Перейти к содержимому


Фотография

Правила игрового сервера Ил-2 (разработка проекта)

IL2 война правила

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:54

[color=#000000;]Тема выделена для выработки скоординированных единых правил полётов на сервере[/color]

 

Каждый может вносить любые предложения, касающиеся содержания правил (структура, описание, формулировки, ссылки и т.п.)

 

Обсуждение / внесение предложений / изменений - в течение недели с 16.01 по 23.01.2017 (ориентировочно - времени должно хватить).

 

Краткость - сестра таланта: предлагаемые варианты должны быть предельно чёткими по смыслу и изложению (не допуская двойного толкования).

 

Можно комментировать (корректировать) высказанные другими игроками предложения по схеме: цитата <-> свой вариант (но !!! не надо "простыней цитирования" - только нужные отрывки и свой комментарий к ним).

 

После утверждения администрацией проекта (Шерхан и Биммер) "Единые правила" будут опубликованы в соответствующей ветке на форуме и сайте проекта (настоящая же ветка обсуждения скорее всего будет удалена, чтобы впоследствии никого не путать).

 

Приступаем: . .


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#2 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 13:56

Проект, предложенный пилотом [color=#000000;]=HPh=Troyka[/color]:

 

 

 

[font="'times new roman', serif;"]ПРАВИЛА[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Проекта «ЛЕГЕНДЫ АВИАЦИИ»[/font]

Правила подключения к проекту.

[color=rgb(0,51,204);]Дать ссылку на эти правила на форуме[/color]

Правила полетов

Выбор стороны определяется игроком добровольно исходя из своих предпочтений. Нельзя менять сторону в течение войны. Могут быть исключение из этого правила, но только с разрешения админа.

До появления на филде, необходимо ввести пароль и отправить его Серверу (<Server).

Взлетать можно только после получения команды «Взлет разрешен»

После посадки и остановки необходимо поставить колодочный тормоз и выйти в брифинг в течение 60 сек. В противном случае через 60 сек. игрок удаляется из игры.  При аварийной посадке, если самолет поврежден настолько, что колодочные тормоза поставить невозможно, для получения «новой попытки», необходимо «выпрыгнуть».

 

Правила управления «судьбой»

При клике в статистике на свой ник, попадаешь в «Личный кабинет».

В личном кабинете имеется кнопка «показать». После ввода пароля в окне рядом с кнопкой, получаешь информацию о доступных самолетах и доступном вооружении.

В личном кабинете имеется кнопка «распределить авторитет». В этом разделе можно истратить очки авторитета на получение внеочередного звания или на «премированный профиль» [color=rgb(0,51,204);]дать ссылку на описание премированного профиля[/color].

Очки авторитета можно получить либо путем удачных боевых действий (перечень номинаций смотри на главной странице статистики), либо путем перечисления денежных средств на поддержание работы сервера игры и сервера статистики. Подробности уточнять у админа.

 

Правила ведения разведывательных полетов

 

[color=rgb(0,51,204);]дать ссылку на описание[/color]

 

Правила проведения десантных операций

[color=rgb(0,51,204);]дать ссылку на описание[/color]

 

Правела проведения спасательных миссий

[color=rgb(0,51,204);]дать ссылку на описание[/color]

 

При полетах на проекте «Легенды авиации» запрещено

Запрещено использовать программное обеспечение, предоставляющее преимущества игроку, обусловленное не его мастерством, а программой, т.е. ЧИТЫ.

Cheat ("чит") - данное слово в переводе с английского означает - надувательство, обман, ведение нечестной игры.

Запрещено использовать программы «Точная стрельба», «Радар», программы для подслушивания разговоров в Team Speak  и т.п.

За использование читов игрок может получить бан. Время, на которое банят игрока определяет администрация сервера.

Запрещено уничтожение своей наземной техники и самолетов. За нарушение начисляются штрафные баллы.

На проекте запрещены тараны бомбардировщиков истребителями и штурмовиками, штурмовиков – истребителями. За нарушение начисляются штрафные баллы

В чате игры запрещено:

- обращаться в «Общий чат»;

- писать в чат нецензурные слова;

- писать текст оскорбительного содержания в адрес игроков проекта;

- обсуждать политические и национальные вопросы.

 

Team Speak

Для полётов на сервере настоятельно рекомендуется находится в Team Speak, но это требование не является обязательным и остаётся на усмотрение игрока.

Игрок, как минимум, должен находиться в Team Speak на приеме. В противном случае старший офицер (майор и выше по званию) может удалить игрока из игры после предупреждения об этом в чате, если игрок игнорирует адресованные к нему обращения.

Игрок не находящийся в Team Speak (либо находящийся в его другом канале) не вправе выдвигать кому-либо какие-либо претензии за ущерб, полученный от непреднамеренного "дружественного огня" либо иной урон от недостатка информации об окружающих игровых событиях.

Запрещено в Team Speak заходить в комнату противника во время миссии.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#3 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 340 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 17:21

Планируется сделать всё на отлично? Тогда пара критических замечаний:

1. Должны быть Правила игрового сервера, где определяются правила поведения в игре, ТС и чате, ответственность за несоблюдение правил.

2. Должны быть Правила ведения войны, где описаны разные тактические возможности, план поставок, правила вулча и т.д.

Т.е. это разные Правила. Если Правила сервера примерно одинаковые для всех подобных проектов, то правила войны на нашем проекте уникальны.

 

[color=#008000;]ред. Green: некий общий свод всё равно быть должен (самое важное), например то, с чем игрок соглашается при регистрации. Кроме того "перелопачивать" весь форум в поисках нужной информации мало желающих. [/color]



#4 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 17:57

Проект игрока Green (на базе проекта от =HPh=Troyka )
 
 
Игровой сервер «ЛЕГЕНДЫ АВИАЦИИ»
 
ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ (игры на сервере)
 
за соблюдением которых следит жестокая, но справедливая администрация проекта
(игроки Bimmer и Sherkhan)
 
I. Подключение к игре / выход из игры
 
1.1. Версия игры Ил-2
Настоящий проект "Легенды авиации" использует оригинальную игру "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", обновлённую официальными патчами до своей текущей версии. Используемая версия игры указана на главной странице сайта проекта: http://88.84.193.174:8080/war .
Порядок и процедура установки патчей описана в специальном разделе форума: http://legends-of-av...-igru-i-patchi/ .
На сервере имитируется динамическое движение линии фронта (захват населённых пунктов, карт) с целью за определённый период времени (1941-1945 гг. или иной) захватить территорию противника либо уничтожить его ресурсы (далее - "текущая война").
1.2 Порядок подключения к игре
Полёты на сервере осуществляются игроком только после регистрации своего уникального игрового имени-позывного (далее - ник) на сайте проекта.
В течение одной (текущей) войны и вплоть до её завершения игроку запрещено использование двух или более ников за одну сторону.
Аналогичный ник должен быть установлен (выбран) в игровом профиле игры Ил-2.
Процедура регистрации ника и подключения к игровому серверу осуществляются по схеме, описанной в специальных разделах форума или на сайте проекта:

- http://88.84.193.174:8080/war/reg - страница регистрации пилота;

- http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/4-kak-popast-na-server/ - раздел помощи "Как попасть на сервер".

Зарегистрированный пилот может подключаться к игре. После загрузки миссии и появления экрана брифинга ("экран с картой") игрок обязан ввести свой пароль (указанный при регистрации ника) и отправить его в канал "Server" игрового чата: http://legends-of-av...k-vvodit-parol/ - как вводить пароль.
1.3. Смена игроком выбранной стороны (красные/синие) в течение текущей войны возможна исключительно с разрешения с администрации сервера (игроки Bimmer и Sherkhan) после подачи игроком соответствующей заявки на форуме: http://legends-of-av...ruguiu-storonu/.
Администрация проекта оставляет за собой право, при необходимости, самостоятельно выбрать для игрока его сторону (либо поменять её), исходя из интересов баланса игроков.
1.4. Взлёт разрешён только после получения игроком аналогичного сообщения в чате игры: "Взлет разрешён!" - после появления на выбранном аэродроме.
1.5. После любой посадки (как на, так и вне аэродрома) - за исключением выполнения специальных миссий, допускающих иное - необходимо дождаться полной остановки самолёта, поставить его на колодки (назначить кнопку в настройках управления) и в течение 60 (шестидесяти) секунд выйти в брифинг игры.
Если самолет (шасси) повреждено и колодки не ставятся - выпрыгнуть из самолёта и также в течение 60 (шестидесяти) секунд выйти в брифинг.
1.6. После прыжка с парашютом необходимо нажать клавишу "Esc" и после появления кнопки "Новая попытка" в течение 60 (шестидесяти) секунд выйти в брифинг.
1.7. Выход из игры разрешён только из её брифинга. Игрок вышедший из игры иным способом (независимо от причин) считается погибшим (если иное не предусмотрено настройками сервера).
 
II. Выбор самолёта и вооружения
2.1. Список самолётов, их количество и вооружение, доступное игроку, зависят от его текущего звания и периода войны. Ознакомиться со списком можно на персональной странице игрока (кликнув на нике пилота в общем списке статистики, либо в списках сторон - РККА / Люфтваффе). Для отображения списка доступных самолётов и вооружения необходимо ввести свой пароль в соответствующем окне и нажать кнопку "Показать".
2.2. Премированный профиль игрока
Даёт повышенный коэффициент начисления очков, полученных игроком за миссию, а также понижает размер штрафов. Активированный премированный профиль обозначается соответствующей надписью на экране личной статистики игрока (под его ником и званием), а также рядом с ником игрока на экране статистики миссии.
2.3. Очки авторитета
Очки, получаемые игроками за оказание финансовой помощи проекту (денежные пожертвования), либо начисляемые по решению администрации проекта за иные услуги.
Очки авторитета могут быть потрачены игроком на доступ к очередному воинскому званию, либо на активацию премированного профиля игрока в течение определённого периода времени.
Количество очков авторитета отображается на экране личной статистики игрока. Распределить очки авторитета можно введя свой пароль и нажав кнопку "Распределить авторитет!".
Порядок получения и распределения очков авторитета и премированного профиля игрока подробно изложен в соответствующей ветке форума: http://legends-of-av...teta-standartn/
 
III. Выбор задания
Возможен свободный выбор игроком одного из вариантов поведения на сервере:
3.1. Командная игра
Координация своих действий (выбор цели, самолёта, маршрута, варианта поведения) с другими игроками своей стороны в течение текущей миссии.
3.2. Индивидуальная игра
Самостоятельный выбор своих действий (цели, самолёта, маршрута и варианта поведения) в течение текущей миссии.
3.3. Сценарные задания
Независимо от выбранного типа игры и имеющихся целей миссии игроку также доступны специальные игровые задания, требующие выполнения определённых действий, за которые могут быть начислены дополнительные игровые очки:

разведка (подробнее: http://legends-of-av...c/137-razvedka/ );

спасательная операция (эвакуация пилотов, вывоз грузов/личного состава дивизий (подробнее: http://legends-of-av...portnye-missii/ );

миссии сопровождения (http://legends-of-av...oprovozhdeniia/ );

получение "Достижений" (выполнение специальных заданий от администрации проекта, за которые игрок может получить "очки авторитета", "премированный профиль игрока", памятную медаль в окне личной статистики или иные бонусы)(подробнее смотри в тематических ветках форума, например: http://legends-of-av...vui-sebia-asom/ )

артеллерийская корректировка (http://legends-of-av...rrektirovschik/ );

полёт в составе группы;

- иные сценарные задания.

3.4. Независимо от выбранного типа игры игрок обязан уведомлять о своих планируемых/осуществлённых действиях других игроков своей стороны в течение текущей миссии:
- намеченные к уничтожению игроком цели;
- уничтоженные игроком цели;
- текущее местоположение и высота полёта игрока (по запросу).
Информирование игроков своей стороны осуществляется через игровой либо голосовой чат Team Speak 3 (общий канал своей стороны).
Игрок, не выполнивший требования настоящего пункта в течение двух или более миссий, может быть оштрафован администрацией проекта (минус к очкам звания), либо ему могут быть запрещены полёты на проекте в течение срока, определяемого администрацией.
 
IV. Правила поведения игроков
4.1. Игрокам любой стороны при нахождении на сервере "Легенды авиации" запрещается:

4.1.1. Использовать "читы" - изменённый код игры Ил-2 (отличный от оригинального) либо иные программные решения, улучшающие характеристики самолётов или автоматизирующие те или иные функции пилота/самолёта, не предусмотренные игрой ("радар", "точная стрельба", "авиагоризонт" и т.п.)

(Примечание: к разрешённым исключениям в настоящее время относятся:
  -- программы облегчающие настройку бомбардировочных прицелов ("Угломер", "Штурман" и т.п.);
  -- иные программы, не нарушающие требования первого абзаца настоящего пункта и не запрещённые администрацией проекта). 

4.1.2. Использовать ненормативную лексику, за исключением случаев нахождения игрока в "тяжёлой игровой ситуации", к которым могут быть отнесены исключительно моменты нахождения в воздушном бою (или преследования воздушной цели), атаки наземной цели, аварийной посадки или гибели игрока. Решением большинства игроков своей стороны, находящихся в голосовом чате, игроку, злоупотребляющему ненормативной лексикой (либо нарушающего иные правила общения в голосовом чате), может быть запрещено голосовое участие в нём в течение текущей миссии.

4.1.3. Грубое или иное уничижительное общение с игроками (в игровом или голосовом чате);

4.1.4. Писать в игровом чате сообщения в канал противника;

4.1.5. Атаковать одиночный самолёт противника, существенно повреждённый другим игроком без разрешения последнего.

Примечание:

- существенно повреждённым считается самолёт противника с чёрным дымом либо открытым пламенем;

[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]- [/color]одиночным считается самолёт противника не имеющий в радиусе 2 км. (или пределах видимости) иных самолётов своей стороны;

- запрос на добитие противника осуществляется через голосовой или игровой чат по выбору заинтересованного игрока (желающего добить);

- молчание заинтересованного игрока (в любой форме) в ответ на запрос об атаке повреждённого им самолёта противника расценивается как получение разрешения для сделавшего запрос игрока.

4.1.6. Обсуждать политические, национальные, религиозные темы или взгляды игроков;

4.1.7. Нахождение в нетрезвом виде, если это мешает другим игрокам (нетрезвый игрок может продолжить игру в режиме "на приёме", но обязан прекратить её по первому требованию большинства игроков своей стороны, находящихся в игре); 

4.1.8. Находиться в канале голосового чата противника (если на это нет согласия всех игроков стороны противника, находящихся в данном канале чата);

4.1.9. Умышленное уничтожение любых целей своей стороны ("дружественный огонь");

4.1.10. Передавать стороне противника любую информацию о стратегии и тактике действий, защищаемых целях и направлениях ударов своей стороны, а также любую иную информацию, представляющую интерес для противника.

4.1.11. Осуществлять полёт за пределами игровой карты на расстоянии более 2 (двух) километров от её границ - полёт на неигровой территории, не имеющей игровых координат "квадрат-сектор". Игрок, вылетевший за пределы карты, обязан вернуться на неё в течение 3 (трёх) минут.

4.1.12. Использовать в окраске самолёта опознавательные знаки, не соответствующие выбранной игроком стороне (или её союзникам в имитируемом на сервере конфликте)[color=#000000;]. Полёт без опознавательных знаков своей стороны (или её союзников).[/color]

 
4.2. Игроки вправе самостоятельно решать как им поступать в отношении:
- расстрела парашютистов;
- атаки взлетающего или приземляющегося противника ("вулч");
- тарана (но если таран самолёта из списка "бомбардировщики" закончится взрывом последнего - атакующий получает штрафные очки");
- принятия решения о покидании самолёта (прыжок с парашютом);
- выбора места и времени вынужденной посадки ("дитч");
- выбора маршрута, цели и тактики своих действий (при индивидуальной игре), за исключением ситуации, когда у стороны игрока есть выбранный/назначенный "командир" (с согласия администрации проекта), который может запретить атаку определённых целей или движение по определённому маршруту ввиду выполнения в это время другими игроками тех или иных командных действий;
- иных действий или обстоятельств, не оговорённых настоящими правилами.
 
V. Голосовой чат и иное общение игроков
5.1. Голосовое общение игроков осуществляется с помощью программы Team Speak 3 по адресу: 88.84.193.174 (подробнее о настройке и возможностях данной программы смотри: http://legends-of-av...i-vozmozhnosti/ ).
5.2. Нахождение игрока в Team Speak 3 является добровольным (не обязательным).
5.3. Игрок, не находящийся в Team Speak 3 обязан неукоснительно соблюдать требования п.3.4 настоящих правил.
5.4. Игровой чат предназначен для общения с игроками своей стороны или отправки/получения информации от игрового сервера.
5.5. Игровой форум предназначен для обсуждения любых вопросов в соответствующих тематических разделах (смотри правила форума: http://legends-of-av...pravila-foruma/ ). Для общения на форуме необходима регистрация на нём под своим игровым ником (или одним из них). Регистрация на форуме проекта: http://legends-of-av...ection=register .
 
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Любой игрок может сообщить о замеченном случае нарушения настоящих правил в специальную ветку форума (http://legends-of-av...ovoe-povedenie/).
В качестве доказательства нарушения администрация проекта рассматривает только:
- запись игрового трека (также администрация вправе обязать любого игрока осуществлять запись его игры на сервере (временно или постоянно) и предоставить данную запись (записи) в распоряжение администрации проекта по первому требованию);
- данные телеметрии;
- аудиозапись;
- видеозапись;
- факты, лично наблюдавшиеся администрацией проекта.
6.2. Администрация проекта оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие правила с обязательным уведомлением игроков (на сайте или форуме проекта) о вносимых изменениях.
6.3. Администрация проекта оставляет за собой право в одностороннем порядке запретить любому игроку участие в проекте без объяснения причин.

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#5 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 340 сообщений

Отправлено 16 Январь 2017 - 18:14

Замечательно! Только замени "премиальный аккаунт" на "премированный профиль", и я выложу в спецраздел на сайте.

 

[color=#008000;]ред. Green: погоди размещать - недельку пособираем предложения/замечания или подождём альтернативные проекты.[/color]



#6 Den

Den

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 19 Январь 2017 - 21:20

4.1.6 ...религиозные...

 

администрация скорее не следит за соблюдением правил, а выносит решение о санкциях (модное нынче слово) связанных с нарушением оных.

 

[color=#008000;]ред. Green: ...и следит, и выносит. Про религиозные - стоит дополнить, а то начнут: "Я верю, что Уху читер!", "А я не верю!" - религиозные расколы нам не нужны.[/color]

Скрытый текст


88.84.193.174:21000.png


#7 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 08:30

Я бы добавил : За БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНОЕ Обвинение игроков в читерстве.

 

4.1.5. Атаковать самолёт противника, существенно повреждённый другим игроком без разрешения последнего (существенно повреждённым считается самолёт противника с чёрным дымом либо открытым пламенем);

 

А это вообще чушь . А если другой игрок не в чате и у него кончились патроны, я должен спокойно смотреть как противник на свой филд тянет ? По моему тут как на войне-- Увидел- бей с лету. Всё для победы. Лично я ни когда не против если моего подранка кто то добьет-- главное победа. Пилот сам должен решать -Этично или нет это. Как и расстреливать парашюты

 

[color=#008000;]ред. Green:[/color]

[color=#008000;]п. 6.1 предусматривает, что считать доказательством и мне не кажется, что упомянутые там основания будут считаться "бездоказательным обвинением". Поэтому любое обвинение без приложения упомянутых документов будет считаться белым шумом без каких-либо последствий (или даже удаляться с форума - если руки дойдут).[/color]

 

[color=#008000;]п. 4.1.5 предлагаю изложить в такой редакции:[/color]

4.1.5. Атаковать одиночный самолёт противника, существенно повреждённый другим игроком без разрешения последнего.

Примечание:

- существенно повреждённым считается самолёт противника с чёрным дымом либо открытым пламенем;

- одиночным считается самолёт противника не имеющий в радиусе 2 км. (или пределах видимости) иных самолётов своей стороны;

- запрос на добитие противника осуществляется через голосовой или игровой чат по выбору заинтересованного игрока (желающего добить);

- молчание заинтересованного игрока (в любой форме) в ответ на запрос об атаке повреждённого им самолёта противника расценивается как получение разрешения для сделавшего запрос игрока.


Сообщение отредактировал Green: 25 Январь 2017 - 14:40


#8 Den

Den

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 12:27

А как же пост №14 http://legends-of-av...-video-igrovye/ ?


88.84.193.174:21000.png


#9 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 14:18

В раздел  II нужно добавить, что схема окраски самолета должна соответствовать выбранной стороне. А то сегодня был прецедент: синий летал со звездами.

Кстати, интересно (я не проверял) будут ли на него реагировать стрелки или примут за красного?

 

[color=#008000;]ред. Green: да, считаю, что можно добавить:[/color]

[color=#008000;]4.1.12. [font="tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;"]Использовать в окраске самолёта опознавательные знаки, не соответствующие выбранной игроком стороне (или её союзникам в имитируемом на сервере конфликте)[/color][font="tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;"]. Полёт без опознавательных знаков своей стороны (или её союзников).[/font][/font]



#10 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 340 сообщений

Отправлено 20 Январь 2017 - 14:36

Стрелки всегда знают, где враг!



#11 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:12

Если больше предложений нет - предлагаю считать новые правила утверждёнными и вступившими в силу, создать по ним отдельную залоченную ветку и поместить ссылку на сайте.

 

Обсуждение же возможных изменений/дополнений (при необходимости) осуществлять в данной ветке.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#12 wulf

wulf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:28

4.1.9.[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;] Умышленное уничтожение любых целей своей стороны ("дружественный огонь");[/color]

Красные пилоты второй раз подряд винят миссию посредством умышленной смерти на филде своих пилотов при наличии в игре синих.

это что? новая фишка? 

запись есть


  • Антон_Lipfert это нравится

#13 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 340 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:35

Тут 2 выхода. Либо не зачитывать смерти до взлёта в общее число смертей для проигрыша по пилотам, либо включить потерю самолёта и смерть пилота на филде в статистику пилота.



#14 Den

Den

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 19:42

Три выхода - вернуть вин.


88.84.193.174:21000.png


#15 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 340 сообщений

Отправлено 25 Январь 2017 - 20:09

Вин возвращён не будет.

Исключил смерть пилота на филде из общих потерь пилотов.

 

[color=#008000;]ред. Green: мне кажется просто давать за смерть на филде такой же штраф, как за смерть в воздухе. Взлетать будут аккуратнее, пропускать "старших" (бобров), да и Вульф выучит, наконец, влётное ПДД (у него, по-моему, самая большая аварийность на взлёте ( :)). Впрочем, возможно, что я на него в очередной раз наговариваю...[/color]

Скрытый текст



#16 Антон_Lipfert

Антон_Lipfert

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 27 Январь 2017 - 22:23

Скрытый текст

 

[color=#008000;]ред. Green: для заявки на перевод есть отдельная ветка. Чьи-либо посты я не могу перемещать в другие ветки (только удалять). [/color]


Fortune favours the brave!





Темы с аналогичным тегами IL2, война, правила

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных