Перейти к содержимому


Фотография

Карьера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 757 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 15:16

[color=#800000;]Ступеньки карьерной лестницы на проекте:[/color]

(какое звание за какое количество очков дают)

http://88.84.193.174..._html/show_rang

 

В каждой миссии сервер следит за Вашими результатами - успехами и неудачами, и согласно правилам расчитывает ваш виртуальный опыт.
Чтобы расти достаточно следовать простым правилам:
- Всегда помните, что потеря самолёта в бою - это основная причина приобретения отрицательного опыта. Если Вы умеете только взлетать, но не умеете возвращаться на свой аэродром целым и невредимым, то Вам будет очень тяжело вырасти.
- Если шанс потери самолёта велик, то вторая по важности задача - сохранить свою жизнь. Жизнь наиболее ценна.
- Гибель и потеря самолётов Вашими товарищами так же влияет на Ваш опыт. Всегда оказывайте им разумную помощь, потому что это в ваших интересах.
Вырасти до аса или эксперта можно уничтожая вражеские войска, сбивая их самолёты, а так же просто сопровождая свои бомбардировщики до цели или прикрывая свои наземные войска от уничтожения. Даже не сбив ни одного врага и не уничтожив ни одной машинки вы будете расти только потому что Ваши товарищи сбивали и уничтожали, возвращаясь при этом живыми на аэродром.

"Ночью"-днем ( в миссиях с 0.30 до 19.00), ввиду незначительности боевых действий, приобретаемый опыт так же незначителен.

Помните, что расчёт Вашего опыта очень сложен, и его принципы вырабатывались годами. Вам нет смысла вникать во все формулы, если Вы будете следовать описанным выше принципам.
Если у Вас есть желание ознакомиться с полной системой расчётов, читайте тут (для очень опытных игроков!)


  • Luger это нравится

#2 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 30 Август 2015 - 22:41

Придумал следующую "жесть", которую выношу на обсуждение (такого, по-моему, не предлагали):
 
1. Предлагаю рассмотреть вопрос о том, чтобы в этой (стартующей), либо в следующей войне (если потребуется серьёзная работа) смерть пилота, засчитанная коммандером, вела бы к обнулению звания. То есть совсем. Твой прежний "аватар" умер, начинай новым с чистого листа, стараясь учесть свои прежние ошибки. Причем, что важно, желательно обнуление сразу, а не по итогам миссии (умер так умер).
2. (если проходит п.1) снизить очки доступа к званиям (и самолетам соответственно) в 2 или 3 раза (это очень важно!) - т.к. сколько бы не осторожничал пилот, смерть может подкараулить в самый неподходящий момент и, что наиболее обидно, по независящим от пилота причинам (то же дисконнект например, случайный пк и т.п.) Но зато прокачать нового пилота будет не так мучительно долго/сложно.
3. Пилот попавший в плен и не спасенный своими пилотами либо войсками (захват территории приземления) - считается погибшим, то есть см. пункт первый.
Все остальное (плансет и т.д.) как обычно - без изменений.
 
Какие вижу ожидаемые плюсы:
1. Резкий контраст ценности статистики выживших "ветеранов". Генерал-майор, погибший "стопятьсот" раз, это не то же самое, что лейтенант, дошедший до Берлина (этим, при случае, и похвастаться можно будет).
2. Более обдуманные и сдержанные действия пилотов (знакомые фразы вроде "...всё равно дохнуть", "...айда поштурмим по-быстрому", "...погнали-погнали" исчезнут как класс.
3. Более тесное сотрудничество/взаимодействие пилотов, которого не нужно добиваться из-под командирской палки (группой гораздо больше шансов выжить).
4. Вульф перестанет ходить в лобовые тараны!
5. Аккуратные взлеты и посадки.
6. Отпадает необходимость в системе штрафов - смерть - лучший мотиватор и самый объективный судья.
7. Каждый бой, как последний (в прямом и в переносном смысле). А это новые ощущения, отсутствие которых многих постепенно отваживает от ила.
 
Какие могут быть минусы:
1. Изнеженные пилоты "Легенд авиации" могут оказаться морально-психологически не готовы к такому испытанию и после пары смертей (особенно случайных, либо, к примеру, от руки условного "Уху") возникнут обиды, подозрения, склоки, презрение, инфаркты и инсульты - короче любимые нами "байкоты".
2. Собственно, только это.
3. Хотя нет, ещё возможен "синдром конца войны", когда дослужившийся до высокого чина пилот может, мягко говоря, неохотно идти в бой/опасное задание ("Могут ведь и убить!").
 
Вот такую траву я курю.
 
P.S. По статистике, в любом случае, предлагаю проработать вопрос о том, чтобы по итогам войны и в её ходе пилоты выдели общее число людских потерь (смертей) каждой стороны: "закидали мы их шапками" или задавили мастерством.
 
Мое предложение сейчас или позже можно поставить на голосование/широкое народное обсуждение... и одобрение.

  • Luger, slabak` и Gop-Stop это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#3 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 757 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 06:15

Да грин ты реально курнул неплохо!  Идея конечно имеет  место быть, но сдается мне что фронты будут стоять не тронутыми всю войну)). А что касается пункта:4 Вульф перестанет ходить на тараны в лобовую! "  Я думаю не перестанет ему все равно он что с такими правилами постоянно рядовой что с новыми, а вот испортить статстику какому нибудь капитану легко сможет , тогда твой демотиватор где он в ракете придется как раз кстати его будут использовать точно по назначению летит капитан значит вульфа заряжают на таран)))


  • Jakush и slabak` это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных