Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение новостей проекта LA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#21 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:30

 

 

 

Блин, на сервере народу на две эскадрильи, а ещё и бомбить и штурмить кому то надо. Всякие Вульфы и с зенитным то прикрытием филдов ничего не боятся и лезут до последнего. Ценность жизни нулевая. Как не крути - историчностью не пахнет. Огромное "спасибо" скажут бомберы и штурмовики, которые летя с задания "на честном слове и одном крыле" не смогут сесть на такие филды....

На эту тему: Опять же это жизненно. К примеру Рудель был сбит над передним краем ЛБС 32 раза(!) И каждый раз с  клинанутым движком, раненный, с разбитыми тягами, выбитыми баками он садился за свою ленточку на свои филды или на вынужденную.  

 

Я понимаю твою мысль,Георгий. Просто имею в виду то,что эти меры нужны для более организованных действий.Если люди и так не могут 5 минут потратить на сбор,то близкое расположение всего и вся,этому тем более не способствует!За ленточку и так можно будет долететь,а вот тут же скрыться под зены на филд,уже проблема.Придется отходить с боем как минимум,а в одно лицо особо не отойдешь.Я только это имею в виду .Все таки игра и ценность жизни опять же.При таких условиях это невозможно .Если например усложнить цели и повысить очки за них,то будет желание слетать один раз например,но качественно,а не спешить взлететь 2-3 раза за миссию и быстрее,любой ценой все мочить.Мне кажется будет  интересней.Мы ищем пути к такому развитию полетов,с учетом того,что это игра и бошку тебе тут не отстрелят.Если бы током било во время попаданий по тебе,было бы иначе.А так ты сам все видишь.Тебе хоть один предложил прикрытие?Да,одну штуку прикрывать может не очень хочется.А кто нибудь предложил полететь вдвоем,втроем  бомбить?скорее всего нет.Не хочется самому таких полетов?.Ты вроде любитель хардкора.    

 

Лично я наслаждаюсь полетом в паре.Просто пилотированием.Когда один начинает что-то вроде(Я полетел-догоняйте)это многих подбивает на такую же спешку.Ты пытаешься собрать их в кучу.Говоришь подождите чуть,мы вас прикроем.Они говорят,да че тут лететь,щас откидаем и улетим.получается паровозик из самолетов.Одни летят туда,другие обратно,или сбиты по одиночке.В итоге потом вообще не собрать никого.Некоторые только улетели ,а некоторые только возвращаются .Спешку надо как-то ограничивать .Сделать так.что бы 5 минут ничего не решало,а решала потеря самолета и жизни 



#22 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:33

UPD. Поправь свой пост#17. А то он выглядит так, будто ты от моего имени свои слова процитировал.
Так.
На сервере есть личный гараж. По истечении лимита которого, ты дружище не сможешь мракобесить и мясогадить. В чем вообще проблема?  Те кто мясом страдают, в конечном счете вынуждены пересаживаться на устаревший  и второсортный авиапарк на которых эффективно не поработаешь, а мясникам это  серпом по мохнатым причиндалам - они привыкли к топовым нагибаторским крафтам.   И количества машин в гараже то не десятки, а единицы. 1-3 штуки в среднем на целый блин день! Хочешь не хочешь, а  гараж шустро опустеет, если начать мясом страдать.
Конечно можно создать новый ник, но его надо качать, надо зарабатывать на хорошую технику и загрузки, что занимает время и мясокидоз противопоказан для роста навыка.
[color=#008000;](Вот, что я бы действительно хотел бы видеть на ЛА. Это один ник на войну, дабы гараж  еще  обидней терять было.)[/color]
А так же не забываем за штрафы.  Штрафы хоть и мягкие, но все равно не приятные.[color=#006400;](Тут второе предложение напрашивается.
Штрафы которые растут по нарастающей в течение дня и сбрасываются с новой поставкой крафтов. То есть в течение дня убиваясь и попадая в плен у игрока нарастает штраф на n секунд. В итоге особо рьяные мясники загонят себя в котлету. А игроки, которые стараются выжить, скорее всего  даже не заметят изменений.) [/color]
А так на сервере есть большинство условий, для сдерживания рьяных мясозакидателей.



#23 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:37

UPD. Поправь свой пост#17. А то он выглядит так, будто ты от моего имени свои слова процитировал.
Так.
На сервере есть личный гараж. По истечении лимита которого, ты дружище не сможешь мракобесить и мясогадить. В чем вообще проблема?  Те кто мясом страдают, в конечном счете вынуждены пересаживаться на устаревший  и второсортный авиапарк на которых эффективно не поработаешь, а мясникам это  серпом по мохнатым причиндалам - они привыкли к топовым нагибаторским крафтам.   И количества машин в гараже то не десятки, а единицы. 1-3 штуки в среднем на целый блин день! Хочешь не хочешь, а  гараж шустро опустеет, если начать мясом страдать.
Конечно можно создать новый ник, но его надо качать, надо зарабатывать на хорошую технику и загрузки, что занимает время и мясокидоз противопоказан для роста навыка.
[color=#008000;](Вот, что я бы действительно хотел бы видеть на ЛА. Это один ник на войну, дабы гараж  еще  обидней терять было.)[/color]
А так же не забываем за штрафы.  Штрафы хоть и мягкие, но все равно не приятные.[color=#006400;](Тут второе предложение напрашивается.
Штрафы которые растут по нарастающей в течение дня и сбрасываются с новой поставкой крафтов. То есть в течение дня убиваясь и попадая в плен у игрока нарастает штраф на n секунд. В итоге особо рьяные мясники загонят себя в котлету. А игроки, которые стараются выжить, скорее всего  даже не заметят изменений.) [/color]
А так на сервере есть большинство условий, для сдерживания рьяных мясозакидателей.

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Что то я напутал с этими постами и сейчас).Пост  выше Поправил.В том то и дело.Что мясники бьют все что есть и по быстрому выходят.Один ник,это отлично.Я за!Большие штрафы опять же в последствии не дадут возможность собрать группу.Так как никто не ждет других,даже при практически одновременном взлете.Сделать 1-2 круга над филдом,для них вечность.Тут нужно что-то другое.Какой-то смысл в Эффективности и выживаемости.Огромный смысл именно в этом.Естественно ты не добьешься в одиночку всего этого,по этому будешь вынужден искать прикрытие,или попутных бобров в строй,для усиления оборонительного огня.Вот правда в строю летать не многие умеют и не хотят учится.Я не знаю если честно что делать.Мои меры суровы.Я понимаю.Это может вообще ушатать всех мясников.  



#24 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:46

 

UPD. Поправь свой пост#17. А то он выглядит так, будто ты от моего имени свои слова процитировал.
Так.
На сервере есть личный гараж. По истечении лимита которого, ты дружище не сможешь мракобесить и мясогадить. В чем вообще проблема?  Те кто мясом страдают, в конечном счете вынуждены пересаживаться на устаревший  и второсортный авиапарк на которых эффективно не поработаешь, а мясникам это  серпом по мохнатым причиндалам - они привыкли к топовым нагибаторским крафтам.   И количества машин в гараже то не десятки, а единицы. 1-3 штуки в среднем на целый блин день! Хочешь не хочешь, а  гараж шустро опустеет, если начать мясом страдать.
Конечно можно создать новый ник, но его надо качать, надо зарабатывать на хорошую технику и загрузки, что занимает время и мясокидоз противопоказан для роста навыка.
[color=#008000;](Вот, что я бы действительно хотел бы видеть на ЛА. Это один ник на войну, дабы гараж  еще  обидней терять было.)[/color]
А так же не забываем за штрафы.  Штрафы хоть и мягкие, но все равно не приятные.[color=#006400;](Тут второе предложение напрашивается.
Штрафы которые растут по нарастающей в течение дня и сбрасываются с новой поставкой крафтов. То есть в течение дня убиваясь и попадая в плен у игрока нарастает штраф на n секунд. В итоге особо рьяные мясники загонят себя в котлету. А игроки, которые стараются выжить, скорее всего  даже не заметят изменений.) [/color]
А так на сервере есть большинство условий, для сдерживания рьяных мясозакидателей.

...................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................Что то я напутал с этими постами и сейчас).Пост  выше Поправил.В том то и дело.Что мясники бьют все что есть и по быстрому выходят.Один ник,это отлично.Я за!Большие штрафы опять же в последствии не дадут возможность собрать группу.Так как никто не ждет других,даже при практически одновременном взлете.Сделать 1-2 круга над филдом,для них вечность.Тут нужно что-то другое.Какой-то смысл в Эффективности и выживаемости.Огромный смысл именно в этом.Естественно ты не добьешься в одиночку всего этого,по этому будешь вынужден искать прикрытие,или попутных бобров в строй,для усиления оборонительного огня.Вот правда в строю летать не многие умеют и не хотят учится.Я не знаю если честно что делать.Мои меры суровы.Я понимаю.Это может вообще ушатать всех мясников.  

 

Тем более есть много универсалов.Они побьют свои истребители,сядут бить штурмы и бобры .Звания на бобре набираются очень быстро.Для них не велика потеря .3 жизни на день давать что-ли.Но это нужен один ник и все.Я не знаю короче.Пусть делают что хотят и летают как хотят.Я посмотрю на все это и решу,стоит ли летать тут,или нет.От Меня,Липферта и еще пары пилотов тут не убудет.Не все хотят так летать ,как мы хотим .Но за такими полетами я иду на догфайт сервер.Просто побыстрее пострелять 



#25 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 12:55

Да. Я любитель хардкора.Но фишка в том, что за многие годы полёта в ил2, я насмотрелся, как такие хардкор-серверы рухнули один за другим. Обидно, печально, но это реалии ил2.  Если сервер хочет жить и развиваться, он фактически вынужден занять золотую середину между хардом и догстайлом. Давай вспомним  хардкорные сервера, сервера с наворотами  и надумками и задолбами. Нульвар, АДВ-Алькар,Стратегия победы (совтим ),  Земля в огне, Грозовой Фронт, АирВар(где то еще живые ресурсы вроде есть), КорбинаВар, Тайга(СП), il2.war.com, варсиб. ЛА-5(камчатский),  Целый ряд нульвар клонов,  и клонов по типу "ВЗФ, война за филды" Большинство из них уже рухнуло, или поросло паутиной и плесенью.  О них многие уже и забыли. Ты хочешь такой же участи для Легенд Авиации? Я нет. Я уже по горло сытый смотреть как серваки пустеют и дохнут.



#26 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 13:26

Да. Я любитель хардкора.Но фишка в том, что за многие годы полёта в ил2, я насмотрелся, как такие хардкор-серверы рухнули один за другим. Обидно, печально, но это реалии ил2.  Если сервер хочет жить и развиваться, он фактически вынужден занять золотую середину между хардом и догстайлом. Давай вспомним  хардкорные сервера, сервера с наворотами  и надумками и задолбами. Нульвар, АДВ-Алькар,Стратегия победы (совтим ),  Земля в огне, Грозовой Фронт, АирВар(где то еще живые ресурсы вроде есть), КорбинаВар, Тайга(СП), il2.war.com, варсиб. ЛА-5(камчатский),  Целый ряд нульвар клонов,  и клонов по типу "ВЗФ, война за филды" Большинство из них уже рухнуло, или поросло паутиной и плесенью.  О них многие уже и забыли. Ты хочешь такой же участи для Легенд Авиации? Я нет. Я уже по горло сытый смотреть как серваки пустеют и дохнут.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Да ,согласен с тобой.Но все же нужно что то придумать здесь. Баланса этого нет.Этой золотой середины.Все таки догфайт наблюдается в чистом виде .Надеюсь Шерхан,или Бимер что нибудь придумают.



#27 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:38

Кстати, Шерхан, для того, чтобы фронты не выштурмовывали быстро, может добавить зен-автоматов  (или те что есть сделать злыми ,т.е. ассами) но высоту им обрезать до 800 -  1000 м. С 1000 даже машинку курсовым не возьмешь, да и бомбой с пикирования не просто попасть. А линейщикам с горизонта вырезать фрот в ноль весьма сложно и времени нужно много.



#28 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:37

Фронты отбалансируем. Терпения. Все предложения учитываются.



#29 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 17:04

Кстати, Шерхан, для того, чтобы фронты не выштурмовывали быстро, может добавить зен-автоматов  (или те что есть сделать злыми ,т.е. ассами) но высоту им обрезать до 800 -  1000 м. С 1000 даже машинку курсовым не возьмешь, да и бомбой с пикирования не просто попасть. А линейщикам с горизонта вырезать фрот в ноль весьма сложно и времени нужно много.

Линейщикам?Наверное Линейщику.Гордому и одинокому.Группа бобров,тем более без ветра должна справится с этой задачей довольно легко.А просто и быстро здесь и не должно быть по сути ничего.

 



#30 Hidder

Hidder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 17:15

Предлагаю связать звания с часами налета. Проект заточен под сдерживание "тушкозакидательства", тем не менее можно при смерти ветерана (по налету) снимать мин. очков. Ну как-нибудь пропорционально кол-ву часов налета.



#31 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 17:39

И пусть дохнет хоть по 20 раз за миссию - он ветеран, ему можно, не так ли?



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#32 Hidder

Hidder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 19:20

Ну, не совсем так, очки -то будут сниматься. Вопрос в размерности. А иначе хрен сюда кого заманишь штурмить наземку!



#33 =SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Отправлено 25 Март 2016 - 04:22

Бу-га-га!!! Хиддер жжот!



#34 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 05:26

А штрафом за гибель вопрос не решить? К примеру, 10-15 минут. Спрыгнул - если на вражеской, то так же 10-15 минут, если на своей - 8-10.

Иль поболее.

Не то походит дело на чехарду: взлетел-ударил-сдох/спрыгнул-заново. А так хоть думать начнут, и стараться.

Ну эт так, предположения.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#35 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 07:05

А иначе хрен сюда кого заманишь штурмить наземку!

А много её немцы штурмили в реальности? Твое предложение снимать очки по минимуму с заслуженных именно и мотивирует их, заслуженных, наплевать на себя и самолет. А философия сервера основана на выборе из следующих двух концепций: 1- ты вульф либо 2- ты летаешь по принципу "сначала продумай возвращение живым, потом по возможности выполнение задачи" А ты основы попрать предлагаешь )))



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#36 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 08:41

 

А иначе хрен сюда кого заманишь штурмить наземку!

А много её немцы штурмили в реальности?

 

Достаточно много. Иначе зачем было выпускать около 6000 штурмовиков в годы второй мировой ?

Напомню, ЧТО ФОКА ЭТО в первую очередь был штурмовик с 500 кг бомбой.

Подробно тут https://ru.wikipedia...i/Junkers_Ju_87


Сообщение отредактировал Wecker: 25 Март 2016 - 08:42


#37 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 09:07

Илов произведено 36 000 Подробно тут: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ил-2 Есть разница с твоими 6ю тысячами ? ;-) Фока-штурмовик? Такой же как Ил?

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#38 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 09:08

Илов произведено 36 000 Подробно тут: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ил-2 Есть разница с твоими 6ю тысячами ? ;-) Фока-штурмовик? Такой же как Ил? От безысходности штурмовиком можно назвать хоть Ме-262. Не только Фоку, проектировавшуюся (по секрету) как истребитель. Но на самом деле Штурмовик в ВОВ был один. Ил-2. Единственный хоть как-то отвечающий требованиям "самолета поля боя" немецкий аналог - это Хеншель. А не Фока и не "небомбовые" вариации Штуки. Сдается мне, что ничего нового я тут сейчас не сказал ;-) Итак, отмотаем назад и несколько переиначим (special for Веккер) мой исходный вопрос : так ли масштабно и эффективно немцы штурмовали (не бомбили а именно штурмовали) наши войска, как это делали Советские авиаподразделения на Ил-2 ?
  • Антон_Lipfert это нравится

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#39 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 10:21

Отвечаю не так масштабно, но не менее эффективно. Напомню, что Штука занималась штурмовкой с 1937 года и довольно эффективно.То есть года за 4 до того, как ил 2 начал работать на полях сражения. То , ЧТО ИЛ 2 Это главный штурмовик ВМВ, ни кто не спорит. Но принижать эффективность немецких штурмовиков даже на восточном фронте, особенно на начальном этапе тоже не стоит. Надо быть объективными.

 

С первых минут войны группы «штук» наносили удары по целям на территории Польши. Первыми налетам подверглись аэродромы, затем бомбили железнодорожные узлы, военно-морскую базу Гдыня и другие объекты. То есть, пикировщики применялись для решения не только тактических задач непосредственной поддержки, но и оперативных заданий, традиционно возлагавшихся на более тяжелые двухмоторные бомбардировщики. Однако и поддержке сухопутных войск также уделялось значительное внимание. «Штуки» зачастую выполняли функции «летающей артиллерии», подавляя польские узлы сопротивления, оказавшиеся на пути бронированных кулаков вермахта. За время войны с Польшей люфтваффе потеряли 31 Ju 87 — 9% от первоначального состава, в то время как части Bf 110 потеряли 14%, a Bf 109 -даже около 30%.

К операции по захвату Дании и Норвегии в апреле-мае 1940 г. привлекли лишь одну группу «штук» — l/St.G 1, единственную, успевшую получить самолеты Ju 87R С увеличенной дальностью полета. Против Франции, Бельгии и Нидерландов в мае 1940 г. бросили 9 групп «штук» (360 самолетов, из них 291 исправный). Помимо ударов по аэродромам, пикировщики поддерживали десантников, штурмовавших бельгийские форты, наносили удары по вражеским резервам и линиям коммуникаций. В конце мая — начале июня 1940 г. основные усилия пикировщиков люфтваффе были сосредоточены против окруженной группировки союзников в районе Дюнкерка. Действуя против вражеских кораблей, «штуки» добились заметных успехов: так, 23-24 мая было потоплено 3 вражеских эсминца (британский и 2 французских) и повреждены ещё 4 (британский, польский и 2 французских). Об интенсивности боевой работы может свидетельствовать тот факт, что, например, 27 мая Ju 87 появлялись над Дюнкерком 12 раз! За 50 суток кампании на Западе люфтваффе потеряли 123 «штуки» сбитыми и 41 поврежденными.

В июне-июле 1940 г. пикировщики действовали против судоходства в Ла-Манше, а с 12 августа приступили к массированным налетам на Англию. Для этой операции задействовали 10 из 11 имеющихся групп «штук». В них насчитывалось 412 Ju 87B/R, в т.ч. 292 исправных. Пикирующие бомбардировщики совместно с двухмоторными машинами наносили удары по британским аэродромам, пытаясь разрушить систему ПВО. Но участие Ju 87 в налетах на территорию Англии было недолгим. 18 августа эскадра St.G 77 отправила в налет на аэродромы в районе Портсмута 109 пикировщиков. При налете было сбито 16 «штук», ещё шесть, хоть и добрались до аэродромов, из-за полученных повреждений восстановлению не подлежали. После столь тяжелых потерь Ju 87 запретили действовать над территорией Англии, и в сентябре-ноябре 1940 г. они работали против вражеских конвоев в Ла-Манше.

С начала 1941 г. 2 группы Ju 87R — l/St.G 1 и ll/St.G 2 (позже усиленные ещё двумя группами) действовали на Средиземном море. 10 января 1941 г. 43 пикировщика атаковали авианосец «Илластриес»Получивший шесть прямых попаданий корабль, тем не менее, смог уцелеть благодаря бронированной палубе. 11 января «штуки» серьезно повредили крейсера «Глочестер» и «Саутгемптон», причем последний спасти не удалось. А в конце января — начале февраля 1940 г. группы l/St.G 3 и l/St.G 1 передислоцировали в Ливию для поддержки германского Африканского корпуса.

К началу апреля 1941 г. 7 групп пикирующих бомбардировщиков (270 Ju 87B/R, из них 239 исправных) сосредоточили на Балканах для операции против Югославии и Греции. Эта операция для «штук» началась с налета 6 апреля 1941 г. на Белград. С 20 мая «балканские» пикировщики участвовали в операции по захвату Крита.

Для участия в нападении на СССР люфтваффе собрали 8 групп Ju 87. Семь из них включили в состав 2-го воздушного флота, поддерживавшего группу армий «Центр». Лишь группа IV(St)/LG 1 (33 «штуки») находилась на Крайнем Севере, в Норвегии, в составе 5-го воздушного флота. Против СССР было брошено 326 пикировщиков. С первых минут операции «Барбаросса» наносили мощные удары по объектам на советской территории. Первоочередными целями для Ju 87 стали объекты сухопутных войск — укрепрайоны, казармы, склады горючего и боеприпасов, скопления бронетехники, а также железнодорожные узлы. В подавляющем большинстве случаев «штуки» вылетали на задание группой или, по крайней мере, отрядом. Эскадра St.G 77 в начале июля была переброшена в полосу группы армий «Юг», a St.G 2 в конце сентября — в группу армий «Север», приступив к налетам на Ленинград. Главными целями при этом были корабли Балтийского флота, несколько из которых затонули или получили повреждения (последнее касалось, в частности, обоих линкоров — «Марат» и «Октябрьская революция», а также крейсеров «Киров» и «Максим Горький»).

В начале 1942 г. в эскадры St.G 1 и St.G 2 начали поступать первые самолеты Ju 87D-1. Нехватка истребителей для прикрытия все чаще вынуждала действовать с малых высот — пикировщик превращался в штурмовика. В начале января 1942 г. из Северной Африки в Германию вывели группу ll/St.G 2. На её основе сформировали 2 новые группы: Ill/St.G 3 и «новую» ll/St.G 2. Первая из них, получившая самолеты Ju 87R, до мая 1942 г. базировалась в Италии, а затем в Северной Африке. Вторую же, вооруженную Ju 87D, ждал Восточный фронт. Действовавшая на Крайнем Севере инструкторская группа IV(St.)/LG 1 была реорганизована в обычную линейную группу l/St.G 5, став единственной группой в составе эскадры St.G 5 (помимо неё эскадра ещё имела лишь запасный отряд). На Ju 87R группа l/St.G 5 воевала весь 1942 г., и лишь в марте 1943 г. получила первые Ju 87D-3. Действовавшая в составе 4-го воздушного флота эскадра St.G 77 летала с аэродромов Харьков, Сталино, Сарабуз (в Крыму). В мае 1942 г. она участвовала в отражении советского наступления под Харьковом, а в июне осуществляла массированные налеты на Севастополь, применяя, в частности, 1400-кг бомбы.

Под Сталинградом воевала эскадра St.G 2, части St.G 1 и St.G 77. В начале 1943 г. основные усилия пикировщиков были сосредоточены на южном фланге Восточного фронта — к апрелю здесь сосредоточили 4 группы «штук». В мае 1943 г., в рамках подготовки к операции «Цитадель» эскадры St.G 1 и St.G 77 нанесли ряд ударов по объектам в советском тылу, прежде всего, железнодорожным узлам. К концу июня 1943 г. количество «штук» в боевых частях достигло 523 — рекордный показатель за всю Вторую мировую войну. 442 машины (около 85%), включая самолеты новейшей модификации Ju 87D-5, находилось на Восточном фронте. В районе Курской дуги сосредоточили 10 групп пикировщиков и 2 отряда истребителей танков, вооруженных Ju 87G. 1 группа дислоцировалась в Финляндии, 2 — в Греции. В Курской битве пикировщики действовали большими группами, по 40-60 машин. Как правило, группа сбрасывала бомбы на поле боя, углубляясь в боевые порядки войск Красной армии не более, чем на 10 км. За июль-август 1943 г. безвозвратные потери Ju 87 на Восточном фронте превысили 300 машин.

6 октября 1943 г. экипажи группы Ill/St.G 3 неподалеку от Ялты отправили на дно лидер «Харьков» и эсминцы «Беспощадный» и «Способный». А с 18 октября части пикировщиков были переформированы в штурмовые. К началу 1944 г., после перевода в полосу группы армий «Север» двух групп из Греции, впервые за войну все части >Юнкерс Ju 87 были сосредоточены на Восточном фронте. Они принимали участие во всех крупных кампаниях завершающего периода войны. Так, в начале 1944 г. SG 2 и SG 77 сражались у Корсунь-Шевченковского. В феврале-марте 1944 г. «штуки» наиболее интенсивно использовались на Северо-Западном направлении. К началу апреля в строевых частях насчитывалось 466 Ju 87 (в т.ч. 21 Ju 87G). В дальнейшем их количество быстро уменьшалось. Остававшиеся на Восточном фронте Ju 87 к концу лета 1944 г. были в основном заменены Fw 190. Но группа III/SG 2 с приданным противотанковым отрядом в августе-сентябре воевала над восточной Пруссией и Польшей, а затем была переброшена в Венгрию. На 2-м Украинском фронте до конца осени фиксировались пролеты «лаптежников» — здесь на таких самолетах продолжала воевать группа III/SG 2. Активно применялись Ju 87D-7 и D-8 в ночных штурмовых группах. В последний раз в качестве пикировщиков Ju 87 действовали в феврале 1945 г., пытаясь уничтожить советские переправы на Одере. В дальнейшем днем летали только немногочисленные Ju 87G, а самолеты ночных групп вылетали на задания вплоть до конца войны.

В августе 1940 г. начались поставки Junkers Ju 87В ВВС Италии (52 самолета Ju 87В-2, позже поступило ещё 50 Ju 87R-2). Италия получила и 46 машин Ju 87D-2 и D-3. Ими вооружили 5 групп, первые из которых (96-я и 97-я) получили такие самолеты в 1940 г. Итальянские «штуки» воевали в Северной Африке, атаковали корабли и суда противника в Средиземном море, а самолеты 121-й группы после перехода Италии на сторону союзников приняли участие в боях против вермахта.

Венгрии поставили 4 Ju 87А, 47 Ju 87В (2 в 1940 г. и 45 в 1943 г.), 12 Ju 87D-1 и D-3, а также 14 Ju 87D-5. В боях применялись только Ju 87D (в 102/1 и 102/2 эскадрильях), остальные служили как учебные.

Болгария получила 12 Ju 87В-2 и Ju 87R-2, а также 32 Ju 87D-5. Они эксплуатировались в 1-м орляке (полке), но в бой пошли только в сентябре 1944 г. — уже против Германии.

Румынии поставили 115 самолетов, главным образом модификаций Ju 87D-3 и D-5. С июня 1943 г. на них воевала 3-я авиагруппа, действовавшая на территории Украины, а в мае 1944 г. под Яссами дебютировала перевооруженная пикировщиками 6-я авиагруппа. После перехода Румынии на сторону антигитлеровской коалиции самолеты применялись против немецких войск. Последняя часть румынских «штук» — 74-я АЭ — воевала вплоть до конца войны.

Словакия получила 7 Ju 87Н из Германии, а также заказала 36 Ju 87D-5, которые должна была построить по лицензии местная фирма «Мраз». Но до начала Словацкого национального восстания успели изготовить лишь 5 самолетов.

2 самолета Ju 87А для испытаний купила Япония.

Самолет Ju 87 оказался по-своему замечательной машиной. Отлично зарекомендовав себя в блицкриге в Польше и на Западе, он к началу 1941 г. считался уже устаревшим. Но в первые месяцы войны на Восточном фронте Ju 87 стал одним из наиболее востребованных боевых самолетов, показав, что его время отнюдь не прошло. В итоге, вместо снятия с производства, объем выпуска «штуки», наоборот, увеличили. Продолжилось и совершенствование машины. Из типичного пикировщика самолет в модификации Ju 87D постепенно превращается в машину, так сказать, «двойного назначения» — пикировщик-штурмовик (Ju 87 D-3), а затем и в «чистый» штурмовик (Ju 87D-5). Появился и специализированный противотанковый самолет — Ju 87G. И хотя с 1943 г. успешно действовать «штукам» было все труднее, они применялись в боях вплоть до последних дней войны.

Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-germanii/yunkers-ju-87-stuka.html


#40 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:21

Веккер, не надо цитировать тут всю историю "от Адама". Слишком "многа букафф". От начала завоевания Европейских стран тем более. Мы начинали про боевые действия СССР-Германия. Бесконечные примеры, в которых пикирующий бомбардировщик еще и используется как штурмовик ничего не доказывают. Бесчисленные потопления кораблей тем более, их что, топили курсовым вооружением? Ю-87 ко второй половине войны стал устаревшим и использовался все реже, в твоем же тексте об этом прочесть можно. С сильным развитием зенитной артиллерии и возросшей мощью и количеством истребительной авиации противника (Советской т.е.) изменилась и доктрина боевого применения данного девайса. Иными словами-защищенную как с воздуха так и с земли пехоту под Курском в 43-м пытаться пулеметами штурмовать на нулях это не одно и то же что почти безнаказанно расстреливать тех же поляков при захвате Польши. Наши истребители упоминают в мемуарах, что с 44го года Штуку в воздухе встретить можно было очень редко. Устройство и бронирование Штуки и Ила сравнивать будем? Про "пилот и мотор в одной бронированной капсуле" слышать доводилось? Так это не про Штуку. Курсовое вооружение с Иловским (в т.ч. разнокалиберными его РСами) сравним? Ну не мог самолет не обладающий качествами Ила быть эффективным штурмовиком. Еще раз, Штука-это ПИКИРУЮЩИЙ БОМБАРДИРОВЩИК, её такой конструкторы задумывали. Пикировщик, от безысходности наученный и штурмить. А Рудель был в своем роде уникум, а подражателей у него немного. Поэтому в масштабах войны, особенно второй её части, по сравнению с ВВС РККА штурмовые потуги ЛюфтВаффе минимальны. Это подтверждает и наш симулятор. Этой же стратегии разумно придерживаться и нам, синякам. Тем более что с 42-го года практически все, что летает, способно тащить 500ку.



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных