Перейти к содержимому

Change

Обсуждение новостей проекта LA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#1
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 332 сообщений

Здесь обсуждаем опубликованные новости проекта



#2
=SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Сергей! Посмотри шаблоны которые я тебе высылал. 

https://yadi.sk/d/7NX4xeOKmrhMb - продублировал. Быструю выбиваемость обороны они должны решить. И скилл зенитчиков МЗА фронтового ПВО ЛА нужно как минимум на одну ступень поднимать. Сейчас можно на них вообще внимания не обращать. Плюс ко всему на красных атаках в 41 году наблюдается засилье Т34, которые до прихода Хеншеля реально нечем штурмовать. В то же время пазики 3 и 4 спокойно режутся даже шваками. Если для як1, як7 они не так удобны, то пушечные чайки их легко чпокают пачками сначала ракетами, потом пушками, в то же время ни одна 20мм синяя пушка не справляется с Т34 ни под каким соусом. А пушечная чайка легко выносит ШВАКами даже тигров.

 

Еще насторожило следующее:

 

а.  филды до 30 км от ЛФ будут без зенитного прикрытия с доступам взлёта только истребителям(если только филд не последний у армии на карте). (обсуждаемо)

 

ИМХО это повлечет за собой стремительную деградацию сервера. Игра превратится в тупой вулч. Ни один филд нельзя оставлять без ПВО. У нас тут их и так немного.  Сейчас тот же вынос филдов хоть немного зены сдерживают. 

По опыту того же фронтового неба - филды в тылу не имеют зениток, в итоге прикрытие стратегических целей становится невозможным, так как пока высотный бомбер утюжит снаб или резы пара охотничков тупо вулчат всех взлетающих по тревоге. Имеем в итоге Алекс сервер в миниатюре. 


  • Tundra_38 это нравится

#3
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 332 сообщений

Антон! Обязательно посмотрю(уже скачал)! Только я не бомбер и не штурмовик, потому мне нужна будет консультационная поддержка по ним. И это пункт №3. На всё сразу меня не хватит. 

А что касается фронтовых зен, то сейчас на обороне скорострелки асы, но это не спасает от умелых красных иловодов))))



#4
=SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом

Если скорострелки стоят в гнездах впремешку с высотками новичками, то много ли тех асов останется после удара линейщиков?  :D



#5
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 332 сообщений

Тогда и высотки нужно ставить асами, либо выносить их в отдельные гнёзда, либо вообще куда подальше, в лес например. Или в дома, как в сериале Истребители))))

 

Насчёт зен на филдах возможно ты и прав в чём-то. Сейчас зены на филдах - это элемент тактики. Обещаем подойти к вопросу взвешенно и обдуманно.



#6
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

а меня явно разочаровывает момент, что прифронтовая авиация - авангард, илы, хеншеля, штуки и пешки, убираются в тылы.
Техника фронтового воздействия ушла в гости к бобрам.



#7
Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 332 сообщений

Для того и обсуждаемо...



#8
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

прежде, чем обсуждать данный вопрос, хотелось бы услышать позицию админов: Что подтолкнуло к данному шагу?
 



#9
bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 750 сообщений

Если брать историчность, то на филдах около фронта оставались только единицы истребителей, все остальные были эвакуированы, минимум на 70 км от ЛФ.



#10
=SOVA=Facker

=SOVA=Facker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородЗамкадье за Уралом
Блин, на сервере народу на две эскадрильи, а ещё и бомбить и штурмить кому то надо. Всякие Вульфы и с зенитным то прикрытием филдов ничего не боятся и лезут до последнего. Ценность жизни нулевая. Как не крути - историчностью не пахнет. Огромное "спасибо" скажут бомберы и штурмовики, которые летя с задания "на честном слове и одном крыле" не смогут сесть на такие филды....

#11
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Если брать историчность, то на филдах около фронта оставались только единицы истребителей, все остальные были эвакуированы, минимум на 70 км от ЛФ.

Весьма тонкий момент.  Он правдив для отступающей стороны. К примеру ВВС РККА в первый год войны, когда проводились эвакуации и отступления на более защищенные аэродромы.  Для люфтваффе  в 44 ом году в летне - осеннююкампанию , когда РККА проломило границу на запад через Польшу и заставило отступать фашистов.  В момент наступления ударная штурмовая авиация за частую находилась на приграничных к линии фронта аэродромах.
Сейчас ищу живые примеры.
 



#12
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Как не крути,а например на карте Крым,где филды стоят в упор,никакого воздушного боя в принципе быть не может.Может быть только тупая мясорубка.На карте Львов,были хорошие дистанции.Там люди собирались в группы и летели.Если пробьют,задымят,можно не дотянуть до ЛФ не то что до своего филда.Мы отходили ножницами 5 квадратов,под атакой мессеров.Вот это был интересный бой. А когда все стремятся по быстрому взлететь,прийти и погибнуть по одному,то на проекте так не пойдет.Или получается такая ситуация.что для перехвата просто не хватает дистанции.10 км для самолета.это не расстояние.Жужа бросает бомбы и пикирует на филд за 1 минуту.Филд находится в упор к ЛФ.Его бы тупо накрыла артиллерия.Так же ведут себя истребители.Начинают завязывать необдуманный бой,если что улетают под филд тут же.О какой тактике вообще может идти речь.О каком продуманном перехвате или вылете в общем.Получается Винни-Пух.Тоже самое.Только при таком раскладе,там в 5 раз интереснее.Мясо и есть мясо.А это проект.



#13
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Интересно переложить твои слова, Гоп-Стоп на вторую мировую войну в жизни. Там так же были блиц удары, так же фронтовая авиация в наступлении рвалась как можно ближе к фронту и действовала молниеносно по отступающим войскам, линиям обороны.  Блиц атака это тоже тактика. Просто некоторым вирпилам  в голове вбита установка, о том, что зашкаливающее количество событий в единицу времени это отсутствие тактики и мясо.
Интересно, что бы на этот повод подумал Александр Покрышкин, когда в 45 ом он стал комдивом, и командовал  9 ГИАД? Покрышкин сам лично выбирал аэродромы как можно ближе к фронту ( что однажды ему чуть не стоило жизни), чтобы его ястребы могли перехватывать противника на линии фронта, взлетать вместе с илами и прикрывать их "не отходя от кассы".  Из его основных тактик основополагающее значение имели мобильность  дивизии и наиболее оперативное взаимодействие с штурмовиками и передним краем, молниеносное массированное подавление воздушных сил противника и зенитной артиллерии.  Вообще вся работа и тактика была   разработана для наиболее интенсивного влияния на передний край.
Почему Гопстоп, ты называешь это отсутствием тактики, когда во времена ВоВ это была основная методика взаимодействия фронтовой авиации.
PS  Хотя бы "Небо войны" Покрышкина прочитай, ну и "пилот штуки" от Ганса Руделя. У Руделя  как у фронтового бомбардировщика и вовсе фактов такого воздушного блицкрига -хоть отбавляй.
PSS В конце концов на проекте должны быть и элементы динамического боя. Так называемого мяса, а то события на сервере и вовсе динамику теряют.
 



#14
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Понимаешь.Не все летали так,как Покрышкин.И уже это точно было не в 41-42 годах.Не все филды были так близко.Были аэродромы подскока итд.Я это читал.В игре же,при наличии таких филдов,другие можно просто убрать.С них никто не взлетает.если они далее 1-2 квадратов от фронта,а есть филд по ближе .А насыщенностью событий ты называешь кучу людей,летающих по одному в разные стороны и на разные цели.Ну хз.Половина из них даже не считает нужным быть в ТС. Половина летает в одно лицо,в погоне за шкурками,ходит в лоб и на таран,как на праздник.Давать им возможность подниматься в воздух каждые 5 минут,после бесславной кончины,это тактика?Ты о какой тактике говоришь?Если об индивидуальных действиях,которые в любом случае можно назвать тактикой,то да,она есть.А о планировании миссии в группе, грамотных построений заходов,захода в тыл итд,этого нет!А почему нет.Потому что зачем так летать,если все ровно замес начинается в 10 км от филда,через 5 минут,после взлета.Все бояться в него не успеть.Понту от того,что ты наберешь,залетишь в тыл,скроешься на солнце или под облаками,если все почти летают на нулях,или быстро туда сливаются.Кто тут же под филд,а кто крутится с Яками на нулях.Тебе то это не очень важно.Ты на штуке ходишь в основном.А истребителям нормально поохотится или организовать перехват просто невозможно.Просто не хватает времени       


 



#15
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

По моему в проекте важна не динамика.А слаженность действий и выживаемость,в купе с качеством выполненной задачи.А стремление все быстрее убить и закончить войну за неделю,а карты менять каждый день.Жалобы на ветер и сложные шаблоны(в одно лицо не убить,или не попасть в 70 танков сразу)Делать по 10 заходов над целью,сбрасывая по 1 бомбе,заметив ястреба пикировать на филд.Жужу ту же тяжело догнать в пикировании.Особенно если пикировать не далеко.лезть под зены и там воевать.Да не получается просто .Пространства нет для боя .Я приводил в пример карту Львов.Вот там были замесы серьезные и интересные.Потому что было понятно,что в 1 лицо ты  не сможешь многого.Даже на помощь могут не успеть.Кооперировались в группы по 10-16 человек,с распределением задач.Даже синие прилетали хотя бы парами.Были такие моменты красивые.с боем отходили,прикрывали итд.Мне кажется на проекте это должно быть.Догфайта хватает.Много есть серверов,где все просто.Делаем еще один?      


 

 



#16
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Это игра.Ценность жизни тут нулевая у многих.Даже звания этому не способствуют.Этому может способствовать только бессмысленность летать в одно лицо,из за более дальних дистанций и тому подобное.Я думаю то же самый Вульф,который самоубийца,не так охотно пойдет в лоб и на таран,когда он пролетит хотя бы 3-5 квадратов до боя.Всех их провоцирует  на бездумные бои именно быстрота и динамика.Лично мен,как истребителю не интересно встречать врагов.которые не берегут сою виртуальную жизнь в принципе!!!Естественно и бой они ведут не так,как хотелось бы.То же касается и бобров.Их не желание кооперироваться в группы.не желание их прикрывать.да много чего.Хочется масштабных сражений ,а не хаоса и неразберихи.Этому должны способствовать правила,настройки и концепция сервера.Он вроде для этого был сделан

 

 

 



#17
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Блин, на сервере народу на две эскадрильи, а ещё и бомбить и штурмить кому то надо. Всякие Вульфы и с зенитным то прикрытием филдов ничего не боятся и лезут до последнего. Ценность жизни нулевая. Как не крути - историчностью не пахнет. Огромное "спасибо" скажут бомберы и штурмовики, которые летя с задания "на честном слове и одном крыле" не смогут сесть на такие филды....

Для этого существует прикрытие прежде всего .А так они опять будут летать в одно лицо и плюхатся на ближний филд.лететь 3 минуты.Да некоторые вообще не парятся.Сажают на своей территории и взлетают снова.Вот интересно.Как будто им деньги платят,за уничтоженную технику и есть план выработки,как на заводе.Куда все спешат.Нужно как-то усложнить шаблоны,но повысить очки за уничтоженные единицы что ли .Что бы было желание сделать нормальный вылет,собраться итд.что бы за такой вылет при удачном исходе ты получил нормально очков,а не летал 5 раз по 5 минут и выносил 100500 танков.что-то типа того  



#18
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

 

Блин, на сервере народу на две эскадрильи, а ещё и бомбить и штурмить кому то надо. Всякие Вульфы и с зенитным то прикрытием филдов ничего не боятся и лезут до последнего. Ценность жизни нулевая. Как не крути - историчностью не пахнет. Огромное "спасибо" скажут бомберы и штурмовики, которые летя с задания "на честном слове и одном крыле" не смогут сесть на такие филды....

На эту тему: Опять же это жизненно.
К примеру Рудель был сбит над передним краем ЛБС 32 раза(!) И каждый раз с  клинанутым движком, раненный, с разбитыми тягами, выбитыми баками он садился за свою ленточку на свои филды или на вынужденную.

 



#19
Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

 

 

Блин, на сервере народу на две эскадрильи, а ещё и бомбить и штурмить кому то надо. Всякие Вульфы и с зенитным то прикрытием филдов ничего не боятся и лезут до последнего. Ценность жизни нулевая. Как не крути - историчностью не пахнет. Огромное "спасибо" скажут бомберы и штурмовики, которые летя с задания "на честном слове и одном крыле" не смогут сесть на такие филды....

На эту тему: Опять же это жизненно.
К примеру Рудель был сбит над передним краем ЛБС 32 раза(!) И каждый раз с  клинанутым движком, раненный, с разбитыми тягами, выбитыми баками он садился за свою ленточку на свои филды или на вынужденную.

 

 

Я понимаю твою мысль,Георгий. Просто имею в виду то,что эти меры нужны для более организованных действий.Если люди и так не могут 5 минут потратить на сбор,то близкое расположение всего и вся,этому тем более не способствует!За ленточку и так можно будет долететь,а вот тут же скрыться под зены на филд,уже проблема.Придется отходить с боем как минимум,а в одно лицо особо не отойдешь.Я только это имею в виду .Все таки игра и ценность жизни опять же.При таких условиях это невозможно .Если например усложнить цели и повысить очки за них,то будет желание слетать один раз например,но качественно,а не спешить взлететь 2-3 раза за миссию и быстрее,любой ценой все мочить.Мне кажется будет  интересней.Мы ищем пути к такому развитию полетов,с учетом того,что это игра и бошку тебе тут не отстрелят.Если бы током било во время попаданий по тебе,было бы иначе.А так ты сам все видишь.Тебе хоть один предложил прикрытие?Да,одну штуку прикрывать может не очень хочется.А кто нибудь предложил полететь вдвоем,втроем  бомбить?скорее всего нет.Не хочется самому таких полетов?.Ты вроде любитель хардкора.    



#20
Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

UPD. Поправь свой пост#17. А то он выглядит так, будто ты от моего имени свои слова процитировал.
Так.
На сервере есть личный гараж.   По истечении лимита которого, ты дружище не сможешь мракобесить и мясогадить. В чем вообще проблема?  Те кто мясом страдают, в конечном счете вынуждены пересаживаться на устаревший  и второсортный авиапарк на которых эффективно не поработаешь, а мясникам это  серпом по мохнатым причиндалам - они привыкли к топовым нагибаторским крафтам.   И количества машин в гараже то не десятки, а единицы. 1-3 штуки в среднем на целый блин день! Хочешь не хочешь, а  гараж шустро опустеет, если начать мясом страдать.
Конечно можно создать новый ник, но его надо качать, надо зарабатывать на хорошую технику и загрузки, что занимает время и мясокидоз противопоказан для роста навыка.
(Вот, что я бы действительно хотел бы видеть на ЛА. Это один ник на войну, дабы гараж  еще  обидней терять было.)
А так же не забываем за штрафы.  Штрафы хоть и мягкие, но все равно не приятные.(Тут второе предложение напрашивается.
Штрафы которые растут по нарастающей в течение дня и сбрасываются с новой поставкой крафтов. То есть в течение дня убиваясь и попадая в плен у игрока нарастает штраф на n секунд. В итоге особо рьяные мясники загонят себя в котлету. А игроки, которые стараются выжить, скорее всего  даже не заметят изменений.)

А так на сервере есть большинство условий, для сдерживания рьяных мясозакидателей.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных