Перейти к содержимому


Фотография

Предложения игроков, не относящиеся к существующим темам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#21 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 12:12

Вносим предложения

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Предлагаю доработать и вынести на обсуждение новую систему.Просьба прочитать полностью и добавить что-то свое!Все нюансы описаны.Сперва прочтите до конца! [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;]Личный гараж отсутствует в принципе.Есть определенное кол-во самолетов и их поставки(каких и сколько надо подумать.Естественно исторично и пропорционально ).Не потерянные самолеты остаются в[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:tahoma, arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:11px;] парке и к ним прибавляются новые,из новой поставки(Групповая ответственность за авиационный парк,тоже не доступный сразу и всем!Сейчас так- мои самолеты,как хочу,так и летаю.Все разбил,вышел) 

Теперь о системе званий(не пугаться!!!Не все так хардкороно,как при прошлой системе в таких же обстоятельствах )

Профиль получится хардкорным и звания будут начинаться с КУРСАНТА.

Курсант-Новенький,первый раз зашедший на сервер,а так же погибший и не спасенный,или не сбежавший из плена человек.

Попадание в плен предлагаю переработать и по мимо миссии спасения,сделать рандомный фактор побега из него,с вероятностью 10%(позволить делать целые спасательные операции с прикрытием ,например старших по званию и генералов)

Курсанту доступны только устаревшие модели самолетов на данный момент.(Бобры,штурмы,ястребы)не суть.Задача курсанта - до получения звания сержант,сделать без аварийный налет 15 минут и посадить самолет в штатном режиме,на шасси

Что бы курсанты не летали как попало и не пользовались не возможностью опустится ниже.А ниже некуда-В звании курсанта погибать не желательно.В случае гибели курсанта,следующий без аварийный налет должен составить уже не 15.а 30 минут(если он не был под руководством старшего по званию и выполнял боевую задачу) ,потом 45 минут .В случае гибели в звании курсант 3 раза за день,игрок отстраняется на боевой день.Ибо нефиг!(Ник должен быть один у каждого игрока,как на Тумане войны их было два,если что давали бан на 3 суток)

Сержант-сержанту доступны практически все самолеты парка,(Как строевому летчику)кроме самых новых,только что пришедших в малом количестве.Такие в первое время,может брать только офицерский состав

Разница в звании между сержантом , лейтенантом итд, определяется возможностью варьировать топливную загрузку и определенные виды вооружения.(более гибкая система решения одинаковых задачь.Т.е преимущество все же за более высокие заслуги )Бомбы большего калибра,кол-ва,РС,подвесы и прочее доп.вооружение)А так же звание несет информативносить о качестве полетов персонажа 

Теперь

(На войне не летали каждый на разном самолете в одной группе,и сложно представить группу из Пе-2,Ил-4,Яка и И-16 в прикрышке)-Бред!(сейчас так очень часто) 
Если ты уже строевой летчик,то летай на основных самолетах ТВД. Поставки которых уже налажены(не отменяет разнообразие парка).(Офицеры чуть ранние получают доступ к самым новым моделям ,пока снабжение таковыми не наладится на полную катушку.
Потом они так же доступны с сержанта, за исключением некоторых вооружений и кол-ва топлива)

Т.е.Сержант уже может летать на строевых самолетах,а не на устаревшем хламе,но в вооружении стандарт и с 100 % топлива(Ястребы)У бобров естественно меньше(Наказание стать курсантом заставит нормально летать и не лезть на рожон,но оно довольно быстро исправляется дисциплинарным пилотажем ,как написано выше. Или возможностью поручится доверием старшего по званию.Минимум старшего сержанта(может брать 1 ведомого) 

(если вы звании курсант ,это не отменяет возможности пойти в бой на том,что есть(но лучше отлетать штрафной,обучающий пилотаж 15 минут),или попросится под крыло к старшему по званию ,если он готов за вас отвечать и знает вас,как хорошего пилота,который сделает все,что бы его не подвести(об этом далее)

Любого сержанта,или даже курсанта,может взять под крыло старший по званию(прописать в чате) и дать ему доступ к самолету и загрузке,которая доступна ему(И если эти самолеты доступны по кол-ву в общем парке).При этом будет ответственность за потерю ведомого,ведущего.У ведущего (за младшего по званию,ответственность больше,но больше и награда за успешные действия в группе)За потерю сержантов взятых в группу солдат ступенчато выше по званию,ответственность меньше,т.к. они уже более опытные по идее.За новичков,раз уж взял,то отвечай по всей строгости.(еще один смысл не становится курсантом,если тебя потом и под крыло никто не возьмет в следующий раз,то уже точно придется летать штрафной,обучающий пилотаж)

Старший сержант может взять с собой 1 человека в ведомые.Старшина уже 2.Лейтенант например 3 итд.

Всем им будут доступны виды вооружения старшего по званию(если таковых достаточно в общем парке )если нет,то выбрать из доступных самолетов

Ответственность за потерю в группе-потеря 1,меньше очков всей группе(у самого сбитого,она еще и личная)смерть-курсант и все с начала.(15 минут без аварийного налета не большой штраф,но заставит подумать) 

Потеря 2-х -.Влечет понижение в звании ведущего,ну или списание очков штрафа с его дебита очков,с заметкой в личное дело(если возможно)так же меньшее кол-во очков оставшимся в живых ведомым.

Потеря 3 и более, ,ставит ведущего под трибунал с вероятностью 75%( обстоятельства бывают разные и есть смысл вернутся домой и попытаться остаться в каком-то более меньшем звании или в своем звании.(Оправдан трибуналом) .Если трибунал решит расстрелять,то виновник так же становится курсантом с обновлением статистики!Ибо надо думать,как и что атаковать,держатся вместе,кого брать под крыло итд.

Так же сделать миссии прикрытия корректора,бобра,штурмовика.,как на Фн-дымами.С индивидуальной ответственностью за бобра(ов),штурмовиков,с соответствующей наградой(бобры должны закрыть хоть 1 единицу цели, или хотя бы доказать участие в боевом вылете,получив пробоину от зенитки или от атаки истребителя (за собственный ущерб в доказательство боевого вылета,более меньше очков,чем за закрытие целей естественно),иначе прикрытие не считается!
(Что бы в тылу не исполняли симуляцию прикрытия и не набирали очки,а если и набирали за групповой полет,то не существенно или намного меньше.чем за боевой вылет) Дает смысл прикрывать бобров,а не убежать за шкуркой и мотивирует на групповые действия и ответственность.

Премировать профиль (в 1.5 раза быстрее набирается опыт)так же можно на всю войну .Но звание курсант для всех одинаково.Преимущества премирования заметны только с сержанта

Высокие звания в принципе не дают ничего особенного,кроме (трофеев и возможности брать только что пришедшие самолеты,топло,вооружение дополнительное) это прежде показатель личного мастерства,эффективности, заслуженности и выживаемости,а так же возможности руководить(прописать в правилах) устно своими подопечными.Если в составе есть старший.Например капитан,полковник итд,то его просьбы скажем так,желательно исполнять(если вы с ним из одного рода авиации,то тем более)Это как бы его игровой статус и он его не зря получил,раз стал таким высоким начальником)Значит фигни не посоветует(Тс естественно обязателен.Хотя бы на прием для всех без исключений) 

ТРОФЕЙНЫЕ САМОЛЕТЫ

Трофейные самолеты,кому бы они не достались,могут использоваться со звания Капитан,а то и полковник.Такое право нужно заслужить,а не побить свои(как раньше,из личного гаража,а потом трофейные в звании сержант или типа того,которые случайно достались,или даже осознанно).Кто его выпустит лететь на трофейном мессере,если он и ишаков своих угробил всех-логично .Это должны быть единичные , диверсионные,продуманные и хитрые вылеты профессионалов ,а не поставленная на поток система без ограничений и неразбериха с этим связанная.Простыми словами-иногда бывает цирк 

Смысл такой системы.

1.Не хочется становится курсантом и тратить на пилотаж в тылу 15 минут.Именно пилотаж,а не отсидеться на филде(при такой системе набора очков и аккуратном и грамотном выполнении задания,этого возможно делать и не придется,или очень редко.Все зависит от игроков) 

2.Если старший по званию и захочет поручится за курсантов,сержантов итд,то они перед ним в долгу и уже ответственнее будут подходить к заданию.(подвести его по глупости ,значит потерять доверие и тогда уже точно придется летать штрафной пилотаж,следующий раз вас не возьмут под свою ответственность)Старшему же существенная прибавка за успешные действия и такой риск.(Адекватно возмездные отношения и ответственность.Стимул летать в группе опять же и летать качественно)

3.Очки должны набираться легче.(с учетом хардкорного профиля ну + премирование у некоторых)Смысл состоит в том,что бы строить атаки грамотно и аккуратно.Иногда в один заход.Группа получает очки за налет (не большие.Что бы не летали в тылу без дела и не копили очки в незаслуженной пропорции )а в случае удачной атаки(просто нанесения ущерба)они существенно вырастают.Попадания в цель достаточно-это подтверждает участие в боевых действиях.Так же получение ущерба от зениток,истребителей, итд,естественно без потери самолета,тогда перерасчет с учетом штрафов за потери,что бы не подставлялись под зены и не пытались эмитировать боевой вылет).Полетели-убили 1-2-4 танка,уже хороший вылет.Ведущий сбил самолет,уже отлично всем.(так же ввести пункт групповые победы,для интересной статистики)Он даст весомую прибавку всем(если они живы)Младших существенно поднимет(старшему за ответственность бонус должен быть пропорционально больше,в зависимости от кол-ва ведомых и их квалификации,звания )Аварийные посадки,подлом шасси и прочие,так же как и раньше урезают сумму привезенных очков на определенный процент.(для реализма и отбития желания плюхаться на своей территории на исправном самолете,что бы быстрее снова взлететь)

Не каждый вылет обязан закончится уничтожением цели.(просто нанесением минимального ущерба,уже вылет считается боевым)Тут будет присутствовать аккуратность.)налет в группе и возвращение уже награда.Никто не мешает кружить над зенами и идти в бои,но ответственность за это понесет каждый.(Грамотные действия +100500)И награда за это ,а не за 100500 убитых,сбитых,что бы получить звание и более лучший самолет,как раньше.Более того разномастность доступных машин,никак не способствует групповым вылетам в принципе!А их разнообразие и невозможность выбора более менее адекватных машин,часто создает просто хаос и избиение младенцев,невозможность собраться из за разницы ТТХ.Да и бои это не украшает,когда все,кто и так очень быстро потерял все самолеты,начинают прилетать на чем осталось и устраивать тупой замес.Такие самолеты им уж точно не жалко.Потом выходят из игры.(Он-лайн страдает ) 

4.Личная статистика и медали покажут вас,как личность.Они сгорают после смерти и плена,не спасения из плена(Смысл одной виртуальной жизни,но не такой строгий по отношению к авиапарку и выбору,как в старой системе званий при таких же обстоятельствах.)Интересно очень для индивидуальной статистики.По окончанию войны,звания остаются таки ми же,как в последний вылет прошлой войны.

5.АВИАПАРК и преимущества такой системы,перед индивидуальным гаражом (Вартандер какой-то)
Эта система не оправдывает себя вообще.Аркадит игру,не предает ценности ни жизни,ни самолету!Ну и групповым действиям тоже не способствует!

Групповая ответственность за самолеты не позволит всяким безответственным вирпилам бить хорошие крафты и вызовет порицание общественности за бездумную манеру игры(Ты Дружище на проекте,не на Винни пухе)).Взял хороший самолет,береги его,он общий по сути.Тем более кто попало его не возьмет прям сразу.Хотя это не так и сложно в итоге.Проще,чем раньше в 10 раз!(при умеренной манере полетов,всегда можно рассчитывать хотя бы на средний самолет,а не на какие то обноски!)

6. Система расчета снабжения и поставок

Поскольку вылеты станут аккуратнее, то и систему пополнения ресурсов нужно переработать в меньшую сторону,для умеренного,не очень быстрого ,но и не очень медленного продвижения фронтов.(Прилетать на чайке и глушить по 10 танков,да это Герой Советского Союза за 2 вылета)так не бывает.Грамотно атаковать хотя бы одну цель,выстроить заход и беречь команду,вот главные приоритеты (естественно и фронт должен двигаться,но не обязательно так ,как сейчас,пытаться по скорее сменить карту и вообще закончить войну как можно быстрее ,ценой любых потерь и бездумных действий)Война,это долгая песня.Взять один рубеж не должно быть так просто.(Высотные зенитки должны быть усиленны для любителей делать 100500 заходов над целью)Для противодействия крупным целям-берешь группу бобров,а не сам идешь на крупную,хорошо защищенную цель и рассредотачиваешь их огонь,за одно и строем кооперируешь мощь оборонительного вооружения,или сам аккуратно кидаешь в один заход и домой(но для этого есть цели по меньше с более слабой ПВО).Если конечно нет желания стать курсантом!
Для таких расчетов ,очки должны повышаться за уничтоженную единицу,или сократить дистанцию набора званий,с 200 очков,до 100 например(абстрактно),или еще меньше.Что-бы решающий фактор был не в количестве,а в качестве выполненного задания. (Цели при этом не должны быть легкими и шаблоны стоять в таких конфигурациях,как будто ждут,когда же их прилетят и убьют.Не линейно и исторично,если это не колона на марше,а фронт,который ожидает прибытия авиации,то он явно не станет в упор под одну бомбу)
Иначе бобры будут генералами за 1 вылет.У бобров со званием и так проблем не много.(Заслуживают,не спорю)Но просто адекватные бонусы должны быть. 
Деятельность бомбардировщиков должна быть ковровой(Если это не пикировщики) из за сложности шаблона,который не выбить линейным сбросом почти весь и особо не покружить над ним,кидая по одной бомбе выцеливая в форточку машины!

7.Приоритет всей концепции
Групповые действия,Он-лайн карьера в хардкор режиме(относительно щадящем,но интересном и дающим осмысленность прошлых побед ),реализм, историчность

8.Личная статистика для интереса должна иметь такие позиции-
Кол-во вылетов,кол-во (Боевых вылетов)Что разные вещи.Кол во посадок,сбитых лично и сбитых в группе.Уничтоженной техники и прочего стандартного набора.
А так же желательно подразделить ее на на 2 фазы.
1,это статистика одной жизни,которая сгорает по выше описанным причинам
2,статистика полная,за все вылеты.Для информативности о деятельности в целом 

СЛОЖНОСТЬ 
Сложность как в жизни.Ветер,погода,смена сезонов на картах была бы вообще кстати!Никаких самолетиков на карте естественно и прочей Алексовской приблуды .Так,на всякий случай! 

Как вам такая идея?Прошу дополнить если кто сможет.[/color]


  • Gop-Stop это нравится

#22 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:49

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!



#23 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:15

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!

Что вам не нравится я не пойму.Что там урезанно сильно?.Курсантом быть то надо 15 минут.(и то не всегда)И не умереть за день( в звании курсант,более 3 раз)не в любом другом звании.Сейчас ситуация не лучше.Летать не на чем.Групповых вылетов нет.,а эта система и даст стимул к таковым.Ласт смысл всего этого.Ну вас это не касается.Мы даже когда вылетали на 12 пешках,вы полетели на Иле,один,а потом кричали помогите.

 



#24 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:20

 

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!

Что вам не нравится я не пойму.Что там урезанно сильно?.Курсантом быть то надо 15 минут.(и то не всегда)И не умереть за день( в звании курсант,более 3 раз)не в любом другом звании.Сейчас ситуация не лучше.Летать не на чем.Групповых вылетов нет.,а эта система и даст стимул к таковым.Ласт смысл всего этого.Ну вас это не касается.Мы даже когда вылетали на 12 пешках,вы полетели на Иле,один,а потом кричали помогите.

 

 

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!

Знаете почему нет избытка пилотов!непродуманная система авиапарка,в которую уперлись.Я общаюсь с людьми,которые не сидят на форуме,и их очень много.Многие не идут из за этого,и правильно.многие не идут и за отсутствия ветра и высмеивают такой"фУЛЛ-РЕАЛ" Какой он-лайн.какой избыток пилотов.С таким же смыслом они не идут на проект,а идут на дог файт,Отличий никаких в ведении боя.Так же все.Зачем тратиь время на полеты,что бы Вульф вас в лоб прошил бесстрашно,или протаранил.Отлично!А планы,это не истина в последней инстанции.Я предложил подкорректировать их и набросал  в общем! 



#25 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 17:31

 

 

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!

Что вам не нравится я не пойму.Что там урезанно сильно?.Курсантом быть то надо 15 минут.(и то не всегда)И не умереть за день( в звании курсант,более 3 раз)не в любом другом звании.Сейчас ситуация не лучше.Летать не на чем.Групповых вылетов нет.,а эта система и даст стимул к таковым.Ласт смысл всего этого.Ну вас это не касается.Мы даже когда вылетали на 12 пешках,вы полетели на Иле,один,а потом кричали помогите.

 

 

Планов громаде!  Но хотелось бы узнать какова великая цель такой титанической работы? Зачем все это? Каждый ли пункт программы ведет к достижению поставленной цели. И если есть сомнение, то лучше такой пункт безжалостно сразу выкинуть.

Например, отлучение от полетов курсанта погибшего и т.п. .... Заметьте, не за мат в эфире, не за оскорбление других пилотов, не за нарушения правил, а потому что так придумали. У вас на сервере избыток пилотов??? Каждый летающий на счету. Урежьте вооружение, урежьте, самолеты, дайте только У-2 с гранатами и пистолетом, но пусть летает. Далее: закончились самолеты в личном гараже и что? Пилот вне игры? Крафты в первую очередь закончатся у тех, кто много летает. А у тех, кто летает 1-2 миссии в сутки, дефицита самолетов не будет. Тогда кого и как  наказываете? Если вводить личный гараж, то в нем должен оставаться какой-то безлимитный аппарат или что-то нужно придумать. ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО. На переборщите!

Знаете почему нет избытка пилотов!непродуманная система авиапарка,в которую уперлись.Я общаюсь с людьми,которые не сидят на форуме,и их очень много.Многие не идут из за этого,и правильно.многие не идут и за отсутствия ветра и высмеивают такой"фУЛЛ-РЕАЛ" Какой он-лайн.какой избыток пилотов.С таким же смыслом они не идут на проект,а идут на дог файт,Отличий никаких в ведении боя.Так же все.Зачем тратиь время на полеты,что бы Вульф вас в лоб прошил бесстрашно,или протаранил.Отлично!А планы,это не истина в последней инстанции.Я предложил подкорректировать их и набросал  в общем! 

 

Я уверен вы и не дочитали до конца .Все бы поняли.что дает такая система.Все написано более чем подробно.Могу поспорить,что новых пилотов будет в 2 раза больше.Система продуманная,если ее реализовать в какой-то степени.Не обязательно именно так .Она не для таких одиночек как вы.Проекты вообще не для таких людей.Что вы тут делаете,я не понимаю.Спасать вас потом,как в прошлый раз больше не буду и других отговаривать буду,что бы учились на своем самоедстве и ошибках.Как лететь,так одному,а как помогите,так уши в Тс заложило.Номально??Вы самый командный игрок.А те,кто летает по часу и по два,бьют лучшие самолеты и выходят.А лучшие самолеты,это всего лишь те самолеты,которые в основном и участвовали в боевых действиях в 90% случаях.Система сама не дает повода притоку новых пилотов.Уже пора это понять,а не уперто воткнуть рог в личный гараж .Все дело в нем.100% и в не поощрении командных действий.Впрочем как хотите.Он-лайна и не будет ,если все так и останется .Вангую.Время это показывает !Просьбы людей об этом говорят



#26 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:46

Объясню в двух словах,  выбор остается за игрокоом хардкор или обычный режим. Чувствуешь себя асом иди в хард и пробуй свои силы, нет значит летай в обычном. Никто никого не загоняет в жесткие рамки, сервер построен политикой общественного мнения и с альтернативой!


  • Betmen и I./KG55_akm615 это нравится

#27 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:52

Хардкор обязательно включим, сразу после шаблонов...



#28 sava

sava

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:48

Личное мнение. Прочитал полностью. 

Мне сейчас понятна Концепция проекта ЛА  т.е.

Стратегия - это цель - цель это - победа своей команды.

Тактика - это как достичь цели- бомбить, штурмить фронт противника, прикрыть свой.

Потому что воюет фронт, а авиация вспомогательный род войск и огневая поддержка.

Цена - потеря самолетов, ЖИЗНЬ виртуального пилота. Потери неизбежны.

 

Факт: прошедшая война и текущая доказала ,что красная команда действует в соответствии с концепцией проекта.

 

ВЫ предлагаете изменить концепцию проекта.

Стратегия- цель-ЖИЗНЬ виртуального пилота.

Тактика- как достичь цели- НЕ бомбить вдруг высотки, Не штурмить вдруг скорострелки, на истребители в бой только с превышением.

 

Данную концепцию реализовывает синяя команда всю прошедшую войну и текущую (возможно из-за дисбаланса сторон)

 

Факт: полосатые пилоты признают, что на красных крафтах немного сложнее, нужна организация и количественный перевес.

 

Вывод: при переходе на новую концепцию синяя команда не заметит изменений, а красная пойдет заниматься пилотажем.

Тогда установите пилотажный городок для красных.

 

Если оставите нынешнюю концепцию Я, за любые эксперименты (отмена званий, общий гараж, ветер, групповой вылет и т.д.)

при введении НОВОЙ концепции перестроить себя не смогу.

 

Полосатый пилот за красных: " Я УЖЕ 17 ЧАСОВ НАЛЕТАЛ ДАЖЕ ДО КАПИТАНА НЕ ДОРОС!" ЕГО КОМАНДА ОСТАВИЛА ПРИКРЫВАТЬ 

СВОЙ ФРОНТ, ОН ВИДИТ 2 ШТУКИ С ПРИКРЫТИЕМ И УХОДИТ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ СОРВАТЬ АТАКУ - ЭТО НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

На войне за такой Зонтик над фронтом расстрел даже в статической компании.

ЭТОТ ЖЕ ПИЛОТ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ СМЕШАННУЮ АВИА ГРУППУ ДЛЯ УДАРА ПО ФРОНТУ, РАСПРЕДЕЛЯЯ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ - 

ИТОГ ФРОНТ В 0.

 

Предложение сначала определить концепцию для проекта, потом глобальные правила (с учетом синих и красных сторон), а то может получиться

что общие правила для одной из сторон будут "правильнее".

 

С уважением.


  • Betmen это нравится

#29 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:11

Gop-Stop 1. Проекты вообще не для таких людей.Что вы тут делаете,я не понимаю. 2. Как лететь,так одному,а как помогите,так уши в Тс заложило.Номально??

По пункту 1: Спасибо, конечно, за откровенность. Раз вы считаете, что LA не для меня, то подумаю, может вы правы и стоит уйти если так мешаю.

По пункту 2: Обманывать нехорошо. В той миссии  я сказал, что за мной идет мессер. Слов "спасите" или "помогите не произносил. Спасибо огромное, что что фразы "а мной идет мессер" было достаточно, чтобы вы мне помогли! Но в ТС я никогда даже голос не повышал. Это может подтвердить любой, кто со мной летал. Так, что "уши заложило" - это ложь.

 

P.S. Хотел, чтобы в предложениях по проекту преобладал глубокий анализ, а не эмоции и предположения. Больше писать не буду, чтобы не смущать "новаторов".  Я без обид.


  • Betmen это нравится

#30 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 14:41

Не устраивайте детский сад  каждое мнение имеет место быть, тройка не нужно как ребенок обижаться и говорить что уйдешь это по детски, наоборот нужно отстаивать свое мнение свою позицию, тем более если ты прав , а на тебя идет поклеп, Кому летать на проекте , а кому нет решать точно  не пилотам и не гопстопу. В первую очередь еще раз поймите что правила будут для всех едины, а вот зарабатывание очков и штрафов по разному, Хардкор быстрее получает звание, но и при гибели просрет все, обычный режим так и останется обычным и правила менять тут никто не собирался. И вообще последнее слово будет за мной, за все время пока что есть проект я ошибся только один раз в 2010 году на одну войну убрали GPS , тогда ушло много пилотов, но постепенно пришли новые тем кому gps как раз не нужен.

 

Писать нужно и стоит на собраниях тоже не молчать, вы сами формируете сервер, мы только корректируем если понимаем, что вы не правы.


  • Betmen это нравится

#31 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 17 Январь 2016 - 16:48

Я же в конце поста написал "я без обид".  Я уже взрослый мальчик, хоть и играю в игрушку ИЛ-2.  Для тех, кто меня не понял, повторю основную мысль: не перегните палку,  проводите анализ возможных последствий. 90% того что предлагается уже проходили, когда была "мода" на сквады, тренировки, вылеты толпой. А что осталось? Остались приставки HPh, 72AG, 159 BAG.  Когда-то в HPh, на тренировке только ИЛов была 12 -16 пилотов.  Мало осталось хороших проектов старичка ИЛ-2 и среди них (по моему мнению)  ЛА. Так  вот я и прошу вас мудрость проявить на пути глобальных изменений. 


  • Betmen и zmejchik это нравится

#32 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:43

Я же в конце поста написал "я без обид".  Я уже взрослый мальчик, хоть и играю в игрушку ИЛ-2.  Для тех, кто меня не понял, повторю основную мысль: не перегните палку,  проводите анализ возможных последствий. 90% того что предлагается уже проходили, когда была "мода" на сквады, тренировки, вылеты толпой. А что осталось? Остались приставки HPh, 72AG, 159 BAG.  Когда-то в HPh, на тренировке только ИЛов была 12 -16 пилотов.  Мало осталось хороших проектов старичка ИЛ-2 и среди них (по моему мнению)  ЛА. Так  вот я и прошу вас мудрость проявить на пути глобальных изменений. 

Я не имел в виду ничего подобного.Хотелось просто дать стимул к грамотным действиям и к групповым.Я ничего и не решаю,а предлагаю .А кому летать,а кому нет,это решают сами пилоты.Просто момент в том,что если все упрощать,сюда и с Алекса могут прийти и просить маркера.За то будет много людей.Давайте тоже не путать качество с количеством.Какие обиды.Просто я вижу,что летать грамотно никто не хочет.Может действительно уже и некому .Даже ветер боятся включить.Мое мнение-Я этого аркадизма не понимаю.Спасибо в любом случае Шерхану и Бимеру за лучший проект на данный момент.Включите хотя бы ветер.Если включат ветер,и план Шерхана по поводу филдов и прочего реализуется,это будет похоже на правду.Пока что надоела такая манера полетов лично мне.Не летаю.Не вижу смысла летать аккуратно и грамотно,когда половина летает как Вульф!!.Просто для таких полетов -быстрее пострелять,я иду на другие сервера  



#33 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 14:51

Личное мнение. Прочитал полностью. 

Мне сейчас понятна Концепция проекта ЛА  т.е.

Стратегия - это цель - цель это - победа своей команды.

Тактика - это как достичь цели- бомбить, штурмить фронт противника, прикрыть свой.

Потому что воюет фронт, а авиация вспомогательный род войск и огневая поддержка.

Цена - потеря самолетов, ЖИЗНЬ виртуального пилота. Потери неизбежны.

 

Факт: прошедшая война и текущая доказала ,что красная команда действует в соответствии с концепцией проекта.

 

ВЫ предлагаете изменить концепцию проекта.

Стратегия- цель-ЖИЗНЬ виртуального пилота.

Тактика- как достичь цели- НЕ бомбить вдруг высотки, Не штурмить вдруг скорострелки, на истребители в бой только с превышением.

 

Данную концепцию реализовывает синяя команда всю прошедшую войну и текущую (возможно из-за дисбаланса сторон)

 

Факт: полосатые пилоты признают, что на красных крафтах немного сложнее, нужна организация и количественный перевес.

 

Вывод: при переходе на новую концепцию синяя команда не заметит изменений, а красная пойдет заниматься пилотажем.

Тогда установите пилотажный городок для красных.

 

Если оставите нынешнюю концепцию Я, за любые эксперименты (отмена званий, общий гараж, ветер, групповой вылет и т.д.)

при введении НОВОЙ концепции перестроить себя не смогу.

 

Полосатый пилот за красных: " Я УЖЕ 17 ЧАСОВ НАЛЕТАЛ ДАЖЕ ДО КАПИТАНА НЕ ДОРОС!" ЕГО КОМАНДА ОСТАВИЛА ПРИКРЫВАТЬ 

СВОЙ ФРОНТ, ОН ВИДИТ 2 ШТУКИ С ПРИКРЫТИЕМ И УХОДИТ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ СОРВАТЬ АТАКУ - ЭТО НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

На войне за такой Зонтик над фронтом расстрел даже в статической компании.

ЭТОТ ЖЕ ПИЛОТ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ СМЕШАННУЮ АВИА ГРУППУ ДЛЯ УДАРА ПО ФРОНТУ, РАСПРЕДЕЛЯЯ ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ - 

ИТОГ ФРОНТ В 0.

 

Предложение сначала определить концепцию для проекта, потом глобальные правила (с учетом синих и красных сторон), а то может получиться

что общие правила для одной из сторон будут "правильнее".

 

С уважением.

А как еще стимулировать ценность виртуальной жизни?Вот именно такие моменты и заставят не летать одному и не ходить в лоб.Не висеть под зенами по 100500 заходов.Просто других я не могу представить.Просто мало нас таких,кто хочет делать один,два вылета,но нормально,а не вынести за сутки все что можно,убить фронт в одно лицо,сбить 100500 самолетов,самому столько же раз быть сбитым.Извините,но отличия от Винни пуха по манере ведения боя нет вообще.Кроме дистанции ну и отличных примочек.Плен,трофеи итд.Но они не так актуальны с такой манерой полетов.Это наверное кроме меня и еще нескольких людей никому не нужно.В этом дело.Я не настаиваю.Летайте как хотите .Как проект позволяет,так тут и летают .Такие сюда и приходят .



#34 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 20:46

Господа хочу подметить один момент не нужно мешать личные идеи и концепцию хардкора, никто никого тут не собирается заставлять  ценить виртуальную жизнь, это добровольное дело каждого поэтому, те кто хочет летать красиво без смертей, летайте на здоровье, но если командир команды ставит задачу , выполнимую в рамках разумного вы ее будете обязаны выполнить и вот тут уже как вы ее выполните с потерями или без зависит от вашего мастерства, как говорится назвался груздем полезай в кузов, на войне невозможно без потерь, это я тебе скажу не по наслышке и за невыполнение боевой задачи  в лучшем случае губа. Поэтому те кто хочет на харде летать это не значит что вы не будете участвовать в выполнении задач.

 

И Гоп-стоп уточни что значит такие сюда и приходят? ты не прав здесь есть пилоты которые и жизнь ценят и в топе числятся по результатам. Тут ты не прав в корне.


  • Gop-Stop это нравится

#35 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:02

Господа хочу подметить один момент не нужно мешать личные идеи и концепцию хардкора, никто никого тут не собирается заставлять  ценить виртуальную жизнь, это добровольное дело каждого поэтому, те кто хочет летать красиво без смертей, летайте на здоровье, но если командир команды ставит задачу , выполнимую в рамках разумного вы ее будете обязаны выполнить и вот тут уже как вы ее выполните с потерями или без зависит от вашего мастерства, как говорится назвался груздем полезай в кузов, на войне невозможно без потерь, это я тебе скажу не по наслышке и за невыполнение боевой задачи  в лучшем случае губа. Поэтому те кто хочет на харде летать это не значит что вы не будете участвовать в выполнении задач.

 

И Гоп-стоп уточни что значит такие сюда и приходят? ты не прав здесь есть пилоты которые и жизнь ценят и в топе числятся по результатам. Тут ты не прав в корне.

Леха,а какой командир и какие задачи?Как его определить.Если мне командир скажет летим в лоб зениткам,ему не хочется просто тратить время,на выбор тактической позиции например,он хочет любой ценой выбить фронт(Если я вообще пойму кто командир)Тут такая тема,что многие не ждут друг друга и летают как самоубийцы.Есть и те,с кем можно организовать нормальные полеты,с точки зрения историчности и тому подобное.А по поводу такие и приходят-уточняю.Если сами правила,штрафы и прочие,способствуют такому поведению,то естественно придут те,кому пофиг на многие вещи,а главное убить танчик,или самолет,хоть тараном,хоть в лоб,да хоть как!Например мне очень не нравится,что многие летят,бомбят и садятся за ленточку на целом самолете.Штраф за это меньше,чем лететь домой.А самолетов в ангаре у него достаточно,1-2 ему не жалко. Я например жду его в засаде на отходе от цели.Но он естественно и не собирается возвращаться.Что-то с этим бы поделать.Я уже понял,что усложнять бесконечно,это не выход.Но все же может быть кое что нужно усложнить.Просто не ценить виртуальную жизнь если,то и полеты получаются как на винни пухе.Все разбил и ушел.Половина так летает    



#36 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:07

Господа хочу подметить один момент не нужно мешать личные идеи и концепцию хардкора, никто никого тут не собирается заставлять  ценить виртуальную жизнь, это добровольное дело каждого поэтому, те кто хочет летать красиво без смертей, летайте на здоровье, но если командир команды ставит задачу , выполнимую в рамках разумного вы ее будете обязаны выполнить и вот тут уже как вы ее выполните с потерями или без зависит от вашего мастерства, как говорится назвался груздем полезай в кузов, на войне невозможно без потерь, это я тебе скажу не по наслышке и за невыполнение боевой задачи  в лучшем случае губа. Поэтому те кто хочет на харде летать это не значит что вы не будете участвовать в выполнении задач.

 

И Гоп-стоп уточни что значит такие сюда и приходят? ты не прав здесь есть пилоты которые и жизнь ценят и в топе числятся по результатам. Тут ты не прав в корне.

Если я увижу,что человек грамотный,не спешит по глупому погибнуть,то я и так полечу с ним с удовольствием,даже если он и не командир.Пока что командиров не встречал.А встречал тех,кто наоборот говорит(не выдумывайте эти флешмобы,полетели.Догоняйте.итд)В итоге к цели подходит паровозик разномастных самолетов с большой дистанцией  и с подобием прикрытия.Пока что в основном так,за редким исключением.Только карта Львов,из за дистанции заставляла более командно летать.Потом опять многие забыли об этом. 



#37 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:37

Ну про ленточку могу предложить в плане историчности и реализма следующие, не засчитывать очки которые заработал во время вылета и штрафовать на  то время которое он потратил бы на подлет к филду, и сверху пару минут штрафных за , то что придется отправлять группу за самолетом.

 

ну или чтобы вернуть заработанные очки организовать миссию эвакуации самолета, на том же типе что был, например сел на хенке, вот поднимай хенк лети на ту точку, возвращайся и получишь назад свои очки.

 

Другого варианта я не вижу. Я сам был всегда противником этого.



#38 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 Январь 2016 - 21:19

Ну про ленточку могу предложить в плане историчности и реализма следующие, не засчитывать очки которые заработал во время вылета и штрафовать на  то время которое он потратил бы на подлет к филду, и сверху пару минут штрафных за , то что придется отправлять группу за самолетом.

 

ну или чтобы вернуть заработанные очки организовать миссию эвакуации самолета, на том же типе что был, например сел на хенке, вот поднимай хенк лети на ту точку, возвращайся и получишь назад свои очки.

 

Другого варианта я не вижу. Я сам был всегда противником этого.

Ну да.Да в принципе любые действия,но что бы они отбивали желание летать так.Ну внатуре не интересно .Многие  как-то наплевательски относятся к полетам.Ценность выбить фронт,как в п..ужаленные.Это нужно делать,но продуманно и не с такой спешкой .Из за этого вся манера полетов становится не очень приятной.Все таки должен быть такой фактор,который не дает тут летать кое как.Проект это в первую очередь.а не просто пиу-пиу,что бы пострелять побыстрее. 



#39 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 05:38

А как вы собираетесь определять, НАРОЧНО он сел на своей территории вне филда или он изо всех сил перетягивл ЛФ "на честном слове и на одном крыле"© ? Если второй вариант - так его имхо еще и поощрить надо. Ибо не выкинулся над территорией противника, т.о. не обеспечив свой экипаж комплектом дополнительных проблем связанных с эвакуацией, и вытащил на свою территорию относительно целую машину, которую возможно (всего лишь ВОЗМОЖНО) можно будет после ремонта и перегонки в свою часть вернуть в строй. Если же сел из-за лени лететь, отмазываясь тем что дескать несколько дырочек на крыле и стрелок в крови - тогда санкции.  

Но как заставить коммандер разбираться в этом, господа? А никак... Посему Гоп-Стоп прав, прав конкретно насчет этой ситуации с ленящимися долететь до филда, но машиной обсчитать все это просто невозможно. Машина не может судить "чисто по-человечески" и "смотреть по ситуации"... Поэтому в процессе наказания лентяев (и хорошо, и правильно!) под раздачу попадут и те, кто всеми силами старается машину спасти или хотя бы просто не оказаться на территории занятой противником. Ведь бороться за жизнь подбитой машины - еще одна суперинтересная фишка игры. Бороться вместо того чтоб не заморачиваться и давно уже выпрыгнуть. Но в данном случае, когда самолет еле-еле летит, как правило речи о том, чтоб сесть на какой-то из своих аэродромов, уже не идет. ЛФ бы перетянуть да плюхнуться... И это, имхо, надо бы поощрять а не наказывать. А компу не объяснишь, сочтет "лентяем". Это впору некий "коэффициент возврата" вводить. Типа "Петя взял на аэродроме 25 самолетов и вернул 23 - умница". А вот "Вася взял те же 25, а вернул только 15 - муфлон, гнать таких из авиации". Иначе никак.


  • Gop-Stop это нравится

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#40 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 07:19

А как вы собираетесь определять, НАРОЧНО он сел на своей территории вне филда или он изо всех сил перетягивл ЛФ "на честном слове и на одном крыле"© ? Если второй вариант - так его имхо еще и поощрить надо. Ибо не выкинулся над территорией противника, т.о. не обеспечив свой экипаж комплектом дополнительных проблем связанных с эвакуацией, и вытащил на свою территорию относительно целую машину, которую возможно (всего лишь ВОЗМОЖНО) можно будет после ремонта и перегонки в свою часть вернуть в строй. Если же сел из-за лени лететь, отмазываясь тем что дескать несколько дырочек на крыле и стрелок в крови - тогда санкции.  

Но как заставить коммандер разбираться в этом, господа? А никак... Посему Гоп-Стоп прав, прав конкретно насчет этой ситуации с ленящимися долететь до филда, но машиной обсчитать все это просто невозможно. Машина не может судить "чисто по-человечески" и "смотреть по ситуации"... Поэтому в процессе наказания лентяев (и хорошо, и правильно!) под раздачу попадут и те, кто всеми силами старается машину спасти или хотя бы просто не оказаться на территории занятой противником. Ведь бороться за жизнь подбитой машины - еще одна суперинтересная фишка игры. Бороться вместо того чтоб не заморачиваться и давно уже выпрыгнуть. Но в данном случае, когда самолет еле-еле летит, как правило речи о том, чтоб сесть на какой-то из своих аэродромов, уже не идет. ЛФ бы перетянуть да плюхнуться... И это, имхо, надо бы поощрять а не наказывать. А компу не объяснишь, сочтет "лентяем". Это впору некий "коэффициент возврата" вводить. Типа "Петя взял на аэродроме 25 самолетов и вернул 23 - умница". А вот "Вася взял те же 25, а вернул только 15 - муфлон, гнать таких из авиации". Иначе никак.

Да.Этот момент надо бы обсудить.Только вот не с теми,кто против всего сложного в принципе.Какой-то стимул и довольно жесткий нужен в любом случае.Это уже на усмотрение Сергея,или Алексея.Им виднее как это все можно организовать.Главное что бы был смысл выживать и летать на ту же штурмовку более аккуратно.Планировать заход ,не ленится подождать группу.Это все добавляет атмосферности и интереса .А вот эти вот любители летать в одно лицо и плюхатся потом где попало,когда все зены на себя собрали,это как-то не реалистично мягко скажем.Да и такой безответственный героизм с низким КПД,вряд ли приветствовало командование с любой стороны.Да и что бы один самолет прилетал и все разносил,а если и не разносил,то особо не переживал за себя и свою сохранность,это догфайтно как ни крути .Я понимаю,что некоторые приходят (отдохнуть по их словам)т.е не заморачиватся,а просто пострелять,пока самолеты не кончатся. Но блин,это же не повод портить такими действиями весь смысл проекта и сетевой игры  НА ПРОЕКТЕ как таковой.Если не хочется заморачиватся,как мне иногда,я иду на Винни Пух и хожу там в лоб.Как БК кончился,я прыгаю.Там это нормально,а здесь это недопустимо .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных