Перейти к содержимому


Фотография

Содействие Илу ....(помощь разработчикам игры)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 14 Март 2016 - 19:43

хммммм .... а Тётушка Ю на поплавках это был бы  ход конём)



#42 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 18:14

к товарищу  [color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]Wecker  [/color][color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]просьба...  полистать страничку ....[/color]

 

http://www.deutschel...nen gewehr.html

 

интересует сигнализация   на командных приборах пушки ...   вдруг там что описано.. ну и вообще може что любопытное встретишь как с прицелом тогда...

 

 

 



#43 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 09:54

На пулемете имелся прибор фиксирующий засылание патрона. При полном засылании он подавал сигнал на контрольную лампу о готовности к выстрелу, которая замыкала цепь для  магнитного дросселя спускового крючка . Кроме того там же был счетчик расхода патронов, который отсчитывал и подавал электро сигнал сигнал  , после каждого выстрела.

О приборах на пилотском месте там ни чего нет. Только описание работы пулемета. Но из просмотра видео и вышесказанного, можно сказать, что четыре контрольных лампочки сигнализировали именно готовность к выстрелу,  а счетчики показыали остаток снарядов.

Надеюсь подробности о работе  различных крючков , планок и шестерёнок не надо.

P-s- На пулемете имелось ДВЕ различные , но синхронно-работающие линии спуска ударника



#44 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 18:08

спасибо... осмыслим ещё  пристанем с вопросами и уточнениями)



#45 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 18 Май 2016 - 19:12

спасибо... осмыслим ещё  пристанем с вопросами и уточнениями)

пожалуйста. Через Шерхана можно-- быстрее будет )))) Он мне должен :P



#46 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 21:39

Wecker ...  пока ради интереса погляди   на это ... есть там описание  работы   этой штукуёвины? 

 

http://www.deutschel...er/Spanner.html



#47 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 06:04

Wecker ...  пока ради интереса погляди   на это ... есть там описание  работы   этой штукуёвины? 

 

http://www.deutschel...er/Spanner.html

Это описание инфрокрасного приборов и прицела для ночных полетов



#48 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 10:23

что это мы знаем,  интересует как это работает ...  что видит  оператор прицела.



#49 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 12:05

что это мы знаем,  интересует как это работает ...  что видит  оператор прицела.

Ты хотел спросить, что видел ? А видел он в те года только световое пятно на  экране.

А как работают данные приборы- найди на русском сайте в Гугле " Работа  приборов ночного видения" . Принцип тот же


Сообщение отредактировал Wecker: 20 Май 2016 - 13:08


#50 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 13:17

Он видит вот что:

Скрытый текст

 

А если на серьёзных щщах, то:

 

I. Введение

 
Активные устройства самонаведения
 
Разработка активных радиоизмерительных приборов для поиска цели велась ещё до войны, например, в виде высотомеров от компании Siemens, Telefunken и некоторых других. Тем не менее, их использование было отложено на несколько лет, поскольку, с одной стороны, боевые самолеты Германии всё ещё имели существенные ограничения полезной нагрузки, а с другой - сами опытные образцы были всё ещё слишком громоздкими. Кроме того, само руководство люфтваффе в категоричной форме требовало установки всего оборудования и антенн исключительно внутри фюзеляжа либо остекления кабины.
 
Поэтому, в качестве промежуточного решения, остановились на фиксации приборами тепловых волн (их ультракрасный диапазон, обозначаемый сегодня как «инфракрасный»). В частности, в серии инфракрасных устройств наведения "Spanner I-IV" в качестве "излучателя" использовался сильный прожектор со специальной насадкой, а в качестве " приемника" и для "индикации" - специальный объектив с тепловизором.
 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]Устройства наведения могли применяться как в активном (работали только при подсветке прожектором) так и в пассивном  режиме (распознавали свет от выхлопных газов и пламени из двигателя), однако в этом случае дальность обнаружения существенно уменьшалась. Условия применения также были очень важны: лунный свет, облачность и даже звезды могли, в зависимости от положения цели и расстояния до неё сделать невозможной её фиксацию на фоне других объектов.[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:'Times New Roman';font-size:medium;]Одним из последних устройств для поиска целей в инфракрасном диапазоне стал  "Kiel Z" Fu G 280, на основе фотоэлемента из сульфида свинца с усилителем и электронно-лучевой трубкой для индикации. При весе 42 кг. он обеспечивал дальность обнаружения цели на дистанции до 4 км. Угол сканирования составлял +/- 10° по "курсу наведения" (само устройство могло поворачиваться в пределах +/- 60°), точность обнаружения составляла +/- 1 °.[/color]

 
Поскольку в инфракрасных прицелах также могли использоваться разные радиоизмерительные приборы, их подробное описание здесь затруднительно. Поэтому ограничимся лишь несколькими примерами.
 
Изображение
Рис. 1 Прицел "Spanner I" с прожектором и тепловизором (в виде длинной большой трубы). Использовался на самолете Дорнье Do 17 Z-10.
 
Изображение
Рис. 2 Самолет Дорнье Do 17 Z-10 (или Z-4?) С прицелом "Spanner I" в кабине пилота
 
II. Инфракрасные устройства - общее описание
 
Одним из наиболее интересных фактов во второй мировой войне является, несомненно, факт начала применения устройств, использующих инфракрасное излучение или, как его тогда называли "ультракрасное". Это позволяло полноценно продолжать боевые действия в ночное время. Так или иначе, но опыт использования подобных устройств немецкой армией (включая ВВС) был получен.
 
Видимый свет это электромагнитное излучение (ЭМИ), но не все электромагнитные волны видимы. Электромагнитное излучение характеризуется длиной волны и видимым для человеческого глаза является диапазон примерно от 400 нм до чуть более 700 нм. Слово "инфра" происходит от латинского "под". Инфракрасное излучение является излучением ниже нижней границы восприятия человеком того, что воспринимается глазом как красный цвет.
Соответсвенно для человека инфракрасное излучение не видимо. Раньше использовался термин "ультракрасное" излучение.
 
В инфракрасных устройствах обнаружения невидимый глазу инфракрасный свет (излучение), отраженный от какой-либо поверхности преобразуется с помощью специального устройства (в данном случае "электронно-лучевой трубки") в видимое изображение. Поверхности с высоким коэффициентом отражения (чем горячее поверхность, тем он выше) будут выглядеть на экране белее, с меньшим (более холодные) - темнее. На практике это означает возможность увидеть (найти) противника в темноте и бороться с ним.
 
III. Прицел Spanner I-IV
Прицелы серии Spanner I-IV (и связанное с ними оборудование) не имели радара и являлись оптическими устройствами наведения, которые работали в инфракрасном спектре. Использовалось две версии подобного оборудования: "активные" системы - с прожектором подсветки (Spanner I/III) и "пассивные" - без прожектора (Spanner II и IV).
Похожими на них были немецкие армейские системы "UHU" ("Филин") для танков и "Vampir" ("Вампир"), которая, например, применялась на штурмовой винтовке STG-44.
Подобное оборудование не было оснащено специальными термографическими устройствами, однако тепловизор делал возможным его использование как в активном, так и в пассивном режиме.
 
... дальше идет много слов по-немецки  :)
... там про другие аналогичные инфракрасные системы обнаружения, в том числе сухопутные.
 
Если коротко по интересующей нас теме, то имеем в кабине пилота дисплей тепловизора:
Изображение
 
Данный "дисплей" имеет квадратную форму с нанесенной на него координатной сеткой:
Изображение
Дисплей имеет флуоресцентный слой, который начинает светиться при его "бомбардировке" электронами. Т.е. это прямой аналог (как совершенно верно заметил Веккер) современного кинескопа/осцилографа и т.п. Точнее, это он и есть (или как его называли "трубка Брауна").
 
Детектор (приемное устройство) ловит инфракрасное излучение объекта (цели): либо просто отраженное (если без прожектора-подсветки), либо подсвеченное прожектором (в этом случае дальность обнаружения существенно увеличивается). Далее сигнал идет в "тепловизор" где электронно-лучевая трубка создает (преобразует) сигнал в пучок электронов, который направляется на "дисплей" в кабине пилота.
Как написано в данной статье: "Встреча электронов с люминесцентным экраном приводит к возникновению светлого пятна..." - его и видит пилот.
 
По координатной сетке на дисплее пилот определяет направление на цель (её местоположение) относительно самолета (передняя полусфера):
Изображение
 
Примерно так  :D
 
Может даже было и покруче:
Скрытый текст
 
В статье этого нет, но могу предположить, что пилот стремился:
1) обнаружить цель - просто увидеть её (точку/пятно) на дисплее;
2) после обнаружения маневром самолета вывести цель в центр координатной сетки дисплея тепловизора (аналог перекрестия прицела);
3) по интенсивности излучения (величине светового пятна?) определить удаление до цели;
возможно что в "пятне" вполне можно было опознать контур самолета (зависит от степени чувствительности приемника).
4) стрелять по готовности.

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#51 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 14:58

И нахрена я время тратил, читал немецкую литературу, когда тут бам и все на родном ?

Отлично. Теперь все вопросы к Грину. Правда я короче ответил )))) Но суть это не меняет. Можете когда захотите )))) :D

 

[color=#008000;]ред. Green: Веккер, ты что сегодня такой возбужденный?[/color]

[color=#008000;]В гарнизоне под Новой Басанью мы забыли запасы шнапса?[/color]  :P 

[color=#008000;]Не переживай, в наших берлинских подвалах есть вещи значительно лучше (скоро будем распечатывать).[/color]

[color=#008000;]Вокруг весна, птички поют. Спокойствие, только спокойствие.[/color]

[color=#008000;]Статья естественно вся на немецком, просто гугл плюс остатки школьной программы, плюс свободное время.[/color]

 

[color=#008000;]Твои замечания, как лица, живущего в тылу вра... имеющего прямое знания языка - бесценны.[/color]

[color=#008000;]Где у меня вскипит мозг - тебе раз/два и готово.[/color]

[color=#008000;]Так что ожидаем следующий комплект для перевода (правда перевод не гарантирован).[/color]


  • Bors это нравится

#52 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 16:48

Я наоборот рад, что ты  есть. Мне тоже не легко всё дается технический перевод. А тут бац и ты .  Теперь есть рынок . Я за перевод с Шерхана премиум  требую ;) за потраченное время , а у тебя меценатство. :P( а может чего не знаю ,? )

Есть куда стрелки переводить. :rolleyes: То есть или давай ПРЕМИУМ или иди .... к Грину. :wub:


Сообщение отредактировал Wecker: 20 Май 2016 - 16:50


#53 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 21:30

Круто, Спасибо парни)



#54 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 07:29

Снова с вопросами ...   нужно глянуть  на эту  книженцию

 

https://docviewer.ya...&c=5743fdf211f1

 

в первую очередь интересует  следующее -  сбрасывалась ли эта мандула под брюхом в случае аварийной посадки куда гильзы выбрасывались или накапливались

 

будем благодарны за содействие)



#55 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 07:50

А что по русски читать не умеете ? :wacko:

Или глаза напрягать не охота ? :blink:



#56 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 08:34

сори, не та книжка... щас нужную найду



#57 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 08:53

https://yadi.sk/i/sXmOqaYerwppn

 

вот  корректная



#58 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 12:49

Готический шрифт. Минимум 200 ОА ( через Шерхана ) :ph34r:

 

[color=#008000;]ред. Green:[/color]

Изображение



#59 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 13:08

вот вот.. нам  как  раз готический шрифт  тож доставил



#60 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Май 2016 - 17:01

Пробежался по содержанию (чтобы знать где смотреть).
 
"Bf-110 Дополнительное оборудование" – 1
 
Содержание
 
Страница
 
I. Общие положения ................................................. 5
 
II. Дополнительный бак и система смазки................ 5
 
A. Описание .............................................................  5
 
1. Общие сведения .................................................. 5
 
a) Комплект установки 1 (Rüstzustand 1)................  5
 
б) Комплект установки 2 (Rüstzustand 2)..................6 
 
B. Монтаж дополнительного топливного и масляного баков
 
1. Размещение контейнера
 
а) крепление с передней стороны....................................... 6
 
б) крепление с обратной стороны (рамы контейнера?) .... 8
 
2. Установка системы сброса ....................................8
 
а) Установка устройства сброса для топливного бака...8
 
б) установка устройства сброса для масляного бака....9
 
3. Установка насоса системы смазки ................................. 9
 
4. Введение дополнительных линий (цепей?) ................... 9
 
5. Установка ELT-оборудования ........................................ 10
 
6. Монтаж фюзеляжного бака ............................................ 11
 
7. Приложение к сбрасываемому топливному баку ......... 11
 
8. Приложение к сбрасываемому масляному баку .......... 12
 
C. Дополнительный топливный и масляный баки ........... 12
 
D. Переоснащение из комплекта установки 1 (Rüstzustand 1) в комплект установки 2 (Rüstzustand 2)(см. Приложение 3) ................................ 12
 
1. Снятие корпуса бака ............................. 12
 
2. Приложение к дополнительному топливному и масляному баку .... 12
 
E. Переоснащение из комплекта установки 2 (Rüstzustand 2) в комплект установки 1(Rüstzustand 1)(см. Приложение 3) ................................................. 13
 
1. Удаление контейнера маслобака .......................... 13
 
2. Установка дополнительного топливного бака........ 13
 
III.110% мощности двигателя .......................... 13
 
1. Описание ..................................................... 13
 
2. Операции ..................................................... 13
 
3. Особенности 110% мощности при смене двигателя ...13
 
IV. Изменение значения тяги .... 15
 
1. Снижение тяги двигателя ..... 15
 
2. Изменение режима работы ...16
 
V. Система наддува ............. 16
 
VI. Давление шин ................. 16
 
Фотографии
 
Рис 1: Внешний топливный бак .......... 6
 
Рис. 2: Крепление бака с передней стороны .................................... 7
 
Рис. 3: Крепление бака с обратной стороны (рамы контейнера?) .. 7
 
Рис. 4: Замок для топливного бака .... 8
 
Рис. 5: Насос системы смазки............. 9
 
Рис. 6: Оборудование платы ...................10
 
Рис. 7: Прикрепленный топливный бак ..................... 11
 
Рис. 8: Синхронизатор (Zeitschaltwerf ?) установленный ... 14
 
Рис. 9: Синхронизатор (Zeitschaltwerf ?) в не связанном состоянии ... 14
 
Краткий справочник
 
Приложение 1. Журнал самолета (тип)
 
Приложение 2. Flugzeuglängsdinitt
 
Приложение 3. Топливная система
 
Приложение 4. Система смазки
 
Приложение 5 Топливный и масляный баки
 
Приложение 6. ELT-охлаждение
 
Приложение 7. Давление в системе смазки
 
Приложение 8. Точки крепления рамы двигателя
 
Изображение

Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных