Перейти к содержимому


Фотография

Динамическая наземка - обсуждение планов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#21 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 16:46

Прекрасный тест! :) Теперь его надо проверить как действует это на реальные полёты, когда в сети хотябы 10 человек.

И танков (едениц) должно быть побольше я думаю. Представте в миссии два фронта в атаке и ещё хотя бы 4 коллоны снабжения мида или фронта...

 

Отставить панику давай присоединяйся хорош шланговать сколько можно ждать то.

 

Если сделать респаун наземки , а не разом всю ее вводить в действие нагрузка будет минимальной. Например еду четыре колонны  соплей на склад. Если они все доехали , то гуд, если нет тоже гуд после того как прошел час еще пара колонн выезжает, далее фронт тоже приехло 10 танков повоевали дальше респаун и еще 10 выехало, не нужно параллельно много наземки ее нужно подать дозированно.



#22 Dimonchy

Dimonchy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 17:20

Да, и файл миссии выложи, поковыряюсь в субботу.

#23 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 07:43

Грин, спасибо! Всё же чуть не так. Нужно определить границы (рамки) временные и результатные в этих тестах.

Требуется повторение теста с некоторыми изменениями.

Нужны 2 ОДИНАКОВЫЕ группы, только приписанные разным командам!!

Группы такие же большие, как бы на триста очей атаки.

Нужно провести МНОГО тестов с начальными условиями:

(10 км друг от друга, встреча посередине, конечными точками является место встречи. Местность ровная, без дороги.)

и вывести результат в таблицу, таблицу оправить мне.

В результатах должно быть следующее:

Название соединение, количество техники (танки, машинки, зенитки и т.д.)

Расстояния (во всех тестах одинаковое, карта и местность естественно, тоже)

Время: до столкновения, до победы одной из сторон

с разделением на: максимальное, минимальное, среднее.

Распределение побед:

Столько-то красные, столько-то синие, соотношение такое-то.

 

Рискну предположить что победы будут 50 на 50. Тест должен будет это подтвердить.

Самое важно сдесь - среднее время от столкновения до победы одной из сторон.

Важно это по той причине, что в игре нужно будет распределить существующие 2 часа на путь колонны атаки и на сам бой.

 

Так же важны временнЫе отклонения результата боя. Т.е. например, в одном случае одна сторона победила за 10 минут, в другом за 40.

Это необходимо понять.

Хорошо было бы, если бы кто-то повторил точно такой же тест на своём компьютере. Тогда мы узнали бы, влияет ли на результат мощность используемого компьютера.

 

Для этого от первого тестирующего мне нужен файл миссии, число повторений. Я передам инфу второму тестеру.

 

Если Green согласен продолжить тест, приступай!

 

ЗЫ: ВАЖНО! Не забыть поставить базу и камеру. Базу желательно недалеко, но так, что бы на неё не отвлекалась противоцвеная колонна. В дальнейшем протестируем влияние на результат работы штурмовика.



#24 Dimonchy

Dimonchy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 07:56

А по моему все бутет работать у вас и с отличным успехом. Проблемы начнуться на реальном сервере. Лёха прав, он прокрутил дофига тестов, было время мы болели этим... Надо бы нам поговорить, и скоординировать действия. Давайте соберёмся в промежутке с 20 - 21 ч. Приглашаю всех заинтересованных этой темой.

По поводу запроса Сергея, да - надо знать скорость движения техники, и сколько может длиться бой. Какой Респаун ставить...? (Когда появиться такой же колонне в начальной точке)



#25 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 08:09

Я отлетал немало на модовом ВЗФ с движущейся наземкой, размер боестолкновений сопоставимый. Лагов и фризов не наблюдал.

 

Вечером буду в ТС.



#26 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:52

Тест_02 (результаты)

https://cloud.mail.r.../LA_test_2.xlsx

При столкновении одинаковых соединений, по сути, всё время ничья (перевес в атакующих единицах 1-2). Полного уничтожения одной из сторон не происходит. Даже если остался один танк, а у другой стороны 2, они перестреливаются, но не уничтожают друг-друга (по крайней мере в течение 30-40 мин. (на большее у меня терпения не хватило). Видимо мешают завалы из подбитой техники.

 

Файл миссии:

https://cloud.mail.r...Dinamic War.zip


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#27 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:22

дык авиация добъет остатки , как в жизни - поддержка наземных войск ее задача

#28 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:23

Внимание! Сегодня в районе 21-30 МСК проведём первый тест динамической наземки на сервере! Всем желающим поучавствовать сбор в ТС в районе 21-20МСК!

 

Сегодня, 27.11.14 на ЛА после генерации новой миссии в районе 21-30МСК на карту в дали от основных наземных целей, на примерном равноудалени от красных и синих филдов  сойдутся в равных силах 4 крупные бронетанковые группировки противников. Цель теста - определение нагрузки на сервер и на клиентские компьютеры. Задача - полетать над идущим боем, может даже и поштурмовать, посбивать любопытствующего противника, затем высказать свою оценку работоспособности своего компьютера, другие замечания.

Динамическая наземка в стат не идёт и ни на что не влияет! А вот сбитие противника и ваша гибель в стат идёт.  

ВНИМАНИЕ! Есть зенитки!!!

 

Подробности в районе 21-20МСК в ТС.



#29 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:11

Не прикручивайте наземку к миссиям 2 часа, рациональнее сокрачащать время миссий до 1.30 или до 75 минут, в итоге будет больше боевых и больше динамики. Не нужно будет в одной миссии плодить много юнитов.

 

Да и еще нужно дозировано выпускать наземку партиями по 30 юнитов первая атака в течении 30 минут, затем через 30 мин вторая атака, и третья в итоге  после первой атаки осталось например у врага 5 танков а у союзников 1, прибывают еще по 30 юнитов  у противника шанс больше тут уж авиация должна помогать, такие дозированные выходы наземки сократят моментальную нагрузку на сервер.  Не нужно гнать наземку через всю карту  просто обозначать место респауна в пределах одного двух квадратов, первый выезд наземки с задержкой в 20 минут чтобы авиация успела подгоотовиться и взлететь, тогда впринципе есть смысл сократить миссию на 30 минут и поставить потора часа.



#30 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 19:43

Вы главное трек первого такого значимого события на Легендах авиации, запишите и выложите.... Очена интереснамана поглядеть шайтанама танкимана орда кильманда бабах!

#31 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:06

Что ж. Тест показал прекрасную переносимость боя до 40 единиц техники и летающих над ними самолётами. Лагов и фризов не наблюдалось ни на сервере ни на клиентских компьютерах. Правда, спустя продолжительное время ~ 1 с лишним час, завис Server Il-2 ))))))).

Но это похоже на баг какого-то учавствующего соединения. Будем посмотреть!


  • =SOVA=Facker и Betmen это нравится

#32 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 20:36

смотри https://yadi.sk/d/5pg9omHid27BS


  • =SOVA=Facker это нравится

#33 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:27

Спс! В понедельник взгляну. Комп то у меня щас ого-го, интересно увидеть как прожует на максималке.

#34 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 07:59

Не много не в тему, прошу обратить внимание администрации на поведение пилота Борса сморите запись с 38 минуты. Борс взял Пе-8 и расстрелял пилота Малюту на посадке.



#35 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:13

Вообще-то это оффтоп. Есть ветка "грубые нарушения правил и неспортивоное поведение". Давай туда, и подробней. И где трек?



#36 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:35

Серега, не будь бюрократом, трек в моем сообщении от 29.11.14 см выше



#37 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 10:40

Бэтмэн, как же ты меня ненавидишь. Ищешь малейший повод, чтобы хоть как-то мне насолить. Ты превращаешься в профессионального ябедника. Вообще-то, тогда миссия повисла, статистика не считала и все об этом знали, иначе как бы я зашел на вражеский филд, появился на этом филде и меня при этом не кикнуло? Это было в миссии, когда тестили движуху с наземкой. Так что можешь считать, что всё это происходило в оффлайне



#38 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:27

А, так вот что! Тут формально Bors прав. Миссия была запоротой, командер висел, поэтому его не кикнуло, и следовательно, Малюте тоже никаких минусов не прилетело.

Неформально, за Bors'ом так и чувствуется желание пошкодить, где можно)))))))

Александр! Давай поаккуратней, что-ли!?!!!!

И по ябедничеству и прочему: ну зачем придумывать правила, если при обнаружении малейшей дыры можно их нарушать?

С этой точки зрения прав Бэтмен.Если игроки видят, что их "невинные" шалости не проходят без внимания, то и более серьёзные шалости уже не позволят себе.

 

Резюме конкретно по этому событию:

Администрация обратила внимание.


  • Dimonchy это нравится

#39 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:29

Я ржу :D  :D  :D



#40 =SOVA=Fighter

=SOVA=Fighter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:04

Добрый вечер.

Какие у нас задачи ещё есть помимо динамики? Что-то слышал с доп. филдами надо прикручивать. С полным редактором знаком.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)