Перейти к содержимому


Фотография

Спецмиссии. Корректировка, спасение, сопровождение и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 08:55

В связи с планируемым ограничением высот корректировки и фотосъёмки интересует вопрос, в каком диапазоне высот проводились данные действия в реале. У кого есть данные и ссылки просьба поделиться.



#2 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 11:37

Из главы "Корректировка артиллерии с воздуха" книги "Артиллерия в Великой Отечественной войне" (А.Широкорад)([color=rgb(95,95,95);font-family:Tahoma, Geneva, Arial, Helvetica, 'sans-srif';font-size:12px;text-align:justify;]https://www.e-readin...nnoy_voyne.html):[/color]

 

 

[color=#0000cd;]Люфтваффе:[/color]

 

Высота корректировки: 1000 - 3000 м.

("...[color=rgb(95,95,95);font-family:Tahoma, Geneva, Arial, Helvetica, 'sans-srif';font-size:12px;text-align:justify;]«Фокке-Вульфы» (прим.: речь о Fw-189) обычно действовали на высоте 1000 м, откуда следили за переброской частей пехоты и танков, фотографировали стоянки самолетов, позиции зенитных батарей, склады, обнаруживали резервы, а также корректировали огонь артиллерии. Разведчики работали почти в любых метеоусловиях, а попадая в зону действия ПВО, уходили на высоту до 3000 м...")[/color]

 

Самолёты-корректировщики:

- с начала войны до ноября 1941 г. - только Hs-126;

- с ноября 1941 - Hs-126 и Fw-189;

- дополнительно использовались (в зависимости от задачи) Fi-156 «Шторх» (в том числе спец. модификации C-2 и C-5), Вf-109 и Bf-110.

 

 

[color=#ff0000;]ВВС РККА:[/color]

 

Высота корректировки: 3000 - 4000 м.

("Мы – корректировщики – летали на высоте 3–4 тысячи метров" - из воспоминаний Героя Советского Союза А.А. Баршта, воевавшего в 118-м отдельном корректировочно-разведывательном полку (прим.: летал на корректировку на обычном одноместном истребителе).

 

Самолёты-корректировщики:

- с начала войны и до середины 1943 года - P-5, RZ, Су-2 (все использовались для целей корректировки очень редко);

- отряды аэростатов (в Ленинградском военном округе);

- в 1942 г. американцы по ленд-лизу (без запроса с нашей стороны) поставили 30 машин Curtiss O-52 «Owi» («Сова»), из которых для авиакорректировки использовалось 19.

- с середины 1943 г. основной самолёт-корректировщик - Ил-2У (с мотором AM-38) или обычные строевые "илы";

- с апреля 1943 стали поступать Ил-2КР (с мотором АМ-38ф);

- части не имеющие специальной техники использовали для авиакорректировки обычные одноместные истребители.

 

Опыт войны показал, что Ил-2 (как основной самолёт-корректировщик в ВВС РККА) не приспособлен к полетам ночью, в облаках и сложных метеоусловиях.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#3 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 19:39

Ога, под формат LA не подходит. Будем придумывать своё. Для начинающих корректировщиков высоту ограничим 6000 м, для спецов 3 степени - 8000, для спецов 2 степени 10000, для суперспецов - без ограничения.



#4 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:05

Вопрос- предложение, по спасению  экипажей на У2 ... Серёга, скажи, а  можно  на у2  привязать спасение от 1 до 3 членов экипажа при условии выбора в загрузках  самолёта -  Мед капсулы Бакшаева...   я понимаю что не так много фанатов спасения, а тем более спасения на У2 ..самолётик то  медленный .. но... скажем если   лететь не далеко.. . и  экипаж сидит в сложно-посадочной местности .. скажем в городе ...  а пилотов больше чем  один но меньше пяти ... ( пешку какую развалили или ещё кого)    то вот  что б  не поднимать что то серьёзное а тихонько на У2  сгонять... такое возможно?

 

( и  плюсом ...  можно таки у2 прописать до конца войны? ... они ж и дольше летали ..а то  как первый период прошёл... уже не найти его)

 

 

ааа... и третий совсем дурацкий вопрос ...    правда это надо  шаблон делать конечно.. при чём хитрый ...  есть же Бронепоеда ...  они утыканы стволами, мама не горюй ... и если они даже просто проезжать будут мимо не защищённой цели они устроят геноцид .. 

 

 так вот ... как вариант... - миссия  - разведка перехватила данные что  бронепоезд атакует  такой то посёлок... и если допустите что он  туда хот бы доедет.. то всё.. пиши пропало ...   и соответственно надо перехватить ...  



#5 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 21:16

Из главы "Корректировка артиллерии с воздуха" книги "Артиллерия в Великой Отечественной войне" (А.Широкорад)([color=rgb(95,95,95);font-family:Tahoma, Geneva, Arial, Helvetica, 'sans-srif';text-align:justify;]https://www.e-readin...nnoy_voyne.html):[/color]

 

 

[color=#0000cd;]Люфтваффе:[/color]

 

 Вf-109 и Bf-110.

 

 

[color=#ff0000;]ВВС РККА:[/color]

 

 Ил-2КР (с мотором АМ-38ф);

 

 

 

ну  тут можно  и а условность пойти...    вон  синим 110D с баком дать для корректировки)))))))



#6 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 07:10

 

Из главы "Корректировка артиллерии с воздуха" книги "Артиллерия в Великой Отечественной войне" (А.Широкорад)([color=rgb(95,95,95);font-family:Tahoma, Geneva, Arial, Helvetica, 'sans-srif';text-align:justify;]https://www.e-readin...nnoy_voyne.html):[/color]

 

 

[color=#0000cd;]Люфтваффе:[/color]

 

 Вf-109 и Bf-110.

 

 

[color=#ff0000;]ВВС РККА:[/color]

 

 Ил-2КР (с мотором АМ-38ф);

 

 

А кто нибудь в реале занимался корректировкой с воздуха ? Нет  ? а я да.

И скажу вам так : не путайте игру с реалом.

Что бы ввести ваши предложения по крафтам необходимо отменить всякие ограничения по высоте и близости от цели. Корректировка ведется с " удобной высоты и расстояния до цели для корректировщика " и до первого попадания в цель. Далее артиллерия работает самостоятельно. а корректировщик МОЖЕТ только наблюдать.  После чего "возможна фотосъемка " или простой контроль обстрела.

По сути для ИЛ и БФ  нет необходимости точно зависать над целью как сейчас. Радиус ( по дальности ) корректировки в игре должен быть до 5 км, а по высоте не ограничено или в зависимости от погоды.


  • Антон_Lipfert это нравится

#7 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 07:51

кстати насчёт корректировки  да и разведки, тоже бы видео бы сделать .. как по спасению . .что б нагляднее было 



#8 Kedr

Kedr

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 08:05

А кто нибудь в реале занимался корректировкой с воздуха ? Нет  ? а я да.

_______________________________________

Wecker, какое артучилище заканчивал, коллега?



#9 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:35

А кто нибудь в реале занимался корректировкой с воздуха ? Нет  ? а я да.

_______________________________________

Wecker, какое артучилище заканчивал, коллега?

Тбилисское высшее арт училище. Привет коллега. А ты ?



#10 Kedr

Kedr

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:26

 

А кто нибудь в реале занимался корректировкой с воздуха ? Нет  ? а я да.

_______________________________________

Wecker, какое артучилище заканчивал, коллега?

Тбилисское высшее арт училище. Привет коллега. А ты ?

 

Коломенское в 1981 году)))) У нас преподаватель по СУО - был Двалишвили (ваше ТВАКУ  заканчивал). Так он всегда спрашивал, после запроса пароля, при организации взаимодействия с летунами:"Кого пароль?"


  • Антон_Lipfert это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных