Перейти к содержимому


Фотография

Читеры - реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#41 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:21

кстати, для чистоты эксперимента могу с Грином полетать на дуэльнике крыло в крыло - для проверки скорости и климба, а потом подуэлиться. надеюсь он не считает, что я 'красной кнопкой' в полёте вкл/выкл +100 лашадей.  :P



#42 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:45

Плюс, прошу обратить внимание (трек Уху): за 1 мин. 07 сек. он с момента старта с филда (начало разгона с полосы), после доворота набирает высоту 450 м. и имеет скорость 450 км/ч. - кто сможет повторить, дерзайте! Лично у меня лучший результат на 50 км/ч и 100 м. высоты меньше.

 

вот трек с набором 450 м и скоростью 450 км/ч за 1 минуту на bf109-f4 с 70% топлива. https://drive.google...NTBRTkxfQWRIeEk

 

[color=#006400;]ред. Green (чтобы не флудить): свои треки детям на утренниках показывай, я просил остальных повторить твои пируэты и поделиться достижениями. Все твои треки делаются "в Одессе на Малой Арнаутской улице".[/color]



#43 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 15:54

при таком отношении к делу могу сказать, что и твои треки с картинками также доверия не вызывают.  :P



#44 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 16:23

Параноик Грин обхезался.....Гыыы!!!

#45 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 16:40

ред. Green: Неженка, слово "засранец" и "неподсудный клоун" было взято в кавычки (протираем глаза), слово читер у тебя на лбу написано. К тому же это все литературные слова, нецензурщины нет, грубых оскорблений тоже - я и дальше в отношении тебя, "засранец", намерен ими пользоваться (у этого слова много синонимов: паршивец, поганец, пакостник - могу использовать их).

 

ущемлённое самолюбие выставляет тебя в жалком виде. а ведь по голосу казалось, что ты солидный мущинка.  :lol:[color=rgb(0,100,0);] [/color]



#46 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 16:44

резюмирую, с зелёным мне общаться не хочется, пускай вопрос решают Администраторы, треки я представил.

 

[color=#006400;]ред. Green: ты главное летать "расхоти", а без твоего общения я, как-нибудь, проживу .[/color]



#47 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:39

Советую успокоиться всем и прекратить истерику и балаган.

 

Я посмотрел трек первое что хочу сказать посмотрел не один трек и уловил одну тенденцию.  

 

Я ни разу не видел срыва потока с крыльев уху в то время как у противника в вираже за которым он крутит на 6 идет срыв потока, итог прост да пусть впереди нуб тянет ручку и поток срывается, но ведь и уху за ним должен тянуть не менее, а даже более чтобы все таки заложить упреждение, вопрос как так? Я пока что только наблюдаю и делаю пометки + и - что будет дальше время покажет.

 

Ну в данном треке конечно я не увидел ни одного срыва потока)) и конечно по приборам мессер в климбе перед атакой шел с хорошим тангажом и углом атаки не теряя скорость , но набирая высоту случайность? мастерство? совпадение опять же покажет время.

 

Что касается быстрого наборы высоты и скорости, то у нас был момент  с антипом под Киевом не успели мы и пары минут проатакавать джина как уху тут как тут уже выше 2000 прилетел. Антип удивился я тоже, но  мы пока наблюдаем , да вопросы появляются я пошел не зря летать за красных очень уж интересно стало. 

 

Пока что я очень осторожно все изучаю без истерики и паники чего и вам советую. И хочу сказать одно рано или поздно все тайное становится явным если уху такой прекрасный пилот, то молодец у него стоить брать уроки, а если читак , то позор таким в бочку с фекалиями таких надо сажать и по улице возить. Время покажет кто тут прав, а кто виноват!

 

И на последок Факер не нужно тут флудить и лить грязь темболее если не летаешь кто обхезался , а кто нет тут не надо писать.


  • Jakush это нравится

#48 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:41

Грин,извини, но у тебя кажется "осеннее обострение".

Нарисуй сам ваши траектории на бумаги и пойми, почему у Уху "более пологая траектория". Мне действительно не смешно,а грустно...

Не говоря уже о том, что просто вижу из кабины Уху, что сперва ты пролетел почти отвесно вниз, а потом почти вертикально вверх, относительно следования самолёта Уху. И даже если где-то "мастер Грин" пытался вести самолёт более плавно, всё равно этого было не достаточно для недопущения среза траектории мессером Уху.

А по поводу мощи двигла, мастера-то уж должно знать, что важнее не номинальная мощь, а удельная, которая зависит от массы, обтекаемости и прочих авианюансов, и которая однозначно у мессера лучше, для простоты я именно её и имел ввиду.

Ну а что касается скорости набора высоты на Ф4, то с первой попытки со старта(!) двигателя за 1 минуту и 7 секунд я разогнал до 400/400. Потом посмотрел трек Уху и по его методике с первой же попытки получил такие же результаты. Даже трек выкладывать лень, настолько это просто. Давай-ка остынь, да учись летать по-усерднее. Главное учитывай свои ошибки и старайся их не повторять, а если тебя бьют, думай, что ты делаешь не так. Да и уважения к тем, кто что-то делает лучше тебя иметь надо, а не ненависть.

 

[color=#006400;]ред. Green: у меня... осеннее обострение? Мой лечащий врач сказал мне о том, что я абсолютно здоров:[/color]

Изображение

[color=#006400;]Посоветовал написать прокурору и ехать лечиться на воды. Или лечиться водой, я его недопонял.[/color]



#49 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:47

если Биммеру нужно и интересно, то я могу выложить треки за эту войну.



#50 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 17:50

Отсутствие срыва потока с крыльев объясняется элементарно - долгие тренировки и хорошее чувство самолёта. На военных проектах для хороших результатов бывает достаточно не перетягивать ручку. Кстати, это очень хорошо заметно в космосе. Летишь вроде бы на потолке, с кончика крыльев - дымок срыва потока, малейшая попытка заклимбиться ещё выше не заканчивается успехом. Делаю так: немного опускаю нос, добиваюсь того, что бы срыв потока прекратился, и "о, чудо!", скорость увеличивается и самолёт "сам" донабирает ещё несколько сот метров высоты.

В своё время много читал по теории воздушного боя в "старичке" от именитых бойцов, по сравнению с которыми Уху - середнячок.

Кажется один из них из "Сливок" был. Так там писалось, что пилоты специально учились летать на "мясе" так, что бы все элементы пилотажа выполнять без срыва потока. Так что парни - гарантирую: месяц плотных тренировок по такой методике, и вы себя не узнаете!)))



#51 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:32

срыв потока контролируется кривыми по 100 и преследованием 'с опозданием' в вираже. вот кусок из трека, где я дуэлился с Jin'ом - хорошо видно, что он 'сыпет стружку', когда видит меня сзади и перетягивает ручку, а я эпизодически 'дымлю' в срывных режимах при попытке дотянуться. 

 

https://drive.google...OG1YazMwNnJpZk0



#52 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:09

ну вас послушать блядь одни мастера , а я тут долбоеб который ни хуя не тренировался  летает первый месяц, летать не умеет и не понимает от чего срыв! Че вы хуйню то мне впариваете я про то что как можно доворачивать на скорости 400 при это ее не терять да еще и без срыва? Если опонент идет на вираж со срывом тоже на скорости 400.



#53 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 22:44

если речь о миг-АМ38, то вот вырезка из трека: https://drive.google...a2E5M2hNZ2Fla3c тут всё банально - схождение, выигрыш Е, плавное маневрирование и, как результат ошибок оппонента, выход на дистанцию стрельбы.

 

если речь о bf-109f2, то вот вырезка по этому бою: https://drive.google...UzFYYTFzMlN6anM тут совсем классика - уход с Е на вертикаль, спираль, плавное сваливание и 'натягивание' перед стрельбой. в момент натягивания виден столь злободневный срыв потока. 



#54 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:04

Какие ошибки мы стояли в вираже на скорости 400 какая  е? я уравнял наши е виражом в три круга , и специально вышел в горизонт итог за 10 секунд чудом месс разогнался до 550, а я все до 500 классика действительно! Гобатого мне не надо лепить!

 

По ф2  развоврот на месте тоже классика и закрылки тут ни причем там скорости не было чтобы так его удержать, тоже классика браво! будем дальше наблюдать, ах да еще не спортивно жмахать новую попытку сидя на спасении во время приближения истребителя сл раз я просто таких хитрожопых обнулять буду за это! Пришел халявно очки срубить, так будь добр и получить если не повезло.



#55 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 18:45

такое ощущение, что мы разные треки смотрим. ты простоял со мной в вираже 1,5 круга, в ходе его выполнения держал положительный тангаж и сливал скорость, я делал разворот почти горизонтально, ниже тебя, с отставанием. после твоего выхода в прямолинейный полёт, ты ещё и небольшую горку сделал, в то время, как я разгонялся с небольшой потерей высоты. как результат - выход на позицию стрельбы. что и не удивительно, если посмотреть в компарь.

 

Изображение



#56 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:13

По ф2  развоврот на месте тоже классика и закрылки тут ни причем там скорости не было чтобы так его удержать, тоже классика браво! 

 

специально пересмотрел трек 2 раза - скорость в развороте ~ 150 км/ч. твоё возмущение мне не понятно, даже ребёнок сможет развернуть фридриха на вертикали на скоростях до 100 км/ч. )))



#57 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 19:30

Ребенок? покажи мне этого ребенка!



#58 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:27

ах да еще не спортивно жмахать новую попытку сидя на спасении во время приближения истребителя сл раз я просто таких хитрожопых обнулять буду за это! Пришел халявно очки срубить, так будь добр и получить если не повезло.

 

:rolleyes: https://drive.google...eXVidE9TNkx0dUU



#59 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:00

И хули ты мне эту запись выложил? как ты гонял яка? 



#60 Draken

Draken

    Хамло

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:33

Алексей, давайте не будем переходить на язык подворотен. трек выложен мною, как пример готтентотской морали, просто ради юмора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных