Перейти к содержимому


Фотография

Повышение производительности сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Dimonchy

Dimonchy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:34

Всем привет,

 

Предлагаю всем поделиться своим опытом насчёт производительности. Главный вопрос: из за чего фризы...

Тема большая и многогранная, по этому никто точно сказать не может что надо делать...

Появилась теоретическая возможность в проект вставить динамическую наземку, боты, закрутить перестрелку между фронтами, что хорошенько нагрузит сервер. Если появятся фризы, то с динамической наземкой вообще не стоит начинать...

По этому вопрос производительности полюбому надо решать.

 

Почитайте форумы, чё пишут админы/юзеры других проектов...

 

На первый взгляд видно, что процессора хватает сполна, база не влияет на фризы, интернет вроде быстрый, проблемы в чём то другом.



#2 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:15

Сколько раз убеждался, что фризы идут на стороне клиента. Фризы надо разделять на 1.Сетевые лаги, 2.падение ФПС у игроков вследствие слабых компов, и 3. долгую подгрузку информации о вновь появившихся самолётах на филдах с жёсткого диска (опять же "слабые" компы).

  Избавиться от сетевых лагов со стороны клиента может только сам "клиент", то есть вирпил, сменив провайдера, например, от Администрации сервера это не зависит.

  По второму моменту - малому ФПС, поможет только смена железа или настройка игры опять же замим вирпилом, т.к схема возникновения таких лагов простая - в момент вступления в бой компьютер вирпила начинает подгружать графику трассеров, взрывов, возможно ещё какие-либо ланные, в режиме "прильнуть к прицелу" подгружаются новые текстуры объектов в воздухе и на карте, в результате компьютер вирпила начинает передавать на сервер пакеты данных с задержкой и его самолёт начинает "мотать" по монитору. Хороший пример ранее был - Вульф. После смены им железа, большая часть лагов с его стороны пропала. Такие лаги отслеживаются сравнением записи вылета двумя другими игроками, если у них обоих этот третий пилот будет лагать, то проблема именно в этом пилоте!

  Третий тип фризов - это проблема не того пилота, который появился на филде, а того, у кого в этот момент произошёл фриз. Надо оптимизировать систему, ставить быстрый жёсткий диск, увеличивать количество оперативной памяти. Со стороны сервера частично решить проблему таких фризов можно, прописав на филдах ВСЕ модели самолётов, могущих взлететь в миссии, тогда инфа о них будет грузиться в память компов вирпилов при загрузке миссии и избавит от фризов, связанных с появлением самолётов. Но это мера удленнит и без того БОЛЬШОЕ время загрузки миссии у нас на сервере.

 

ВВедение движущейся и стреляющей наземки ещё больше усугубит тормоза на слабых вирпильских компах, поэтому увельчение лагов 2-го типа неизбежно. Единственный выход - засылать таким вирпилам при загрузке миссий опасный вирус, который выводит из строя их железо. Тогда им придётся покупать новую, более мощную технику, и проблемы с фризами и лагами 2 и 3-го типа исчезнут.



#3 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:48

На сколько я помню при тестах, фризы появляются именно при пролете над данной территорией где идут активные боевые действия,  что и выявляет фриз клиента, так как сервер все сам считает без проблем. Еще помню такой фриз мощный был когда стояли боты с десантными самолетами и сбрасывали парашютистов и вот тут всех дико начинало фризить.Нужно еще раз все пробовать тестировать. Покачто давай ботов запустим.



#4 Irbitz

Irbitz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:21

1. Фризит во время того, как кто-то появляется на филде. 2. Фризит мот быть когда взрывается какая-нибудь станция жд, где есть какой-то секретный вагон и лагает бывает всё от этого, т.е. можно снизить количество сильно взрывающихся объектов типа вагонов цистерн, с боеприпасами, и.т.д. 3. Для скорости загрузки миссии, думаю, однотипные зенитки ставить везде (или красным одни, синим другие) например синим только Flak 88 и Flak 20, а красным что-нибудь такой же мощности. Потому что при загрузке карты дольше всего грузится сегмент артиллерия, которой в качестве объектов на сервере чуть ли не больше всех, поди уменьшение разнообразия зен способно повлиять на это, но это геморрой столько зен менять везде.. 4. Можно сделать как раньше на нульваре - рабочие филды только 4-5 шт, тогда остальные не будут отрисовываться и ещё быстрее должно грузиться.

 

Насколько знаю, на ФН, чтобы не фризило при появлениях частых сделано так: где-нибудь на краю карты встают статики, которые используют пилоты, коробочкой такой, которые очень трудно искать да и не имеет смысла.



#5 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 06:04

Заметил, что на ФН фризит меньше, скорей всего из-за этих статиков на краю карты. Даже когда летают сразу человек 30-40

 

Красивей всего было бы чтобы вместо По-2 в качестве статиков ставились самолеты из текущего ПП.

 

ЗЫ Кстати, там даже когда взрывом сносится по 100 ед. техники фриз минимальный. Почему так, интересно?



#6 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:22

Да нужно добавить статики я давно хотел все никак не мог добраться. на этой неделе сделаем все статики.



#7 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:06

Эт хорошо, но миссии ещё на пару минут у игроков грузится будут. Многие не выдерживают и текущее время ждать.



#8 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:24

и еще - не пора ли базу пилотов почистить? помнится мне после ее чистки довольно долгое время сервер обсчитывал результаты миссий и генерировал новую за пару минут. Сейчас многие новички только из за долгого обсчёта результатов не выдерживают и уходят. Если есть возможность было б неплохо сделать как бы две базы - одна быстрая и маленькая для текущей войны, чтобы генератор к ней обращался, а вторая обшая, в которой будет храниться весь список пилотов. Первая будет обнуляться перед каждой войной, а вторая постоянная. Или вообще, региться заново перед каждой войной, как на ТВ. Там тоже всё быстро работает, плюс косячников админам проще искать.

#9 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:37

перед этой войной  все было почищено должно все быстро грузиться ники пилотов тут ни при чем, чистится другое немного))



#10 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:34

Заметил, что на ФН фризит меньше, скорей всего из-за этих статиков на краю карты. Даже когда летают сразу человек 30-40

 

Красивей всего было бы чтобы вместо По-2 в качестве статиков ставились самолеты из текущего ПП.

 

ЗЫ Кстати, там даже когда взрывом сносится по 100 ед. техники фриз минимальный. Почему так, интересно?

___________________________________________________________________________________

 

Есть вариант, заполнить филды статиками из текущего ПП и включить появление пилотов именно в них. А если уничтожить статики определённого типа на филде, то на этом типе взлететь с филда больше не получится.

Реализовать можно, только где ж время на всё взять!!???



#11 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 10:54

а если вместо у2 у всех просто тупо статики из текущего пп разместить и без твоего заманчивого условия по их выбиванию пока реализовать? это очень сложно? но только чтобы у синих синие а у красных красные стояли?

#12 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:07

Нет, не сложно. Легко.

 

Но сперва:

 

1. Влияние на войну выноса дневных фронтов хоть в некотором объёме.

2. Доделать всё по плану спасения экипажей (план в соседней ветке)

3. Доделать мелочи по радионавигации.

 

Итого  ~ 5-7 дней.



#13 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:14

ок! бум ждать! Успехов, Серега! 



#14 D_T_H

D_T_H

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:35

А что на счет поднять на 1 пункт скорость передачи данных? до xDSL например. Попробуйте, если что - отмените сразу.  И в итоге установить для всех одинаковую скорость, потому что сейчас на скок я понимаю можно ставить 56, ISDN и xDSL. 

 

Короче если не попрет XDSLто ставить обязательный ISDN


class1f.png


#15 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:42

не получится - один какой то 3,14дорас поставивший скорость XDSL будет отжирать траффик от канала сервера, лагая сам и матерясь на лаги других, это для локальной сети скорость хоть LAN поканает, мы же, играя через интернет, можем позволить себе максимум ISDN. Был бы у всех гигабитный канал от сервера до дома - базара нет, ставь максималку, но, увы и ах.....

#16 D_T_H

D_T_H

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 13:15

не получится - один какой то 3,14дорас поставивший скорость XDSL будет отжирать траффик от канала сервера, лагая сам и матерясь на лаги других, это для локальной сети скорость хоть LAN поканает, мы же, играя через интернет, можем позволить себе максимум ISDN. Был бы у всех гигабитный канал от сервера до дома - базара нет, ставь максималку, но, увы и ах.....

 

 

надо сделать для всех одинаковую скорость, например ISDN. Но ведь xDLS разве не потянет? Что за отжирание трафика, там на серваке реальной скорости выше 50мбит спокойно, этого хватит 


class1f.png


#17 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:57

вот как раз ISDN и рекомендую, мне ее еще админ нульвара советовал, как самую выгодную. повышение скорости соединения клиентом, как и уменьшение ниже 56К чревато лагами и фризами. Ты со своим братцем старый баламут, всё какой то новый велосипед придумываешь. Уже давно всё устаканили в этом вопросе, не вижу смымсла его поднимать.

#18 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 16:02

Смылса поднимать нет, isdn вполне тянет, провайдер тоже не дурак не даст он большого и быстрого трафика наш сервер не один в датацентре.


  • =SOVA=Facker это нравится

#19 D_T_H

D_T_H

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:17

Ну про xdsl я просто осведомился, а вот по isdn конкретно предлагаю всем установить одинаковые параметры соединения. видел серваки, где требуют только одну скорость, значит смысл в этом есть. между прочим последние 2 дня лагов практически нет, что радует


class1f.png


#20 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:35

кстати, огоньки линии фронта - это ведь объекты и их очень много, и они жрут ресурсы..... как вариант имеет смысл попробовать убрать их отрисовку на поверхности. непривычно, но должно помочь.... и плюс ко всему - трофейных самолетов в игре станет немного больше )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных