Перейти к содержимому


Фотография

Советы, уроки

РЛЭ советы урок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:16

Тем, кто считает, что может поделиться опытом или советом в части полетов на сервере - пишем в этой ветке.

Сгодятся также ссылки на "внешние" источники, если в них есть что смотреть (если "урок" не ваш - обязательно указание ссылки на источник).

 

Авторам желательно не растекаться "мыслью по древу", следуя правилу: один пост - максимальный охват темы (если будут коррективы от того же автора - вносить их в свой "ранний" пост без растягивания ленты обсуждения).

 

Первый пошел:

 

Работа с прицелом He-111H2 (без ветра)


  • Betmen и Wecker это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#2 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:46

[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:18px;]Работа с прицелом He-111H2 [/color](определение сноса из-за ветра)

Без использования программ, без регистрации и смс! :)

 

Видео немного подлагивает, прошу прощения.


  • Wecker это нравится
Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#3 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2016 - 15:02

Самолет Ar.234B-2. Руководство пользователя в игре Ил-2: Штурмовик

 

Изображение

 

Скачать в формате [color=#b22222;]PDF[/color]:

https://cloud.mail.r.../6M27/pAGu6pwkb


  • Wecker это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#4 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2016 - 22:20

Управляемые авиабомбы Hs–293 и Fritz–X в игре Ил-2: Штурмовик

 

Изображение

 

Читать/скачать в формате [color=#b22222;]PDF[/color]:

https://cloud.mail.r.../2jyD/8LdFvxcVG


  • Антон_Lipfert и Wecker это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#5 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2016 - 08:31

Немецкий прицел Revi (руководство по точной стрельбе):

(#солдатский юмор 16+)

Скрытый текст

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#6 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:44

Серия видео по применению радионавигации в игре.

Искал обучалки по радионавигации на просторах - не нашел.

Решил сам сотворить. Полезная вещь, если не лениться. ;-) Облегчает жизнь. 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]1. Выход на цель по радиокомпасу;[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]2. Полет по маршруту в темное время суток;[/color]


  • Luger и Sita это нравится
Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#7 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:47

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]3. Определение своего местоположения с помощью радиокомпаса.[/color]


  • Luger и Sita это нравится
Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#8 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2016 - 18:47

здоровско! Спасибо!



#9 zmejchik

zmejchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 12:39

Интересно в иле можно использовать для определения скорости это:

 

 

Изображение



#10 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 13:15

<Интересно в иле можно использовать для определения скорости это...>

 

Надо потестить! Если этот способ работает в "Иле" - это облегчит жизнь красному бомбардировщику!


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#11 zmejchik

zmejchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 13:28

Причем в разы мне кажеться, прицел подымается медленно очень и при базах 13 - (-15 ) не всегда успеваешь вернуть его на нужный угол



#12 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 13:40

Всё уже давно протестировано: всё работает.

Предложенная выше таблица (оригинальный боевой документ между прочим) очень удобна, поскольку позволяет вводить данные в прицел не по "ориентиру" заранее, а непосредственно по цели. Это значительно упрощяет всю операцию подготовки сброса!

 

Но следует учитывать что:

1) "шаг" прицельных меток в прицеле "красных самолётов" (ОПБ-1) в игре фиксирован минимальными значениями: угол возвышения - 0,20 (пять "щелчков" на градус), скорость пицела - 2 км/ч, высота - 10 м.

Следовательно, для "абсолютной точности", из таблицы выше желательно брать только те значения угла, которые точно попадают в указанный шаг: 50 1/5 (т.е. 500  и один "щелчок") - использование прочих значений возможно только методом округления до нужных значений, а это +/- погрешности к точности попадания (впрочем и с округлением лично у меня получалось попадать, правда не всегда).

2) даже если вы точно попали в "шаг" прицела углом высоты, засада может скрываться после измерения истинной скорости: когда вы подведёте "стрелочку к петельке" может оказаться что стрелочка строго по центру петельки не становится, а только "немного" левее/правее неё - а это те же +/- погрешности, которые можно скомпенсировать только "на глаз", используя свой богатый опыт.

3) Обязательно нужно не забывать выравнивать "пузырь" по центру прицела (как и при настройке сброса любым другим методом).

 

Соответственно, с учётом изложенного, имеем следующий вывод: бомбить с "красного горизонта" можно, это легко и приятно, - но чем выше высота сброса красного самолёта, тем выше риск погрешности в контроле значений прицела (выпадание из "шага").

Т.е. если на жуже попасть в "квадрат танков" можно хоть с 1 км., хоть с 8-ми (с вероятностью близкой к 90%), красному бомберу такая точность может только сниться (хотя везение тоже нельзя сбрасывать со счетов).


  • I./KG55_akm615 и zmejchik это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#13 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 25 Июль 2016 - 13:45

Можно заранее делать замер, квадрата за 3-4. Но тогда не поманеврируешь, ибо собьешь параметры.

Выход - научиться быстро устанавливать нужную приборную скорость самолета. Крайне полезно.

Пример: набрал 6 тысяч в относительно безопасной зоне, скорость устаканил, произвел замер (можно даже сразу же и перепроверить, пока в безопасной зоне летишь), записал параметры, летишь к цели на этой высоте дальше по маршруту. Надо сманеврировать/отвернуть/перезайти на цель - сделал без опасений, останется только привести нужные параметры (скорость и высота) к нужным значениям, и всё получится. Только делать надо ювелирно. Этим и нравятся мне советские бомбардировщики: одна ошибка - и удачи не видать. На немцах-то оно много проще.

 

Ну эт я так, поумничал. Но совет работает, если не лениться.


  • zmejchik это нравится
Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#14 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 11 Август 2016 - 15:04

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Таблица для расчета времени прохождения маршрута. [/color]
[color=rgb(0,0,0);]Доступна она по ссылке: https://docs.google....yez4/edit#gid=0[/color]
[color=rgb(0,0,0);]Как пользоваться: забиваете нужные параметры в зеленые ячейки и в синих получаете время и климб, какой надо держать в полете. [/color][/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Любой может ее редактировать. А еще лучше будет, если Вы заберете эту таблицу в свои документы (мало ли пока Вы вводите в нее параметры, кто-то другой тоже это делает ;-) ).[/color][/font]

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]Будут вопросы - пишите.[/color][/font]


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#15 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 21:22

взято из приложения к "[color=rgb(68,68,68);font-family:cambria, georgia, times, serif;font-size:21.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]Бомбардировочная эскадра «Эдельвейс»"[/color]
http://militera.lib.ru/h/dierich_w01/index.html

интерес имеет как историко-познавательный, так и вполне практический (взлетно-посадочные скорости, скорости переключения механизации и т.д.)

СХЕМА ПОЛЕТА ДЛЯ МЕ-262

I. Запуск:

Выключить бортовые генераторы, левый и правый; нажать кнопки зажигания стартера и систем контроля. (Внимание! Расположение этих кнопок не такое, как на всех самолетах.)

Запустить мотор стартера и через 3–5 секунд включить сцепление; переключить тахометр на низкий диапазон, на 800 об/мин нажать кнопку зажигания. На 2000 об/мин отключить стартер, рычаг дросселя медленно передвинуть вперед, удерживая кнопку зажигания нажатой, открыть топливный кран, включить подачу топлива, закрыть ограничитель холостого хода. На 3000 об/мин отпустить кнопку зажигания.

Включить насосы топливных баков.

II. После запуска:

Переставить переключатель дистанционного привода в положение «вкл.». Включить автоматические переключатели авиагоризонта, триммеров и (если требуется) обогрев трубки Пито.

Включить радиостанцию Type 16.

Для приема-передачи на аэродроме выбрать 3-й канал.

Отрегулировать авиагоризонт.

III. Увеличение оборотов:

Проверить положение тормозных колодок.

Обороты каждого двигателя увеличивать отдельно.

Медленно передвинуть рычаг дросселя вперед до 6000 об/мин (следить за температурой), затем одним уверенным движением открыть полный газ.

На 8100 об/мин провести визуальный осмотр. (Проконтролировать перепад давления газа и визуально проверить выхлопной конус.)

Разница давления газа должна быть 0,6–0,7 кг/см2.

Давление топлива 60 кг/см2, давление масла 1–4 кг/см2, температура не выше красной отметки.

Передвинуть рычаг дросселя назад одним уверенным движением.

IV. Рулежки:

Закрыть фонарь кабины. (Внимание! Удостоверьтесь, что рукоятка зафиксирована в закрытом положении.)

Медленно передвинуть рычаг дросселя вперед, следя, чтобы температура не поднималась выше красной отметки.

Медленно двигайтесь прямо вперед.

Управлять рулежкой тормозами. (Удостоверьтесь, что вы двигаетесь не слишком медленно, иначе могут быть проблемы с носовым колесом.)

Тормоза должны использоваться аккуратно (иначе самолет станет непригодным для эксплуатации).

V. Подготовка к взлету:

Выровнять самолет для взлета.

Нажать на оба тормоза.

Продольная балансировка вниз на нос до 3°, в зависимости от массы топлива.

Закрылки на 20°.

Проверить связь с наземным управлением.

VI. Взлет:

Включить секундомер.

Открыть дроссели до 7000 об/мин.

Отпустить тормоза и полностью открыть дроссели.

Проконтролировать параметры обоих двигателей.

Ручка управления в нормальном положении. Самолет должен двигаться прямо вперед; любое отклонение исправлять тормозами.

Отрыв на 180–200 км/ч. Не тянуть ручку управления слишком резко (это выведет на чрезмерный угол атаки) и выполнять короткие корректирующие движения.

Нажать на тормоза колес.

Повернуть затвор влево и нажать кнопку «уборка шасси». Кнопка вернется в исходное положение, когда шасси будут полностью убраны. (Во время уборки попробуйте избежать превышения 250 км/ч.)

Обороты для крейсерского полета 8000–8300 об/мин; для полета по кругу — 8000 об/мин.

Закрылки убрать до того, как скорость достигнет 350 км/ч.

Сбалансировать самолет в нормальное положение.

VII. В полете:

Следить за приборами двигателей.

Следить за подачей топлива.

Контролировать кнопки автоматических переключателей.

VIII. Подготовка к посадке:

Убрать газ до 6500 об/мин.

Потянуть ручку управления на себя, чтобы снизить скорость (до 320–350 км/ч).

Нажать кнопку «выпуск шасси». (Внимание! Когда шасси будут выпущены, самолет сразу станет перетяжеленным на хвост.) Правильная скорость 300 км/ч.

Сигнальные лампочки шасси и носового колеса должны гореть («Выпущено»), это единственный контрольный сигнал.

Закрылки на 20°.

С выпущенными шасси скорость во время разворотов удерживать не ниже 280 км/ч.

Балансировка самолета точными движениями ручки управления.

IX. Посадка:

Занять стандартный угол глиссады.

Полностью выпустить закрылки. Удерживать скорость 250 км/ч, сокращая на подходе до 230–220 км/ч.

В начале взлетно-посадочной полосы направить самолет вниз. (Посадочная скорость 200–180 км/ч.)

Передвинуть рычаги дросселей назад в положении холостого хода. (Внимание! Не передвиньте до конца в положение «Стоп», иначе произойдет выброс пламени.)

Тянуть ручку управления на себя обычным способом до приземления. Держите носовое колесо над землей и затем медленно опустите его.

Рулежка на стоянку, при необходимости используйте тормоза. Закрылки убрать.

X. Особые случаи:

Остановка двигателя. Закрыть подачу топлива, дроссель в положение «Стоп», включить топливный насос, рули в нейтральное положение.

Полет на одном двигателе полностью выполним. Возобновление работы и авторотация двигателя выполнимы. Самолет может набирать высоту.

Посадка на одном двигателе полностью выполнима. (Внимание! Если встал левый двигатель, то выпуск шасси и закрылков при помощи сжатого воздуха.)

Перелет посадочной полосы. Немедленно открыть дроссели. Шасси убрать на 300 км/ч. Закрылки убирать постепенно.

Прыжок на парашюте. Если возможно уменьшить скорость до 350 км/ч. Отсоединить линии связи шлемофона. Сбросить фонарь. Расстегнуть привязные ремни. (Способ покидания самолета выбирается каждым пилотом самостоятельно.)

[color=rgb(68,68,68);font-family:cambria, georgia, times, serif;font-size:21.3333px;background-color:rgb(251,251,251);]Бомбардировочная эскадра «Эдельвейс».[/color]



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных