Перейти к содержимому


Фотография

Читеры - реальность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 238

#221 Horti

Horti

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 09:40

Хорти, ты слепой или читать не умеешь?! Морис на мыше, а Архангел на моём джойстике. смотри фото внимательнее.  :lol:

Не груби

 

[color=#008000;]ред. Green: тема не про то, кто на чём летал, а о том, что, возможно, скоро кое-кто у нас летать перестанет.[/color]

[color=#008000;]Можете продолжить обсуждение в ветке "Технические вопросы".[/color]


  • Антон_Lipfert это нравится

#222 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:04

[color=rgb(0,128,0);]ред. Green: тема не про то, кто на чём летал, а о том, [/color][color=rgb(0,0,0);]что, возможно, скоро кое-кто у нас летать перестанет.[/color]

[color=#008000;]Можете продолжить обсуждение в ветке "Технические вопросы".[/color] 

 

 

А это уже прямое воздействие на правосудие. Решение верховным ещё не принято.



#223 Robot

Robot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 16:54

решил сделать доброе дело и перезалил на рутуб трек лучшего фоковода всех времён и народов (ну, или поделившего это место с Джимми Гиро), т.к. на ютубе его закрыли для просмотра в нашей прекрасной стране. для чего выкладываю? для демонстрации, что прямые руки намного важнее девайса, которым управляешь. =AJF=GoodKnight'а знаю ёще с самых первых вылетов онлайн на сервере гринвулчерс, рулит джойстиком, такого уровня стрельбы и расчёта траектории мне не достигнуть и за 20 лет тренировок. талант в самом нативном и чистом виде!

 

ролик: https://rutube.ru/vi...d397f5146dc948/

 

[color=#008000;]ред. Green: не совсем понял какое это имеет отношение к разбору твоего персонального дела?[/color]

[color=#008000;]И к теме данной ветки вообще: на ролике самые, что ни на есть, рядовые игровые ситуации (чтобы кого-то разнести в упор на фоке энштейном быть не нужно). И читером тоже.[/color]


  • Антон_Lipfert это нравится

#224 Антон_Lipfert

Антон_Lipfert

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:36

Красавчик мужик. Классика жанра. Выход на позицию огня буквой S вообще идеально исполняет.
Fortune favours the brave!

#225 Rubin

Rubin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 04:29

посмотрел ролик и ничего сверхъестественного в нем не увидел. дело в тренировке упреждения при стрельбе "на проходах" и "под большим углом к курсу противника". Куда ему до "чудес на виражах" на сервере ЛА ;) ...


  • Den и Антон_Lipfert это нравится

#226 Robot

Robot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:15

вот и тренируйся, а как достигнешь подобных результатов - позови посмотреть.  :lol:



#227 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 757 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 16:14

Херня, на проходе на фоке только криворукий кретин не попадет по противнику. Я на фоке тоже всех крошил в венегрет. И были у нас такие же эпические бои еще на форемане неохота рыться в записях ила и искать их, но где то есть пилоты ветераны помнят эти бои . К чему ролик и читер непонятно. Неубедительно тема читерства продолжает быть актуальна. 



#228 Rubin

Rubin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:17

Так-то уже все всё сказали, вроде ничего нового не предвидеться... то, что я сегодня на Р-39N1, имея меньшую скорость и больший радиус виража попал в ситуацию потери сознания у пилота, а на Bf-109 G-2 Gucci оставался у меня на 6-ти и догоняя по меньшему радиусу виража с большей скоростью продолжал атаковать без потери управляемости - это не доказывает ничего, даже если были бы треки (мол, мессер легче, тягу сбросил вовремя и проч. типа "не перетягивает ручку", хотя, как же у него радиус меньший был и что бы атаковать и попадать, это же надо еще больше ручку на себя тянуть для упреждения...). Интересно было бы узнать то, что для всех может стать неопровержимым доказательством читерства. Что это может быть? Если не такие грубые и манифестные явления, как внезапное перемещение в пространстве (где-то видео видел как самолет телепортируется то и дело из под атаки на 6-ть атакующему, то с превышением). Что мы можем увидеть, что бы так сказать "поймать за руку" кроме того, что уже было представлено местному ареопагу? 

... Если больше ничего не может быть другого по теме, то предлагаю посмеяться, хотя бы:

[hide][/hide]

 

[color=#008000;]ред. Green: мы смеемся в теме "Вульф и его компания", но если действительно смешно и по теме - можно в любой.[/color]


  • Letnab и Антон_Lipfert это нравится

#229 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 339 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:38

Изображение

Как видим, на скоростях от 220 до 350 G2 имеет некоторый запас перед N1 по моменту наступления эффекта помутнения сознания, следовательно у пилота G2 есть возможность лтбо уменьшить радиус, либо увеличить скорость, либо поддёрнуть нос самолёта для стрельбы.

Предлагаю в будущем искать ответы на вопросы по матчасти самостоятельно и отписываться в более подходящих темах. Например "ошибки флайт модели американских самолётов, поставалявшихся по лендлизу".


  • Антон_Lipfert это нравится

#230 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 339 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:51

Что касается других причин "обвинений" пилота Gucci в читерстве, мне необходим тест (хотя бы на уровне ощущений) от владельцев мышеджоев по реагированию самолёта на мгновенное изменение отклоняющих поверхностей в результате обработки скриптовых команд. Например, как поведёт себя самолёт при мгновенным отклонении скриптом руля высоты вниз. Интересует субъективное ощущение тестера. Реакция самолёта на мгновенное отклонение руля направления кнопкой клавиатуры быстрее, чем на отклонение РУСа, но не мгновенная. Всё же самолёт в игре инертен.

Что касается вопроса со стрельбой - ещё не разбирался.

Что касается вопроса более быстрого набора высоты - полагаю дело всё же в умении. Но тесты, аналогичные Green'овским всё же проведу. Однако хочу заметить, что 2 варианта известного читерства, первый - подмена двигателя на стороне клиента (проверено), второй - ускорение времени выполнения на строне клиента (отсекается чрт2) , НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ.

 

[color=#008000;]ред. Green: попробую набрать скрипт "мгновенности", если будет что интересного - сообщу.[/color]



#231 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 339 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:04

. Интересно было бы узнать то, что для всех может стать неопровержимым доказательством читерства. 

____

 

На текущий момент доказательством читерства однозначно являются:

1.Мгновенные перемещения в пространстве, которые не могут быть объяснены пропаданием интернет пакетов.

2.Подмена на стороне клиента силовой установки летательного аппарата, вооружения. (Вычисляется Аминистрацией)

3.Ускорение времени выполнения ПО на стороне клиента (Отсекается чрт2)

4.Отсутствие записи вылета при неоднократном требовании администрации и игроков, искажения и отсутствие кабины самолёта и других игровых элементов на предоставленной записи.

Пока это всё, что удалось вспомнить на текущий момент. Прочие варианты сложнодоказуемы, над каждым обвинением придётся работать индивидуально. Некоторые методы анализа можно бы было автоматизировать, но кто бы ещё проспонсировал такую работу!)))



#232 Robot

Robot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:08

то, что я сегодня на Р-39N1, имея меньшую скорость и больший радиус виража попал в ситуацию потери сознания у пилота, а на Bf-109 G-2 Gucci оставался у меня на 6-ти и догоняя по меньшему радиусу виража с большей скоростью продолжал атаковать без потери управляемости - это не доказывает ничего, даже если были бы треки 

 

почему нет трека?! и почему мусье не пишет, что я атаковал с превышения, долго и нудно пилил тебя (весь в дырах и упорно не рассыпался)?! и почему не стыдно ТАК дрочить рус в отрицательную перегрузку?! где реализм?!!  :rolleyes:



#233 Rubin

Rubin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 09:33

 

то, что я сегодня на Р-39N1, имея меньшую скорость и больший радиус виража попал в ситуацию потери сознания у пилота, а на Bf-109 G-2 Gucci оставался у меня на 6-ти и догоняя по меньшему радиусу виража с большей скоростью продолжал атаковать без потери управляемости - это не доказывает ничего, даже если были бы треки 

 

почему нет трека?! и почему мусье не пишет, что я атаковал с превышения, долго и нудно пилил тебя (весь в дырах и упорно не рассыпался)?! и почему не стыдно ТАК дрочить рус в отрицательную перегрузку?! где реализм?!!  :rolleyes:

 

а дай трек, пожалуйста :) 



#234 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 09:38

а дай трек, пожалуйста :)

 

За дарма ? Предлагаю купить :P



#235 Robot

Robot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 15:42

 

 

то, что я сегодня на Р-39N1, имея меньшую скорость и больший радиус виража попал в ситуацию потери сознания у пилота, а на Bf-109 G-2 Gucci оставался у меня на 6-ти и догоняя по меньшему радиусу виража с большей скоростью продолжал атаковать без потери управляемости - это не доказывает ничего, даже если были бы треки 

 

почему нет трека?! и почему мусье не пишет, что я атаковал с превышения, долго и нудно пилил тебя (весь в дырах и упорно не рассыпался)?! и почему не стыдно ТАК дрочить рус в отрицательную перегрузку?! где реализм?!!  :rolleyes:

 

а дай трек, пожалуйста :)

 

 

я трек не писал, т.к. меня никто об этом не просил, да и притензий я ни к кому не имею. удивительно то, что ты, летая в одиночку против меня, трек не записал, но осуждающее мнение на форуме озвучил. 



#236 Horti

Horti

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2017 - 17:18

. Интересно было бы узнать то, что для всех может стать неопровержимым доказательством читерства.

____ На текущий момент доказательством читерства однозначно являются: 1.Мгновенные перемещения в пространстве, которые не могут быть объяснены пропаданием интернет пакетов. 2.Подмена на стороне клиента силовой установки летательного аппарата, вооружения. (Вычисляется Аминистрацией) 3.Ускорение времени выполнения ПО на стороне клиента (Отсекается чрт2) ...
На ФН писали что ЧРТ2 уже не помогает.

#237 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 09:52

Парни...  а кто знает и у кого есть програмки эти вот ...?   я не в плане   ёрничанья ...  нам бы  пощупать, в смысле борьбы  с ними ... есть задумки  ... нужны эти  штуковины для  изучения так сказать... 

 

[color=#008000;]ред. Green: ты про UdpTools или про "...подмену силовой установки, вооружения, ускорение скорости работы ПО"? Если про последнее, то вряд ли кто-то здесь подскажет. У нас все играют честно. Иногда настолько, что клейма негде ставить.[/color]



#238 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 10:07

про него про радар про трейнер... чем там ещё пользуются ...



#239 Horti

Horti

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:54

У Borsa спросите. Его ловили с каким-то читами. На форуме ФН выкладывали какие-то читы. Можно у тамошних поспрашивать. Sita в ветке "вести с полей 4.13.3". Там тебе вопрос!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных