Перейти к содержимому

Change

БЗБ - Битва за Британию

БЗБ Битва за Британию Боб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений

По сообщениям форума ATAG - горячие канадские парни замыслили поднять "войну" в БОБ.

Как я понял код у них уже готов, сейчас будут запускать в тестовом режиме:

http://theairtactica...ead.php?t=13807

 

Мой вольный перевод:

"В эту субботу, в 21:00 по восточному времени, мы будем проверять новый дизайн миссии, который я предварительно назвал «Warfront». Этот тип миссии включает противоборство красной и синей стороны в режиме реального времени, чтобы захватить/защитить территорию на всей карте "Канал". Линия фронта является динамической в режиме реального времени (внутри миссии) и отражает действия (или бездействие) обеих сторон. 
Если тесты пройдут успешно (прим. - новые баги из-за числа игроков пока не обнаружены), этот тип миссии может легко быть адаптирован в режим 24 часа в сутки 7 дней в неделю (т.е. круглосуточно) на отдельном сервере.
Вот краткая справка по данной тестовой кампании и её возможностям:
 
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИГРЕ
После первого присоединения к игре и выбора своей стороны вы увидите в брифинге доступные вам аэродромы, которые имеют обозначения типа "Airfield_1", "Airfield_84" и т.д. (в настоящее время это требуются для корректной работы кода). В игре аэродромы обозначены также, поэтому их нахождение и выбор не должен стать проблемой. 
Вы увидите, что линия фронта охватывает район берегового плацдарма в Нормандии, на котором союзникам доступны аэродромы Crepon и Plumetot. По этой линии проходит противостояние красной и синей стороны.
 
ПОЯВЛЕНИЕ НА АЭРОДРОМЕ
Может случиться, что когда вы выберите самолет и появитесь на аэродроме над вами будут видны разрывы зенитной артиллерии, а также близкие взрывы снарядов, пожары и т.п. Это может произойти в том случае, если Вы выбрали аэродром, который расположен недалеко от линии фронта. Несмотря на то, что своя и вражеская артиллерия не привязана к аэродрому непосредственно, но её позиции могут оказаться в непосредственной близости от него.
Например, вверху экрана вы можете увидеть сообщение, указывающее на то, что «Союзнические силы/Силы Оси взяли точку X.» Данное сообщение говорит о том, что указанная точка была занята или, наоборот, потеряна. В частности, если я получаю уведомление «Союзные войска заняли позицию в предместьях Кана» и проверю карту спустя примерно 15 секунд после получения этого сообщения, то обнаружу, что линия фронта передвинулась и красная сторона взяла под контроль предместья Кана. Почти каждому населенному пункту у линии фронта (городской текстуре на карте) соответствует область, занимаемая военными подразделениями.
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОЙСК И ЦЕЛИ
Позиции войск состоят, в основном, из артиллерии и периодически пополняются конвоями, танками и другими транспортными средствами. Некоторые более крупные города (такие как Байе и Кан) имеют несколько укрепленных позиций, которые контролируют въезды в город и одну или несколько точек в его центральной части. Городские укрепления, в некоторых случаях, могут быть разрушены только бомбардировкой, так как могут включать в себя сокрытую между зданий технику или иные укрепления. При этом стоит отметить, что любая видимая цель (видимая в игре как "точка" на расстоянии) является значимой, так как способствует захвату/защите позиций на линии фронта.
Роль ваших военно-воздушных сил в миссии заключается в защите своих и уничтожении вражеских единиц на линии фронта. Причем, во многих случаях, вам может не потребоваться уничтожать абсолютно все вражеские цели, поскольку свои наземные войска могут самостоятельно уничтожить часть из них за вас.
Вам останется лишь найти и разрушить (разбомбить) оставшуюся вражескую технику, позиции которой слишком укреплены для разрушения артиллерией. 
Пожалуйста, помните, что, присоединяясь к серверу в период времени, когда какая-либо цель была уничтожена, вы не обязательно увидите дым или огонь от неё, поэтому, возможно, придется подойти очень близко к ней, чтобы убедиться в её целости или уничтожении. Впрочем, через некоторое время все объекты на карте и в игре будут обновлены. Это связано с проблемой отображения эффектов в игре и пока данная особенность не может быть легко и эффективно исправлена (по крайне мере мной).
 
ДВИЖЕНИЕ ЛИНИИ ФРОНТА
Разрушая и защищая те или иные цели вы будете в состоянии двигать линию фронта по карте. Это не просто даст захват территории, но и повлечет замену всех вражеских целей дружественными (артиллерия, конвои, и т.д.) и, соответственно, они станут целями для врага. При этом появившаяся дружественная техника начнет атаковать находящуюся поблизости вражескую. Таким образом, подвижка линии фронта рядом со своими смежными войсками делает ваши позиции более защищёнными и более эффективными при нападении. В то же время можно захватить позиции (точки) "позади расположения противника", но они могут быть быстро потеряны, если свои воздушные силы (в данном случае - игроки) не будут их защищать от уничтожения, при этом придется выбирать: защищать их и оставить остальную часть фронта без защиты, либо нет).
Кроме того,  перемещая линию фронта, вы будете в состоянии захватывать аэродромы. Они не являются непосредственными целями, поэтому их не обязательно разрушать, поскольку можно использовать в дальнейшем самим. Когда вражеский аэродром оказывается на вашей территории он становится доступным для вас и недоступным для врага. Теперь Вы имеете полный контроль над данным аэродромом (пока не теряете его).
Ещё одной особенностью миссии являются "Радарные вышки", расположенные в крупнейших городах на карте (в тестовой миссии это Кан, Сент-Ло и Бернэе). Данные вышки доступны той стороне, которая контролирует территорию, на которой они расположены.
Вы можете получить доступ к меню вышек через меню "TAB"-4-1 и использовать их, чтобы определить местонахождение врага и дружественных сил вокруг города приблизительно в радиусе 60 км (или около 36 миль). Ограниченный диапазон радарного обнаружения используется для имитации развертывания передвижных радарных станций с ограниченной мощностью и дальностью обнаружения.Многие, если не все, радиусы действия радарных вышек перекрывают друг-друга в той или иной степени. Поэтому не обязательно захватывать все вышки, чтобы иметь радарное прикрытие того или иного района.
Если ваша радарная вышка будет захвачена, то вы больше не будете получать сообщения от нее и, попытавшись связаться с ней, получите сообщение, что она транслирует вражеские сигналы непонятные вам. Вы должны будете переключиться на другую башню или возвратить под свой контроль потерянную (вновь занять территорию).
Радарные вышки, кроме того, передают информацию о погоде (в т.ч. направление ветра).
Захват территории увеличивает площадь, на которую ваши пилоты могут безопасно садиться. Тем не менее можно прыгнуть с парашютом на вражеской территории недалеко от линии фронта и "убежать назад к своим" если по близости имеются свои войска.
 
ЗАДАЧИ НА ТЕСТОВУЮ МИССИЮ И ЦЕЛИ
Пожалуйста, по возможности, обеспечьте выполнение следующих задач:
• мы ищем любые ошибки, которые могут появиться;
• мы хотим увидеть насколько сбалансированы силы сторон в бороне/атаке;
• мы надеемся определиться с оптимальным плансетом по самолетам (какие самолеты убрать/добавить);
• мы готовы выслушать ваши предложения по улучшению или дополнению кампании;
• мы просто рады с вами пообщаться!
Пока введено ограничение на максимальное количество игроков на сервере - 36 на период теста, но оно может быть увеличено при использовании более мощного сервера. В этом тестовом сценарии мы не хотели бы вводить ботов. В идеале мы хотели бы видеть 18 красных пилотов против 18 синих, причем как бомбардировщиков, так и истребителей, чтобы получить больше объективных данных.
Для получения дополнительной информации пожалуйста посетите наш форум на http://401squadron.boardforum.ca.
Для голосовой связи доступен Teamspeak сервера №401squadron (по крайней мере для красной стороны).
 
Спасибо за внимание!
Командир сквада "401 RCAF" № 401_Wolverine".
 
Буду дальше следить за новостями. Если БЗС "не взлетит" - интересно как возможная перспектива.

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#42
bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 750 сообщений

Интересно, но только пиндосы нас обогнали у нас то никто и не готовил подобный софт на БОБ.



#43
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 332 сообщений

Ну так Битва за Британию ИХ война. Нам же интересней Восточный фронт!



#44
bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 750 сообщений



#45
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Освоил Не-111 в БзБ, начал полётывать на АТАГе, пошли первые удачные бомбежки. И всё это разбавлено нереальным кайфом от управления самолетом. В старичка даже не хочется возвращаться, потому как стала ощущаться некая неполноценность в полете в на том же Хенкеле старичке. У меня выработалась фобия - после БзБ, летя на том же Хенкеле, страшно становится при первом взгляде на приборы, точнее, из-за режимов. :-)
Даже новые Хенкели в 4.13.1 меркнут теперь перед тем удовольствием, которое дает мне БзБ. А после вчерашнего удачного вылета в паре с одним из наших - 55-х - страсть к игре увеличилась. Впервые вылетел не один, и впервые полностью закрыли цель и вернулись домой... Представьте мои эмоции. :-)

 

ред. Green: да, для бобров хардкорщиков БОБ гараздо сложнее/интереснее, но русского проекта "война" там так и не подняли. Есть сервера-войны,поднятые американцами (Storm of War тот же), но постоянно считывать информацию и вникать в фишки войны "по англицки" немного утомляет.

 

На "Легендах", на сколько я помню, сервер способен тянут 3-проекта. Сейчас один занят "войной", один для "тестов", а вот третий слот, возможно, свободен. Теоретически можно на свободном слоте запустить какую-нибудь БОБ миссию для изучения. Хотя, возможно, всё занято под тесты войны в БЗС.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#46
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений

На форуме БЗС увидел неплохие ролики из БОБа (один из них 2013, второй - совсем свежий).

Автор: Josef Vaculík

На мой вкус - достаточно атмосферно:

 


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#47
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений

Тоже не бросают "середнячка"...

 

 

Тем кто не понял в чём фишка видео: она в том, что силами энтузиастов-мододелов готовится первый в истории игры патч, добавляющий в БЗБ новый летабельный крафт с кабиной (Beaufighter). Ну и плюс по мелочи идёт допиливание эффектов, текстур и т.п.

Теам Fusion для БЗБ, это как Daidalos для "старичка" - не дают больному умереть. А вдруг реанимируют?  ;)


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#48
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Мужики, у меня вопрос.

 

Летаю в БзБ на ноутбуке. В редакторе ФПС 25-30 на средних настройках графики. Выхожу в онлайн - после взлета ФПС падает до 15-18, а коли пикируешь на цель на Штуке либо идешь на посадку - ФПС падает до 7-10.

Видеокарта NVidia GeForce 710M 1Gb RAM. Система: 8 Гб ОЗУ, 2,6 ГГц, Intel Core i5-3230M, 64-разрядная.

 

Никак не могу справиться с фризами. Стоит ли с такими параметрами системы искать пути решения проблемы, или стоит менять систему (хотя б видеокарту)?

Пробовал сие:

- менял разрешение экрана;

- менял всячески настройки графики в игре;

- пробовал несколько вариантов настройки видеокарты.

 

В файл conf не лез, сглаживание убрал, дома - низкий, тени выкл., лес - низкий, качество текстур ставил разное.

Единственное, что помогало, но не полностью - это установление разрешения в игре 800х600. Так хоть с настройками выше среднего очень неплохо летается. Но не хочется летать с изображением на полэкрана... Хотя, ради такой игры можно и потерпеть, но ощущения совсем не те...


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#49
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений

Тем у кого видеокарта от Nvidia:

Вот ссылка на пост Mastiff  с форума Atag (см. самый первый), где он приводит (с картинками) оптимальные настройки игры для карт Nvidia:

http://theairtactica...ull=1#post28929,

а также свой пример файла "conf.ini" (скачать и переименовать расширение файла с .txt на .ini)(правда там по умолчанию забито разрешение 1920х1080, соответственно, если нужно другое - задаём его в разделе:

 

[window]

...
width=1920

height=1080

...

 

ну и в целом в той ветке обсуждают тонкости оптимизации игры под видеокарты данного производителя.

 

Тем у кого видеокарта от AMD (Radeon):

Один из самых подробных гайдов по настройке от Saylors:

http://steamcommunit...s/?id=367665970

 

Следует только учесть, что если файл conf.ini будет редактироваться, то это нужно делать с файлом в папке "1c Cliffs of Dover - MOD" (для модовой версии игры), либо "1c Cliffs of Dover" (для безмодовой). Данные папки расположены по адресу:

...C:\Мои документы\User\...

 

Так как тормоза (микрофризы) могут быть также вызваны перекрученными настройками звука, вот советы от того же Saylors по настройке звука в игре:

http://theairtactica...ead.php?t=22164

 

P.S. прежде чем экспериментировать с чужими настройками, не забываем сохранять резервную копию своих собственных (то же файл conf.ini и т.п.)


  • I./KG55_akm615 это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#50
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Вот ссылка на пост Mastiff  с форума Atag (см. самый первый), где он приводит оптимальные настройки игры для карт Nvidia, а также свой пример файла conf.ini:

http://theairtactica...ull=1#post28929,

ну и в целом обсуждают тонкости оптимизации игры под видеокарты данного производителя.

 

Спасибо. Опробую вечером.

И еще вопрос по видеокарте: если менять, то на какую? Бюджет не большой, хотелось бы узнать о минимуме, который необходим для нормальной игры в БзБ.

Сейчас изучу инфу по ссылке.

 

ред. Green: на мой взгляд при подборе железа можно ориентироваться на официальные требования к игре:

"РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

Операционная система Windows 7/Vista (SP2);

Процессор Intel Core i5 с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 с тактовой частотой 2,6 ГГц;

4 ГБ оперативной памяти;

10 ГБ свободного места на жестком диске;

Видеокарта с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c;

Звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c; DirectX 10 (есть на диске с игрой);

Джойстик; Интернет-соединение скоростью не менее 128 Кб/сек;

Для активации игры требуется интернет-соединение и авторизация в Steam"

По нынешним временам БЗБ не особо требовательна к железу. Например я жду начала продаж Nvidia 1060 (июль-август) - для разрешений до 1920х1080 она обещает вывозить "всё и по максимуму" (включая тот же БЗС), ну и цену обещают более ли менее приемлимую.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#51
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Одолел таки БзБ! Частично использовал рекомендацию Мастифа. А вообще, разобрал ноутбук, почистил от пыли, пошаманил с настройками, и о чудо! Средний фпс получил 35 на настройках выше среднего на протяжении всего полета (вылетал на Штуке на АТАГе, полный вылет с бомбометанием). Над большими городами 25. Красота!
А, и еще в конф.ини кой-чего изменил.
Даешь БзБ, черт возьми! :-)


Сообщение отредактировал I./KG55_akm615: 15 Июль 2016 - 07:50

Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#52
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений

Поделись итоговыми настройками своего conf.ini, чтобы все желающие могли разделить твою радость.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#53
Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 516 сообщений

ред. Green: ... я жду начала продаж Nvidia 1060 (июль-август) - для разрешений до 1920х1080 она обещает вывозить "всё и по максимуму" (включая тот же БЗС), ну и цену обещают более ли менее приемлимую.

...

 

Уже в продаже  всего 500 евро:

h_1468570254_3544692_bc6cc7d59a.jpg

 

ред. Green: как в Германии не скажу, но чуть позже (август-сентябрь) будет "младшая версия" с 3Gb видеопамяти за 300$ (конечно не бесплатно, но для карточки, которая (на разрешениях до FullHD включительно) будет тянуть "всё" - нормально.

 

Этот на 4 GB


Сообщение отредактировал Wecker: 15 Июль 2016 - 14:57


#54
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Поделись итоговыми настройками своего conf.ini, чтобы все желающие могли разделить твою радость.

 

Обязательно! Сейчас пока некогда. Уезжаю до воскресенья. Приеду - поделюсь.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#55
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Всем привет!

Нет желающих совместно полетать в БзБ на синей стороне? В одном строю вылететь либо прикрыть.

Качество видео пока хромает, но я над этим работаю.

 

Найдутся желающие вылететь в БзБ - пишите в личку на форуме либо найдите меня в ВК: https://vk.com/udorarider

Обычно сбор в 20:00 МСК ежедневно. Думаю, бортов 3-5 наберем (лето, активность немного упала).


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#56
Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 516 сообщений

А вот интересно, пропаганда БЗБ не является нарушением правил сервера :

9. Запрещено создание сообщений рекламного характера других серверов, а также сообщений с сылками на другие проекты и сервера и их сайты.. :P

 

На ЛА уже летать не кому, вы всё про БЗБ

 

ред. Green: а где в постах выше "сообщения рекламного характера других серверов и проектов"?

БЗБ это, вообще-то, игра, а на сервер или проект (так же как DCS, БЗС и т.п.)

Вот если бы кто-то систематически постил новости или рекламу именно конкретного проекта или сервера (Атаг, Шторм войны, Туман войны, Авиасибирь, Стенка, Фронтовое небо и т.п.), тогда могли бы возникнуть вопросы. Если же кто-то сообщает ту или иную информацию, позволяющую разнообразить досуг разными играми, то в чём проблема? Ни в чём. Кроме того, в других играх и "проектах" может быть что-то полезное и интересное, чего нет у нас и чему наш проект мог бы, к примеру, поучиться. Чем больше информации, тем лучше (если, конечно, нет прямых призывов типа: "Легенды - дно, пошли все на ... :)... другой сервак!)



#57
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Векер, как недостойно!

 

Эпичное видео о горизонтальных бомбардировщиках в БзБ. По-моему, видео шикарно! Не новое, но мало ли кто не видел.

Автор - vitUnnit.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#58
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Доброго времени всем!

У меня вопросы к любителям БзБ: как пользоваться радионавигацией в БзБ? Есть ли на АТАГе радиомаяки и как на них настраиваться? В принципе, я понял, как настраиваться, но не освоил полностью работу с радионавигацией... Юзал ли кто? 

После нескольких вылетов захотелось овладеть сим искусством, ибо БзБ - эт не старичок, и выйти на цель, расположенную на порядочном отдалении, используя лишь визуальное ориентирование очень сложно.

 

Ну и прилагаю видео недавнего вылета. Летели на танки, танки не нашли, отбомбились по филду. Печаль.

 

P.S.: кстати, прошу оценить видео на предмет качества картинки и монтажа. Делал на максимальных настройках графики в игре (только леса да дома на "низкий" поставил, остальное всё на максимуме). Это всё, что смог выжать из ноутбука своего.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#59
Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 511 сообщений
Как художник - художнику: "пилите Шура, они золотые", в том смысле, что если самому нравится, то остальное приложится (а может и нет :-))
Как злой критик я бы:
- сократил/убрал повторяющиеся сцены;
- голая земля - зло (травка, деревья, дома - наши лучшие друзья);
- добавил бы вид с земли на ход бомбёжки;
- и т.п., у творчества нет границ.

По поводу маяков на Атаге - ничего не знаю, давно туда не заходил. Посмотри/спроси в русской ветке на их форуме. Там вроде недавно что-то подобное обсуждалось.
  • I./KG55_akm615 это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#60
I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений

Нет маяков на ATAGе... Получил ответ на Русском форуме.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных