Перейти к содержимому


Фотография

Поставки,наземка, мид, движение фронтов и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:17

Летай на F-2 за красных))



#22 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:32

132-е РС на ст. сержантах, как и Ф2, дистриминации нет. Сержанты, если не могут попадать РС-82, пусть кидают ФАБы.



#23 MARODER16

MARODER16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • ГородНаб. Челны

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 17:14

джонс а фебель по твоему чем-то штурмит???



#24 MARODER16

MARODER16

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • ГородНаб. Челны

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 17:17

Мародер и Веспе,что в слове Сержант не понятного, там нет ни ракет ни Вя-23мм. РС-82 редкостное говно,РСы в игре говно .Их техническая кучность боя была порядка 20м на 1000м.тут  с 300м (редактор) замедляя время на 4х не могу в 4 танка залпом попасть кругом в 30м! Да за Синих  трижды наплюйте на фронт и наберите звание на истребителе. ИарчикС выкашивает весь фронт не получая попаданий от зен,накой хрен Ил вообще нужен? Эти ишаки,чайки.....легких танков,Факер,на фронте уже нет давно.Вырезал зены на фронте,а чего дальше делать то?Стоят 20 танков,АЖ- нет,РС-132 нет.Факт в том,что на том же Ф2 штурмить танки куда приятней...пришли красные-ты взял удрал.

 

 

 

чем вот этот талмуд писюкать,пошёлбы паравозик бомбанул вот те ст сержант, поныть любители ...



#25 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 02:02

Мародер и Веспе,что в слове Сержант не понятного, там нет ни ракет ни Вя-23мм. РС-82 редкостное говно,РСы в игре говно .Их техническая кучность боя была порядка 20м на 1000м.тут с 300м (редактор) замедляя время на 4х не могу в 4 танка залпом попасть кругом в 30м! Да за Синих трижды наплюйте на фронт и наберите звание на истребителе. ИарчикС выкашивает весь фронт не получая попаданий от зен,накой хрен Ил вообще нужен? Эти ишаки,чайки.....легких танков,Факер,на фронте уже нет давно.Вырезал зены на фронте,а чего дальше делать то?Стоят 20 танков,АЖ- нет,РС-132 нет.Факт в том,что на том же Ф2 штурмить танки куда приятней...пришли красные-ты взял удрал.

ну дык чё теперь?выдать тебе лично ядерную бомбу или кнопку "нагнуть их всех"? рс 82 танки на ура берут, не умеешь ими пользоваться - таскай фабы....а если и ими не получаеццо - иди на мясо - там и народу много и на як3 против g50 можно полетать...за час настреляешься до отрыжки
  • MARODER16 это нравится

#26 Jones

Jones

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:55

Ну да в боевые миссии идти паровозик бомбить и так редко летаю



#27 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:22

Идет бодалово тех кто сутками леает и злится что нет вооруженияИзображение  забавные вы парни.



#28 Jones

Jones

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:59

Опять я всем недоволен...Но не кажется ли вам,что в конце 42-го года надо спускать нормальные самолеты на младшее звание? Лагг-3 4й серии и Як-1 это кому надо?против FW-190 А-4FR и Мессера G-2.

Дайте Лагг-29 и Як-7БПФ неплохо будет,синим F-4. Ну как-то это совсем не весело летать на самолетике хуже раза в 4 топа.



#29 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:08

Предлагаю в следующей войне попробовать шаблоны паравозов как на Покрышкине - типа поезд стоит на разгрузке или погрузке и рядом с ним 10-12 грузовиков и пушек, пара танков, раз наземка стоячая, так почему бы не обыграть ее стоячее положение таким образом? Ну и обыграть это дело - товарняк - только машинки, с боеприпасами - тоже чё нить приделать, с пополнением - машинки, пушки, танки по чуть-чуть всего (12-6-3 каждого типа техники), состав с горючим еще можно сделать, и на него не 6, а 10 зен - шоб не было халявы.... Кстати, казематка там сейчас весьма хороша - не форт Боярд, на батарею очень похожа и большая гаубичная - не аэродром, а действительно батарея.... Из треков, интересно, шаблоны достаются?

#30 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:50

Из треков, по моей информации, шаблоны не достать, а в ручную переделывать нужны добровольцы.

Я бы к весне сосредоточился на движущейся наземке лучше.



#31 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 31 Январь 2014 - 08:41

Да, это точно по шаблонам неохото сейчас заморачиваться статическими так как силы брошены на динамику, приоткрою завесу тайны я уже примерно нкаидал и можно сказать завершил проект по динамике на бумаге выложу его малую часть, и как раз на ней будет постороен принцип введения ботов для адекватного прикрытия стратегически важных целей , а также бомбордирования аэродромов и тыловых целей противника. сегодня открою ветку дневник программиста там будем обсуждатьи выкладывать все наши новые достижения и продвижения, информация будет закрыта для копирования и распространения и будет являться интелектуальной собственностью проекта.

 

В любом случае не стоим на месте в итоге, либо будут свежие статические шаблоны, либо динамикаИзображение

 

Кстатти нужны будут волонтеры по шаблонам как динамики так и статики, отвественным за испытания решено назначить wulfa и в случае провала его придется наказать по всей строгости.

 

 

Да и свосем забыл по погоде сейчас будет корректироваться несколько моментов.

 

1. это погодные условия дымка и туман вернутся, но не более 1 миссии на три.

2. Время будет изменено (имеется ввиду серверное в игре) теперь будут  миссии с временем от 5 утра и вчернии 18:00.

 

Это все на новой войне.

 

тест: небольшой отрывок проекта

 

Проект №1
Динамика
Лист 4(работа генератора с классификаторами) автор bimmer

Принцип работы генератора с классификаторами и выбора шаблонов динамики построение логичной цепочки взаимосвязей генератора и базы данных с шаблонами.
Понадобится
Шаблон синий bf109
Шаблон красный la5

Итак имеем маршруты приступим к подробному описанию и рассмотрению всех данных от динамики.
Нужно подружить генератор и маршруты, после раздумий пришло две идеи и обе буду через БД.Без бд не обойтись.

Вариант№1
Берем шаблон в нем создаем файл мис. с данными

[Wing] обзовем параметр (классификатор)
r0100 обзовем запись (класс)
r0101
g0100

[r0100]
Planes 2 параметры кол-во самолетов
OnlyAI 1 хз за что он отвечает нам он неинтересен
Skill 1
Class air.A_20C Тип самолета.
Fuel 100 кол-во Топлива
weapons default Вооружение (стандарт)
StartTime 3 Через какое время взлететь.
[r0100_Way] Классификатор маршрута
NORMFLY 144612.86 114828.96 500.00 300.00 &0 контрольные точки маршрута с координатами по оси х и у
NORMFLY 147401.00 113962.53 500.00 200.00 &0
NORMFLY 145662.70 116757.22 500.00 200.00 &0
NORMFLY 146435.20 117753.63 500.00 200.00 &0
NORMFLY 147288.09 117324.15 500.00 200.00 &0
LANDING 149074.51 119872.23 0 0 &0

Итак подробнее параметры маршрута
NORMFLY параметр означает полет
TAKEOFF параметр взлет
LANDING параметр посадка

Итак мы имеем карту 15 на 15 квадратов , теперь нужно понять определение по координатом.
итак делаем следующее:
Определяем цвет маркера по координатам:
def color_marker(m): # определяем цвет маркера(объекта) по ЛФ
global c_marker, bl_min, red_min
len_o_mlf_bl=[]
len_o_mlf_red=[]
l_o_mlf_bl={}
l_o_mlf_red={}
#
for l in frontmarker_b:
l_x = float(frontmarker_b[l][0])-m[0] # расстояние по х от объекта до син маркера ЛФ
l_y = float(frontmarker_b[l][1])-m[1] # расстояние по y от объекта до син маркера ЛФ
l_xy = int(hypot(l_x,l_y)) # рассояние от объекта до син маркера ЛФ
len_o_mlf_bl.append(l_xy) # в список "расстояний до синих маркеров ЛФ"
l_o_mlf_bl[l_xy] = (frontmarker_b[l])
for l in frontmarker_r:
l_x = float(frontmarker_r[l][0])-m[0] # расстояние по х от объекта до крас маркера ЛФ
l_y = float(frontmarker_r[l][1])-m[1] # расстояние по y от объекта до крас маркера ЛФ
l_xy = int(hypot(l_x,l_y)) # рассояние от объекта до маркера ЛФ
len_o_mlf_red.append(l_xy) # в список "расстояний до красных маркеров ЛФ"
l_o_mlf_red[l_xy] = (frontmarker_r[l])
#
bl_min = min(len_o_mlf_bl) # расстояние до ближайшей синего маркера ЛФ
red_min = min(len_o_mlf_red) # расстояние до ближайшей красного маркера ЛФ
#___
if bl_min < red_min: # если минимальное расстояние от синего маркера ЛФ меньше чем красного то
c_marker = 2
return 2 # color_marker = 2
else:
c_marker = 1
return 1 # color_marker = 1

#-------------------------------------------------------------------------------------
def color_marker2(x): # определяем цвет маркера(объекта) по ЛФ
m = [float(string.split(x)[2]), float(string.split(x)[3])] # преобразуем
return color_marker(m) # передаем для расчетов
#-------------------------------------------------------------------------------------
def distance(x):
ap =[]
for p in point_lf:
d = gipotenuza2(x,p)
ap.append(d)
return min(ap)
#-------------------------------------------------------------------------------------
def distance_to_point(x,get_army):
s=string.split(x)
cursor.execute('select distance from get_distance_to_point(%s,%s,"%s")' % (float(s[2]),float(s[3]),get_army))
a = cursor.fetchone()
conn.commit()
return float(a[0])
#-------------------------------------------------------------------------------------
def color_of_point(x):
s=string.split(x)
cursor.execute('select color from get_color_of_point(%s,%s)' % (float(s[2]),float(s[3])))
a = cursor.fetchone()
conn.commit()
return int(a[0])
#-------------------------------------------------------------------------------------
def distance2(x):
m = [float(string.split(x)[2]), float(string.split(x)[3])]
return distance(m)
#-------------------------------------------------------------------------------------
def standart(data):
return int(data*100)/100.00
#-------------------------------------------------------------------------------------
def gipotenuza(a,Изображение:
x_a = float(string.split(a)[0])
y_a = float(string.split(a)[1])
x_b = float(string.split(Изображение[0])
y_b = float(string.split(Изображение[1])
return int(hypot(x_b-x_a,y_b-y_a))
#-------------------------------------------------------------------------------------
def gipotenuza2(a,Изображение:
x_a = float(a[0])
y_a = float(a[1])
x_b = float(b[0])
y_b = float(b[1])
return int(hypot(x_b-x_a,y_b-y_a))
#-------------------------------------------------------------------------------------
def log_mis(t,p):
print t, str(p)
file_mis = open('logs/mis_'+time_serv+'.txt','at')
itog = str(t) + str(p)+ 'n'
file_mis.write(itog)
file_mis.close()
#-------------------------------------------------------------------------------------
def clear_for():
global for_blue1, for_red1
for_red1={'wagon':0, 'aaa':0,'tank':0, 'art':0, 'car':0, 'ship':0, 'sair':0, 'other':0}
for_blue1={'wagon':0, 'aaa':0,'tank':0, 'art':0, 'car':0, 'ship':0, 'sair':0, 'other':0}
#-------------------------------------------------------------------------------------
def percent(a,Изображение:
if a==0:
return 0
else:
return float(b)/a*100
Итак понятен принцип определения цвета маркера и мы теперь можем на данном этапе поставить
технику из шаблонов одинаковую ,но разную по цветам остается задать параметры выбора щаблонов
в зависимости от стороны к этому вернемся позже.
Нужно дать понять генератору какй шаблон брать для какой карты так как карты разные и координаты разные.

Рассмотри карту Курск
имеем например 15 квадратов на 15

Расставим маркера.
bf109
и
la5
получаем координаты сл формата
145849.51 115520.38 270.0 0.0

Теперь беремся за бд
создаем необходимые процедуры и новую таблицу dinamika

Что на м потребуется для работы в бд
Графы

nome marker filename
1 bf109 istr.mis (создаем ее ранее и коадем в папку bf109)в директории shablontargets (нужно не забыть создать в ней же папку dinamika и прописать параметры генератору для выемки данных из этой папки)
2 la5 istr.mis

 

 

Устал читать скучно? Летать веселее? это всго лишь малая часть на которую потрачено более семи часов.

Теперь представь сколько времени уходит на продумывание всей логики ее описание ,поиск ошибок,создания шаблонов,прописывания всего этого в базу, создание скриптов и процедур для базы, проведение, тестов не считая технических вопросов .

 

Уважайте труд админов,админам некогда летать, но и мтоже хочется летать с удовольствием.

Мне тоже дохуя чего не нравится, но я имея все права абсолютно все, никому ничего не высказываю.



#32 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:40

+1

 

А теперь главные правила сервераИзображение

 

1. Админ всегда прав.

2. Если тебе кажется, что команда противника, за которую летает админ, начинает разрывать тебе жопу, см. п.1



#33 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:43

Объясните пожалуйста, с каких это пор, можно кидать десант двумя офицерами, раньше если мне не изменяет память, нужно было не менее 3 офицеров одновременно в воздухе для первого десантного вылета. Может я что-то пропустил?



#34 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 06 Июнь 2014 - 16:52

Еще раз спрашиваю. 

[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]Объясните пожалуйста, с каких это пор, можно кидать десант двумя офицерами, раньше если мне не изменяет память, нужно было не менее 3 офицеров одновременно в воздухе для первого десантного вылета. Может я что-то пропустил?[/color]



#35 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:46

По легенде Betmen'а началось всё с Bimmer'а, 2 войны назад, когда они вроде с WULF99 кинули вдвоём, и на вопрос Betmen'а в чате "как же так?", Леха ему сказал, что теперь можно и так. Затем синие кинули ещё раз вдвоём, в предыдущей войне (Bors с кем-то, опять же со слов Betmen'а), а потом и сам Betmen с кем-то за красных. Я при всех этих случаях не присутствовал. Ну раз Betmen сказал, что сказал Bimmer, что можно, что я могу)). Утвердил в правилах. Теперь можно вдвоём первый раз.



#36 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:26

В следующий раз Бэтмэн скажет, что он видел, как я на жуже с высоты 10 тыс метров из кабины обоссал красный истребитель, кстати, если Бэтмэн это скажет, тогда Шерхан, про это тоже придется в правилах прописывать.

 

   



#37 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2014 - 17:50

На самом деле, надо правила подкреплять физической невозможностью делать вопреки им. Тады не будет разных трактовок и отсебятины. Сим и займусь в ненастную пору.



#38 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2014 - 18:53

 а че сразу биммер то. Я вообще только запрещаю.

 

Вношу поправку к настоящим правилам пункт 20. а именно:

 

20. Запрещаются акробатические трюки пилотов в полете и на стоянке:

20.1. Ссать с высоты 10 000 метров и ниже на самолет противника находящийся ниже.

20.2 Показывать голую жопу в окно противнику при обгоне его.

20.3 смотреть в прицел шоколадным глазом.

20.4 брать в кабину пиво и веселительные напитки с курительнми смесями.

20.5 Устраивать оргии с шлюхами в тесных кабинах.

20.6 Бегать в пьяном угаре по аэродрому ломая садящиеся самолеты пустой головой.

20.7 лежать на летном поле голым и пьяным.

20.8 использовать самолет в личных целях( доставка пицы за 5 минут, такси в аэропорт без пробок и тд.)

20.9 Пускать мыльные пузыри в кабине.

20.10 Превращать самолет в местное кафе с распитием спиртных напитков.

20.11 устраивать дискотеку на аэродроме открыв кабину самолета и вклюив громко магнитолу.

20.12 Носить и одевать на боевой вылет  неуставную форму( костюмы супергероев: супермэн, человек паук,бэтмен,железный человек)

20.13 Запрещено использовать в качестве шлема голову медведя пидобира.

20.14 кидаться фекалиями из кабины в парашютистов противника.

20.15 Приглашать в гости на ночную дискотеку аэродрома противника, а также летать к ним на дискотеку и возвращаться под утро в нижнем белье или голым в пьяном угаре с женскими трусами во рту.

За все эти нарушения пилот будет строго наказан по закону военного времени.



#39 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 08 Июнь 2014 - 19:22

Изображение Изображение Изображение



#40 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 08 Июнь 2014 - 23:25

ценноое и всеобъемлющее дополнение к правилам!!! предлагаю дополнить: п.20.16 Запрещается писать на форум с телефона сидя на унитазе в 5 утра.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных