Перейти к содержимому


Фотография

Поставки,наземка, мид, движение фронтов и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 07:56

Сдаётся мне, что возможность двигать фронт обороной негативно сказывается на динамике игры и вызывает всякие несуразности. Стороны тупо стоят в обороне и не стремятся к активным действиям. А последний казус вообще отбил у некоторых красных желание летать, когда красные упорно зачистили карту Киев, перешли на карту Смоленска, а в последней боевой, когда красные обычно не летают уже, синие не просто их выдавили обратно, а перешли сразу через карту - на Курск. Сведя все усилия красных не просто к нулю, а глубоко в минус.

В связи с этим предлагаю внести следующие изменения на следующую войну:

1. Наземке запретить двигаться в обороне.

2. При смене карты, стороне, которая оказалась смещена назад, запретить переводить фронт в атаку в течение остальных боевых миссий в этих сутках, а стороне которая шагнула вперёд, запретить ставить фронт в защиту)))

(либо что-нибуть другое, что бы карты не скакали чаще, чем раз в день.

3. Для исключения возможности прятать чёрт-те где наземку, ввести миссии эвакуации удалённых гарнизонов (спрямление ЛФ и ликвидация котлов)

4. Убрать вероятность "перескока" выбитой карты.



#42 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 11:38

Может сделать проще (если программно реализуемо), а то скоро в правилах/условностях запутаемся:

- захваченной карте сразу же давать определённый (допустим 25-50) процент восстановления, чтобы её нельзя было сходу перепрыгнуть, как будь-то этой территории вовсе нет;

- все прочие карты (не боевые), находящиеся под контролем сторон, восстанавливаются на определенный процент в день (вплоть до 100%), то есть противник "укрепляет" свою территорию самим фактом её удержания (типа восстановление народного хозяйства, идеологическая обработка населения, борьба с "пятой колонной").

В этом случае не нужно будет никому ничего запрещать и устраивать "водное" (межкартовое B)) перемирие.

 

P.S. ("Остапа понесло...")

- для того, чтобы не пропадала динамика войны от того, что наши красные друзья трусливо прячут свой фронт на чукотке есть лекарство: удвоить количество дивизий и всегда автоматически ставить дивизию "в обороне" напротив (или в определенном радиусе, чтоб высотки все не выбили) от  фронта противника (а то мы всегда имеем с вами странную картину - дивизия врага всегда наступает в чистом поле). Вот вам и движуха: далеко до одной дивизии противника, не страшно - лети бить другую, у своего фронта. Это даст движение сразу по двум направлениям на карте - "на юге выиграли/на севере проиграли". А уж если точка удара сторон совпадет, то рядом встанут 4 дивизии - апокалипсис в отдельно взятой точке пространства.

P.P.S. да, конечно же, синие друзья прячут свой фронт не менее храбро и часто чем оппоненты.


Сообщение отредактировал Green: 05 Март 2015 - 12:05

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#43 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 12:08

Гораздо легче создать миссии эвакуации гарнизовов (примерно 4 часа работы, основа уже есть), чем научить генератор ставить притивостоящие фронты (несколько десятков часов), хотя к ним всё-равно придём при создании динамической наземки.

"Восстановление" карт тоже не слишком просто "прописать"((



#44 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 05 Март 2015 - 19:01

Впервую очередь нужно ввести ограничения на отвод дивизии.

 

1.Чем дальше оборонительная дивизия от наступающей противника, (а это реально вычислить и реально реализовать это точно) так вот чем она дальше и глубже к тылу тем больше территории захватит противник который атакует или стоит в обороне. И пора уже уравнять эти дивизии по очкам ну бред блядь когда оборона 360 очков захватывает атаку бред сука, пора отдавать предпочтение атакуещем долой эту блядскую тыловую войну.

 

2.Поставил оборону на 2 мисии запрет давать команду в атаку, пусть думают перед тем как перейти в оборону выгодно это или нет, ведь изначально ыункция обороны была это накопление ресурсов перегруппировка для нового удара так вот пускай и стоит 2 мисии после приказа набирается сил.

 

3. Корректировка огня пора пересмотреть очки за корректировку 10 с обороны и 5 с атаки так будет честно.



#45 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:55

2.Поставил оборону на 2 миссии запрет давать команду в атаку... пускай и стоит 2 миссии после приказа набирается сил.

 

Главное не горячится... Из крайности в крайность ни чего хорошего ни когда не приносило...

 

3. Корректировка огня пора пересмотреть очки за корректировку 10 с обороны и 5 с атаки так будет честно.

 

Да... программистов не хватает... Против таких изменений

 

 

1 .... И пора уже уравнять эти дивизии по очкам ну бред блядь когда оборона 360 очков захватывает атаку бред сука, пора отдавать предпочтение атакующим ...

 

Мне всегда было не понятно, как так атака меньше обороны... По всем канонам войны, чтобы атака прошла успешно, она должна превосходить оборону в трое... Для нашей Войны самый то, чтоб атака была 360 - 380 ед., а оборона 300 ед.. И пусть хоть обстоятся в обороне, хоть в тылу, хоть на краю... Пускай по разрываются: то ли свою оборону крыть, то ли атаку выносить...

 

Тем более в авиации - первое решение всегда правильно, а там на земле пускай разглагольствуют...

 

А превосходство подкорректировать шаблончиками...

 

Кстати, данная методика очень актуальна на ТТВД...

Раз уж коснулись Тихоокеанского ТВД, Алексей bimmer, перенеси пожалуйста тему: "Тихоокеанский фронт" из раздела для зарегистрированных пользователей в раздел просмотр для всех...



#46 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 06:31

Что если...

все саплаи и склады (кроме мида) располагать не далее 20-30 км. от линии фронта.

Обоснование - захотелось ( :) ), а по серьёзному:

- когда мало народу, не так жалко тратить время на полет, если за миссию успеешь накрошить много целей;

- большая динамика войны (например: мы спрятали фронт на "чукотку" - расслабились, а коварный враг, вместо того, чтобы корячиться изо всех сил, пытаясь до него долететь - начал "выгрызать" ресурсы вдоль фронтовой полосы - конец расслабону, летай, иначе сольешь войну);

- исторично (большая часть боевых вылетов всегда приходилась на район линии фронта и ближний тыл (те же 20-30 км.), всё что дальше 70-100 км. это, как правило, уже работа для "дальников". У нас же это норма: лети 70 км., выбей 3 вагона, получи люлей от зен и врага и "счастливый" лети домой/ставь палатку;

- не нужно "гоняться за "Бэтменом" (условно) по "пустой" на пилотов карте, т.к. всегда есть чем заняться у себя под носом - у линии фронта - возрастание плотности боевых действий.

 

Ссылки:

Интервью с полковником Люфтваффе Гансом-Ульрихом Руделем в Чикаго 28 июня 1976 года.

Скрытый текст
 
Евдокимов Г.П. 300 вылетов за линию фронта (воевал на пехах и Б-25)
Скрытый текст
 
Из воспоминаний Волкова А.И. (летал правда на Р-5 и У-2)
Скрытый текст
 
Аверьянов В.Г. (15-й ГвШАП, 192 с/в)
Скрытый текст
 
Из обсуждения на одном из форумов
Скрытый текст

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#47 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 06 Май 2015 - 07:42

 

Что если...

все саплаи и склады (кроме мида) располагать не далее 20-30 км. от линии фронта.

 

 

Не согласен...

Берешь Жужу с макс. загрузкой. Набор высоты (относительно безопасной) 3.500 м. это 7 - 11 квадратов. Выносится склад, блок пост и два состава за вылет. В два часа укладываешься - в среднем 40 - 65 мин. - 65 - 73 ед. техники в кармане за вылет. Реальная стата есть где я один от соплей оставил 4% за миссию, понятно - убил соответственно 96%, за красных был Мак3. Стату можно найти в прошедших войнах. Факт зафиксирован и это не однократно.

 

Приводить примеры о глубине полетов за линию фронта - бред... Это разжёвывать надеюсь не надо

Отвлекать админа на эту ерунду - бред... Пять лет не могут сделать , чтобы Миды не становились ближе 3 - 5 квадратов от линии фронта! Тихоокеанский ТВД - пять месяцев не могут сделать!

 

То есть весь пост сводится к точности б/метания: "[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]выбей 3 вагона, получи люлей[/color]", а она на 30 - 50% зависит от точности выхода на Цель...



#48 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 08:37

Господа админы, прошу Вас

1. убрать туман, по причине - что этот туман не дает преимущества штурмовикам, так как штурмовик не видит наземную цель, а цель видит самолёт противника. Потом в тумане штурмовик все равно виден, в тумане штурмовик не может спрятаться(

2. надо вернуть временной диапазон миссий как было раньше, 6-00 утра и 20-00, плохо видно, не достаточная освещённость, ЗА ЧЕМ ЛОМАТЬ ГЛАЗА?

3. вернуть навигацию, когда можно поскакать по стрелкам и узнать свои координаты

 

У меня вопрос - почему вы игнорируете пожелания пилотов которые здесь летают очень давно, но почему то  удовлетворяете "бредовые" пожелания "новичков" которые даже и 10 часов не налетали

С такой политикой Вы растеряете последних пилотов.

Если Вам надоел этот проект так скажите об этом.

Сколько можно издеваться?



#49 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 09:45

Бэтмен, белинов объелся? Что за жаргон: "бредовые пожелания", "сколько можно издеваться"?

Насколько я помню, любые нововведения обсуждались и обсуждаются на собраниях и утверждались общим решением. При этом у каждого было право голоса.

Поэтому, как я вижу ситуацию, тот расклад установок сервера, что имеется сейчас - результат голосования тех пилотов, что были. 

Поэтому меньше пафоса, больше конструктива: что не нравится излагаем спокойно - по итогам войны все решаемо и обсуждается.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#50 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 10:21

Грин, вопрос был задан не тебе.

я высказываю мнение красной стороны.

И еще где это "большинство" ??????????????



#51 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 11:49

 

 

Если Вам надоел этот проект так скажите об этом.

 

 

 

Проект не надоел. Надоели спонтанные нытики типа тебя. 



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#52 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 14:20

Люгер, ты основатель или админ сервера?



#53 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 20:28

Владимир, все эти вопросы мы уже с тобой обсуждали.

1. В боевые миссии возможны 4 типа погоды: 1. Безоблачно 2. Ясно 3. Дымка 4. СЛАБЫЙ туман

В небоевые ещё могут возникнуть погодные условия: 5. Туман 6. Дождь/Снег 7. Гроза.

При установке погоды в 6 или 7 тип время миссии сокращается до длительности в 1 час.

Где ты увидел "туман" в боевые?

Возможно возникновение "локального" тумана в утренние часы до полудня по долинам и низменностям.

Раньше, когда солнце всегда было в зените, а время в 12 или 13 часов дня, подобных явлений, ессесно, не возникало.

Соответственно, по твоему предложению, возможно лишь одно решение, возврат к постоянному полудню в боевые миссии.

Не думаю, что БОЛЬШИНСТВУ пилотов это понравится.

2. Время начала миссии генерируется по следующим правилам:

Если месяц летний то начало миссии выбирается случайно из диапазона 5-17 часов, для любого часа вероятность выбора одинаковая.

Если месяц зимний, то диапазон от 6 до 16 часов начала миссии, т.к. в зимний месяц солнце ниже над горизонтом.

В утренние часы хорошо штурмовать красным, т.к. солнце с востока освещает восточную сторону объектов. Т.е. синей стороне плохо видно красные самолёты, подходящие с востока. Наземка красными должна видеться отлично,т.к. освещение падает с их стороны.

В вечернее время ситуация противоположна.

Для грамотной работы по наземке обязательно понимать эти нюансы, и использовать их.

Если поиск наземки затруднён, можно (даже нужно!!!) выслать вперёд истребители, а ещё лучше - разведчика!)))

3. При пересаживании на позицию стрелка в бомбардировщике было включено отображение координат бомбардировщика в чат союзникам с одной целью - передавать координаты своих "молчаливых" бобров, что бы знать где они и куда идут.

В первую очередь это касалось Ratsban'a и Sibiryak'a, которых обычно не дозовёшся, а пилоты ценные. Да и новенькие стеснительные, хоть как-то бы контролировались. Других целей перед этой функцией не ставилось, т.к. присутствовал GPS.

Перед принятием решения убрать GPS, была проделана работа по внедрению радионавигации, включения огней полосы по запросу  и указания курса на филд. По отключинии GPS высвечивание союзникам координат по пересаживанию за стрелка оказалось избыточной информацией противоречащей проделанной перед этим работой, и указание координат было прекращено.

Указание координат негативно сказывается на следующих операциях:

а. Спасение с вражеской территории.

б. Сброс десанта.

в. Высадка десанта с посадкой.

г. Провоцирует создание "собачей свалки", т.к. позволяет точно и мгновенно определить координаты.



#54 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 20:40

Люгер, ты основатель или админ сервера?

 

А с какой целью интересуешься? ;-)



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#55 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 20:45

Перед принятием решения убрать GPS, была проделана работа по внедрению радионавигации, включения огней полосы по запросу  и указания курса на филд.

 

О, кстати, подхожу давеча к аэродрому взлета, туман, прошу подсветить полосу, а он мне, гад такой, и говорит : "иди отсюда мальчик, я занят другим"... Ну думаю, вот ужо я нащупаю аэропорт, сяду и наведаюсь к тебе на КДП с пистолетом... Всем экипажем нагрянем...



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#56 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 20:56

Может далековато запрос делал? С определённого расстояния только включает. И если врагов рядом нема.



#57 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 04:29

"Не думаю, что БОЛЬШИНСТВУ пилотов это понравится."

- ошибаешься

"Если поиск наземки затруднён, можно (даже нужно!!!) выслать вперёд истребители, а ещё лучше - разведчика!)))" 

- народу и так мало, а ты предлагаешь еще задействовать разведчика "обрезанного"

 

ладно, все ясно, как об стенку горохом



#58 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 07:21

ладно, все ясно, как об стенку горохом... хнык...   хнык-хнык... ;-(

 

Надысь не спалось, проснулся в пятом часу утра, дай думаю слетаю... Тем более Грин сидит у Хиславичей, колбаски баварские у палатки жарит, да и блокпост рядом и фронт тоже недалече... Подрубаюсь - глядь, Мак3 уже там, паровозы наши криком заходятся... И подумалось - вот же дедушка, по форумам не ноет, лучшей жизни не ищет, претензий не предъявляет... Понимает человек  что война и кофЮ в постель не подають... А в качестве бонуса он даже первым здороваться в чате начал  :D Второй раз уже, я чуть под стол не упал, мне раньше казалось что он к синим с патриотическиской ненавистью настроен ;)  Стыдись, нытик !



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#59 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 07:23

25.05.15 - Боевые миссии и погодные условия:

17-22: Дымка

19-24: Дымка

21-26: Безоблачно

23-27: Дымка

Туман, даже слабый за боевые миссии 25 мая не обнаружен. В чём вопрос?

 

Прежде чем какие-либо вопросы публиковать может сперва самому их проанализировать на предмет соответствия текущему моменту?

 

Если будет постоянно хорошая видимость, красным будет гораздо труднее воевать, чем сейчас.

Летая за синих, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда красный истребитель "исчезает" на фоне земли, затем атакует в брюхо. Если это DES или Horty, чаще всего фатально.

Летая за красных, совсем не боюсь потерять синего из виду, т.к. синего истребителя на фоне земли видно лучше.

При хорошей видимости синим с высоты лучше видно красных. Вспомните вопли MARADER'a на форуме Покрышкина!! Когда он кричал, что уйдёт с проекта, если видимость на Покрышкине не улучшат. И ушёл ведь.

Чисто красным пилотам не понять разницы.

По-этому, желание Betmen'а установить солнце в зенит или убрать туман, рассматриваю как диверсию в отношении красной команды.

А поскольку администрация выступает за равные условия (в постах выше я писал, что закатное и восходящее солнце уравнивает возможности сторон) в боевых действиях, предложение Betmen'а не воспринимается конструктивным.

Однако, ничто не мешает вынести его на собрание или голосовалку.



#60 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 26 Май 2015 - 07:24

Может далековато запрос делал? С определённого расстояния только включает. И если врагов рядом нема.

 

Да, вероятно далековато. Врагов не было вообще. ЗЫ : но диспа этого все равно отпинаю если встречу  :angry:



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных