Перейти к содержимому


Фотография

Динамическая наземка - обсуждение планов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:19

Fighter, спасибо за предложение помощи. Позже. Дело в том, что чразу хочу вставить под сетки самоли текущего ПП, что бы и исторично и тормозов меньше при выборе самолёта было.



#42 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:43

На карте Смоленск запущено первое регулярное железнодорожное сообщение.

Топливный состав движется из R17-2 в Q10-5.

Особенности:

Генерируется каждую миссию

Выдвигается в путь при старте миссии

Примерная скорость движения 40 км/ч

За 2-х часовую миссию теоретически должен доехать до пункта назначения.

Формально принадлежит красной стороне, но

Коммандером не обрабатывается, так что допускается уничтожение состава любой стороной

Проезжает сквозь стоящие на пути статические поезда

 

Обратить внимание на:

Видимость в разное время суток, в разную погоду, с разной высоты и в разную оптику (бомбовые прицелы)

Поведение при подъезде к разрушенному мосту (нужно разрушить мост)

 

В ближайшее время:

Добавление регулярного маршрута с синей стороны

Генерация разных составов с разной тактикой прохождения маршрута

(генерация в разных точках маршрута, задержка отправления и т.п.)

Привязка составов к командеру - ОСНОВА для дальнейшего развития концепции.



#43 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:14

Вот и с синей стороны запыхтел состав

Маршрут от Витебска F13-7 до Орши G7-5



#44 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 16:29

На Львове запущены топливные составы:

Синие:

Из Кросно (В12) в Ольшаницу (G10) и из Устишки (H10) в Самбор (L11)

Красные:

Из Львова (P14) в Хыров (I11)

Поезда, в случае заезда на вражескую территорию будут уничтожены.



#45 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:18

А очки за них дают? и снимается ли с соплей процент?



#46 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:37

Пока нет. Это для теста. Извещаю, что бы никто не испугался)))



#47 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 04 Январь 2015 - 21:38

ВНИМАНИЕ!

Необходимо срочно (в течение суток 05/01/15, я сам не успею) проверить следующее.

Похоже подвижные составы начали считаться.

Необходимо уничтожить какой-нибудь состав противника (перечислены выше) до заезда их на вражескую территориию и отписаться, дали ли за них очей и пошли ли они (вагоны) в стату.



#48 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 18:39

Проверил сам. Подвижные составы командером теперь обрабатываются и идут в статистику.

Бомбите на здоровье))

Пока составы прописываются в карты вручную. В этом разделе я буду писать, откуда и куда они следуют.

Имейте ввиду, что принадлежность составов не меняется сейчас в зависимости от линии фронта, по-этому вполне могут следовать по вражеской территории, если точки пути захвачены врагом. Это не реально, конечно, но переписывать координаты составов при каждом смещении ленточки возможности нет.

Когда пропишу автоматическую генерацию, всё будет как надо.

Так шта, успевайте убить состав, пока его не убила вражеская наземка.

Пока тип состава один - топливный с ПВО. Поэтому, если состав по вам стреляет - значит он вражеский!


  • Betmen это нравится

#49 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 07 Январь 2015 - 14:03

Итак, пришло время для творчества!

Нужен пилот (пилоты) владеющий полным редактором для следующей задачи:

Создаётся система событий под подвижную наземку.

Пришла очередь для кораблей.

В самом простом для встраивания в войну виде морские баталии будут такими:

 

Некая цепь действий/бездействий приводит к событию - 

1. Верховное командование (условно) принимает решение о морской атаке какого - либо порта

(Крым: Керчь, Феодосия, Севастополь и т.д) на Крымской и Кубаньской картах

2. Противоположная строна принимает решение о защите этого порта.

 

Необходимо создать (на первом этапе) до 20 сгенерированных побоищ с участием кораблей (и возможно береговой артилерии защитников) с разными стилями, координатами, кораблями, техникой, балансов и т.д. с реальными (если возможно) боевыми единицами. Желательно использовать инфраструктуру встроенную в карту (для уменьшения количества объектов).

При наступлении данного события генератор будет по случайному выбору брать один из нескольких сценариев для выбранного порта.

Задача пилотов будет помочь/помешать атаке.

Это достаточно легко реализовать на данном этапе. Пока я доделываю хвосты и поезда, можете помочь мне с кораблями.

Сценарии (миссии) есстественно необходимо тщательно протестировать в режиме Сервер/Дуэль.

 

Примеры сценариев:

Сценарий 1.

Синие корабли атакуют Феодосию:

Вышли от Севастополя.

Один Линкор и 5 крейсеров.

штук 10 десантных судов и пяток вспомогательных

Красные выставили защиту:

8 крейсеров и несколько эсминцев перехватят синих у Судака.

На берегу Феодосии стоят артеллерийские батареи.

Если синие уничтожат защитников - возьмут город.

Пилоты, конечно, будут принимать участие в сражении.

Сценарий 2.

Тест первого сценария показал (например) что синие всегда побеждают.

Тогда сценарий 2 будет перебалансирован так, что всегда побеждают красные.

Плюс синий флот идёт с другой точки.

Плюс красные защитники никого не перехватывают, а баражируют у Феодосии.

И так далее.

Итого уже имеем 2 сценария. А нужно, скажем 10 для Феодосии.

 

Какой сценарий выберет генератор неизвестно. Получается интрига и интерес.

 

Есть желающие?



#50 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 08 Январь 2015 - 20:57

Да, все равно не летаю...



#51 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:27

Юрич заодно и в БЗС давай изучай редактор

пора миссии ваять, а некому.



#52 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 04:23

Да, все равно не летаю...

_______________________

Отлично!

Начинай))

В первую очередь нужны сценарии

для Крыма: атака красной Керчи (или Феодосии), атака синего Севастополя (или Евпатории)

для Кубани: по одной атаке красного и синего портового города

Хоты бы по 5-6 разных сценариев для каждой атаки.



#53 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 06:17

Сразу сообщу, провел тест:

 

Тирпиц ТТХ:

 - дальность стрельбы главным калибром 33 - 35 км.;

 - всеми орудиями  25 -27 км.;

 - макс V 57 км/ч.

 

Вынос фронта (20 - Т-34 разбросаны по всему филду по одиночке, 12 арт-150мм, 4 зены, 8 статиков) расп. на Филде S-10 Крым на полном ходу и 2/3 дальности стрельбы --- 47мин.

 

2 Х Тирпиц с огибанием побережья и остановкой в Феодосии (U-9.5) выносят тоже самое + 2 состава (T-10.6 и V-10.8), 6 арт (V-10.7), 4 есминца (U-12.5) за 35 мин.

Уничтожение: примерно 4-6 торпед или >4500кг. бомб. На полном ходу так о не смог попасть, топмачтово со смертельным исходом.

 

Какие сценарии - один Тирпиц отправлять с S-7.3 вдоль побережья в сторону Керчи с заходом в пролив  - резыльтат ни одного Фронта, ни одной сопли, ни одного Мида, все Филды выбиты (бьет в начале статики - 28 шт за 7 мин., потом зены). Так ради прикола пусть висит пяток ястребов над ним, чтоб считать смерти. 

За два чеса доходит до ВВ-11.9 еще и Секр.Филд в ВВ-12 скушает. 

Для сверх надежности можно двух Тирпицов ввести в состав Черноморского флота.

 

Вот это мощь!!!

 

 

Линкор Марат ТТХ:

- дальность стрельбы главным калибром 25 - 27 км.; глюк - вторая башня не задействована - нет проектные ограничения - в одну сторону бьют три башни.

 - всеми орудиями  16х120мм.  14 км.; 

 - макс V 42 км/ч.

 

2 Х Марата с огибанием побережья и остановкой в Феодосии (U-9.5) выносят тоже самое (танки изменены на Pz.IVF2) + 2 состава (T-10.6 и V-10.8), 6 арт (V-10.7), 4 есминца (U-11.8) за 1ч. 52 мин.

 

 

Киров ТТХ:

 - дальность стрельбы главным калибром 25 - 27 км.;

 - всеми орудиями  20 -22 км.;

 - макс V 67 км/ч.

 

2 Х Кирова с огибанием побережья и остановкой в Феодосии (U-9.5) выносят тоже самое (танки изменены на Pz.IVF2) + 2 состава (T-10.6 и V-10.8), 6 арт (V-10.7), 4 есминца (U-11.8) за 1ч. 20 мин.

 

Один на один Тирпиц всех топит без каких-либо повреждений

 

Тесты проводились мастерство "Ас", на меньшее рука не поднялась - элитные корабли - лучшие из лучших.

Начало движения всех НК из Т-8.8



#54 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 07:22

 

 

 

 

Примеры сценариев:

Сценарий 1.

Синие корабли атакуют Феодосию:

Вышли от Севастополя.

Один Линкор и 5 крейсеров.

штук 10 десантных судов и пяток вспомогательных

Красные выставили защиту:

8 крейсеров и несколько эсминцев перехватят синих у Судака.

На берегу Феодосии стоят артеллерийские батареи.

Если синие уничтожат защитников - возьмут город.

Пилоты, конечно, будут принимать участие в сражении.

 

Поправочка:

                у синих просто один линкор, он будет ходить вокруг кучки красных НК и съест их. На десерт уйдет батарея на берегу (30 артов х 150мм.  за 8 мин.) расчет к ним даже не успеет подбежать - 35км. против 12км.)))

 

 

 

Сценарий 2.

Тест первого сценария показал (например) что синие всегда побеждают.

Тогда сценарий 2 будет перебалансирован так, что всегда побеждают красные.

Плюс синий флот идёт с другой точки.

Плюс красные защитники никого не перехватывают, а баражируют у Феодосии.

 

Поправочка:

               Красный Фронт не пройдет перешеек т.к.  у синих просто один линкор  )).

 

 

И так далее.

Итого уже имеем 2 сценария. А нужно, скажем 10 для Феодосии.

 

Какой сценарий выберет генератор неизвестно. Получается интрига и интерес.

 

Есть желающие?

 

 

Сценарий один -[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;] один Тирпиц отправлять с S-7.3 вдоль побережья в сторону Керчи с заходом в пролив  - результат ни одного Фронта, ни одной сопли, ни одного Мида, все Филды выбиты (бьет в начале статики - 28 шт за 7 мин., потом зены). Так ради прикола пусть висит пяток ястребов над ним, чтоб считать смерти. [/color]

За два чеса доходит до ВВ-11.9 еще и Секр.Филд в ВВ-12 скушает. 

Для сверх надежности можно двух Тирпицов ввести в состав Черноморского флота.



#55 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 09:29

Здорово интересно!

Один нюанс: нужен не вынос фронта кораблями, а противостояние ФЛОТОВ при возможной поддержке береговой дальнобойной артилерии.

Вопросы:

какой флот из реальных СОВЕТСКИХ кораблей может справиться с Тирпицем?

(ну скажем 20 Кировых справятся?)

Есть среди техники дальнобойные орудия, что бы обстреливать корабли на дальних дистанциях?

На Тирпице свет клином не сошёлся. Что ещё может предложить игра из реальных крупных немецких кораблей?

Если из реальной техники баланс создать сложно, можно ли выставить Тирпиц против Тирпиц, назвав красный Тирпиц по другому, вывесив на нём советские опознаватели и передать красной стороне?

Если линкор воюет, он остановки делает? Или всё время движется?

Естановится ли он, встретив препятствие (берег, другой корабль)?

Что будет зрелищней с воздуха, бой двух пар линкоров, или двух соединений по десятку-двум более мелких кораблей?

Если крейсер/линкор ведёт плотный ближний бой с вражескими кораблями, отвлекается ли он на самолёты противника?

Что могут дать в подобных баталиях подлодки?

Если линкор атакуют 16 Ил-4 с торпедами (асы), шансы есть потопить?



#56 =SOVA=Fighter

=SOVA=Fighter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 12:49

1) Если сталкивать 1 на 1 лоб в лоб Тирпиц и другие различные линкоры US/USSR, то побеждает всегда Тирпиц, т.к. выносит сразу дальнобойные орудийные башни в носу и дальше уже просто издевается :) Читерный корабль, думаю вместо него можно обойтись крейсерами с обеих сторон.

2) Но Тирпица легко топят 2 подлодки щуки со 100% победой 2х щук, у одной как правило Тирпиц выигрывает (атака лоб в лоб), хоть после неё они и едут пыхтя копотью над водой. Вывод: если подлодкам сделать маршрут лоб в лоб, или на пересекающихся и их будет много, то они способны целый конвой кораблей убить любых, т.к. выпускают немерено торпед залпом по 2 шт. Щуки были под водой в это время. Надо ещё над водой их поместить посмотреть как по ним будет вестись огонь.

3) Есть Ниобе, Вяйнмайнен, но их Щуки-асы топят ещё легче, чем Тирпиц, т.е. с меньшими затратами торпед. ( с кораблями эти 2 крейсера не тестил)

4) Если корабль воюет он не останавливается, а идёт по маршруту с заданной скоростью. 

5) Среди техники для обстрела кораблей с берега есть ( по наблюдениям дальность по убыванию): ПВО ЗА (Flak88, 85мм пушка), Катюши, Гаубицы 150мм, МЗА Flak, Танки. Особенно эффектно смотрится залп катюш по кораблю, и они иногда даже попадают. Но как правило убивают их дальнобойные зенитки. Но если у врага что-то вроде Тирпица, то вся техника на берегу будет расстреляна за много километров, ему даже к берегу не нужно приходить.

6) Кораблю невозможно задать точку маршрута там где берег или мелководье. 

7) Тирпиц против Тирпица выставить можно, в настройках задаётся принадлежность стороны

8) Торпедные катера интересные судна, т.к. ездят очень быстро, береговая по ним не сразу попадает, а также пуляются кучей торпед по надводным, а также подводным целям. 

9) Да, корабль отвлекается на самолёты врага.

10) Думаю с воздуха эффектнее будет смотреться баталия, состоящая из торпедных катеров, нескольких средних кораблей с малым количеством орудий, подлодок.

11) Ил-4 уничтожают Тирпиц, но делают это по-самурайски в борт корпуса, торпеду не скидывают почему-то.

12) При столкновении 2 корабля взрываются и тонут

13) В целом наземка неплохо по кораблям небольшим долбит с берега, и частенько эти средние корабли не доходят до самого порта, загораются. Но и даже маленькие бронекатера косят наземку неприкрытую. Поэтому тут возможно пробовать помещать технику в ДОТы. Т.к. естественные укрепления типа зданий, кустов не помеха орудиям с кораблей, они даже в центре города в зенитку попадут рано или поздно, как бы её ни прятали.



#57 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 13:49

Спасибо!

 

Ещё:

Есть ли готовые порты на картах Крым и Кубань?

Можно ли задать кораблям конечную точку в порту?

Если последняя точка занята вражеским кораблём и он ещё не уничтожен, что произойдёт? Будет кружить вокруг врага пока кто-либо из них не потонет?

Десантные суда есть в наборе техники?

Они, либо кто-ещё могут пристать к берегу? К причалу?

 

Всё это очень интересно, но это больше наводящие вопросы. Я же жду результатов вашего творчества, друзья-пилоты)))

 

Основной смысл - сделать зрелищную морскую баталию продолжительностью (вместе с движением до точки встречи) до 2-х часов с возможностью влияния на результат от 4-х до 10 вирпилов, теоретически в нескольких сценариях даже город-порт можно не использовать, просто столкновение 2-х флотов с потерей ресурсов проигравшими.



#58 =SOVA=Fighter

=SOVA=Fighter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 14:06

Кораблю можно задать точку конечную в порту, но к пристани редактор не даст его подогнать. В портах есть пристани небольшие, при желании объектами можно достроить какие-нибудь вещи. Если конечная точка занята вражеским кораблём, а он не уничтожен, то всё зависит от маршрута, корабль будет идти строго по своему маршруту пока не утонет, а когда дойдёт до конечной точки будет стоять там до конца, т.е. если там ещё стоит корабль, то они будут стоять на месте и перестреливаться, но фактически начнут стреляться уже с дальнего расстояния, и не факт, что корабль атакующий успеет доплыть до порта, где стоит вражеский корабль. P.s каждому кораблю можно задавать время ожидания на точке какое-либо, скорость движения, но не более его максимальной скорости конечно. Десантные суда есть, но увы нет суден, которые к берегу причаливать могут для высадки, амфибии почему-то тоже. Из динамических кораблей ничего не поместить на сушу или около неё, а вот стационарные корабли легко можно.



#59 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:53

На карте Кубань запущено движение поездов!

Советские поезда: R14-R20 Состав с боеприпасами; O18-R20 Состав с боевой техникой; O12-R14 Штабной состав

 

Немецкие поезда: M18-E17 Состав с боеприпасами; M16-J12 Состав с боевой техникой; M13-G17 Штабной состав

Так же на карте присутствуют по 3 подвижных корабля на каждую сторону!

ВНИМАНИЕ! ВСЯ ПОДВИЖНАЯ ТЕХНИКА ОБСЧИТЫВАЕТСЯ, И ОТНОСИТСЯ К ПОСТАВКАМ!

УНИЧТОЖЕНИЕ ПОДВИЖНОЙ ТЕХНИКИ ПРОТИВНИКА СНИЖАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВОК НА ФРОНТ!

Обсчёт кораблей требует проверки! Нужны тестеры!

 

Замечания писать сюды!

 

ЗЫ: На плывущие корабли лучше ходить напару с разведчиком, что бы легче обнаружить и не заблудиться.

Разведчик ещё и зены подержит. (томагавк у красны и иар80а у синих)


  • Paulpsp это нравится

#60 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 13:17

Краткий обзор концепции подвижной наземки на нашем проекте.

 

1. Снабжение:

Поезда.

С поездами всё просто. Есть советские поезда, есть германские. Одни встают на красной территории, другие на синей. Типы и составы поездов практически идентичны. Отличаются, в основном комуфляжем, наборы вагонов в разных типах составов примерно одинаковы.

Поезда движутся по железной дороге из точки А в точку Б. В начальной точке пути могут стоять некоторое время, по прибытию в конечную точку останавливаются. К остановке поезда в пути может привести повреждение любой составной части поезда, уничтоженный мост. Проезжает сквозь статичные объекты. При схождении поездов навстречу друг другу, или когда один поезд въезжает в остановившийся, или повреждённый другой , происходит столкновение с уничтожением части составов. Поезда видно достаточно далеко, даже в плохую погоду.

Один тип поедов не задействован. Это бронепоезд. Он оставлен для минисобытий, речь о которых будет ниже.

Все объекты в состве поезда считаются как вагоны (сейчас это 2 очка).

Мотоколонны.

Мотоколонны так же делятся по сторонам.

В игре дискриминация советских колонн снабжения. Во-первых их значительно меньше, во-вторых количество единиц в колонне так же значительно меньше, чем в германских колоннах. Поэтому, для большего соответствия колонн друг другу, дополнительно задействованы американские колонны за красную сторону.

Все юниты в колоннах при уничтожении считаются как автомобили (сейчас это 2 очка).

В отличие от поездов, при уничтожении юнита колонна не останавливается, а объезжает разбитый юнит и следует дальше. Остановить колонну может лишь уничтожение моста, через который проходил маршрут.  Так же остановка колонны на некоторе время, или задержка отбытия, может быть заложена в маршруте.

Продолжение следует...

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных