Перейти к содержимому


Фотография

Предложения игроков, не относящиеся к существующим темам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#1 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 07:03

Вносим предложения



#2 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 07:04

!
=HPh=Troyka сказал(а) 06 Янв 2016 - 08:10:
Вчера увидел, что добавилась львовская карта.  Само по себе это хорошо. Но она очень вязкая. Из-за малого количества филдов время подлета к цели большое.  Ходить на штурмовку за 6-7 квадратов (например на чайке) - тоска. Особенно когда линия фронта смещается в чью либо сторону квадрата на 4, то для одной из сторон лететь 8 - 9 квадратов. Поэтому эта карта выигрывается либо большим количеством участников (а такое сейчас редко) либо десантом. Или на ней придется сидеть 2 недели и более.  На Покрышкине, для повышения динамичности, добавили  на львовской карте по 2 филда (один на севере и один на юге) каждой стороне. Это позволило примерно в 2 раза уменьшить время "сидения" на одной карте. Может и здесь так сделать?
 
Ответ:
Зачем было писать об этом в ветке "Штаб LW"? 
На картах с большими расстояниями летайте в группах, получите ООЧЕНЬ хорошие бонусы.
Напоминаю: пара получает 0,5 очка опыта в минуту, тройка - 0,75, четвёрка - 1 очко в минуту КАЖДОМУ. 
Плюсом к этому хорошее уменьшение штрафов. Так, звено из 4-х бомбардировщиков получит МИНУС 80% к штрафам в случае проблем.
Доп филды вводить не будем (ПОКА).

  • Gop-Stop это нравится

#3 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 07:43

есть мнение кое что сказать. 1) По поводу очков авторитета.  Сервер находится в постоянном развитии, нуждается в более пристальном и скрупулезном наблюдении тестеров. Предлагаю простимулировать интерес таких товарищей.  Награждайте очками авторитета за найденные недочеты, баги, несоответствия людей-постоянно ищущих их  Вдруг этот способ поможет  поднять интенсивность и качество тестов. 2) давно уже весьма давно на разных серверах подымал для себя вопрос поднятия популярности крафтов, если позволите выразиться , "второго сорта". Как добавить стимул людям слезть с лавкомессов  коброфок?  И непосредственно на проекте ЛА родилась идея  раздавать на непопулярные крафты коэффициенты к приросту по  индивидуальным очкамснижению штрафов , как например при наборе в группах.  Если идея является привлекательной, то можно будет набросать коэффициенты на весь авиапарк и подогнать его под баланс игры. 3) Специализации.  У игрока есть специализации, универсал, истребитель, бомбардировщик, штурмовик.  Как я понимаю, пока что это показательно-декоративный план.  Возник интерес  придать специальности геймплейную составляющую, где для каждого типа пилота будут свои плюшки и ограничения.  Если интересно - готов более развернуто предоставить свою мысль.  



#4 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 08:00

С низу вверх

3. - Вопрос специализации поднимался, в ближайшее время он будет реализован только на уровне групп. См. тему по групповым полётам.

2. - Для пилотов, следящих за своей статистикой, после модернизации оной будет введены специальные награды и медальки по разного рода достижениям. Будут там и поощрения за работы на непопулярных машинах. Например, за убийство техники на И-15бис и пулемётной Чайке будет начисляться энное количество ОА. В статистике миссии уже подготовлена соответствующая колонка (сейчас крайняя)

1. - Насчёт этого подумаем. Пока пилоты добровольно сообщают о разного рода неточностях. К сожалению, большое количество их относится к самой игре и силами администрации сервера исправить большинство из них невозможно.



#5 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 09:40

понял - перевариваю групповые.



#6 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 10:25

 поднятия популярности крафтов, "второго сорта".

 

 

  А зачем? Какова великая цель, которую можно достичь такой популярностью.  Разъясните пожалуйста.

Работы админу много, а каков сухой остаток? Ведь популярность меняется в течение войны. Например ИЛ-2 второй серии (1940 поздний). до декабря 1941-го популярный, а потом даром не нужен, ИЛ-2М хорош, а с приходом тип 3, тоже крайне не популярный. Что можно получить сев на устаревшую машину? Удовольствие? Сомнительно. Дополнительные очки, но их на хорошей машине с удовольствием и адреналин  тоже получишь. Еще раз вопрос: какова цель?.

3) Специализации.  У игрока есть специализации, универсал, истребитель, бомбардировщик, штурмовик.  Как я понимаю, пока что это показательно-декоративный план.  Возник интерес  придать специальности геймплейную составляющую, где для каждого типа пилота будут свои плюшки и ограничения.  Если интересно - готов более развернуто предоставить свою мысль.

 

  Специализация была на Покрышкине 1 с версии 4,07 до 4,10 (лет 8-9).  Вначале были противники и сторонники. Но потом сторонников не осталось. От нее вреда больше чем пользы. Если хотите еще раз наступить на те же грабли, то флаг в руки. Специализация была очень уместно на ADW, но там летала огромная толпа. А здесь больше 25 чел одновременно, практически , не бывает. А чаше 12 - 18 пилотов в миссии. Тем кто моно спец. , тип меня (я не умею истреблять), тем по барабану, а тем кто  на все руки мастер, тем специализация крылья подрежет. Вопрос остается тот же: какова цель нововведения и что это даст для игры? Привлечет новых игроков,  повысит интерес уже летающих здесь пилотов (конкретно в чем) или еще что-то, чего я не понимаю?  



#7 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 11:48

[color=#008000;]Исключительно ради дискуссии (ни на что не претендую )[/color]

Тройка.
Разница между другими проектами и моим предложением заключена в том, что прошли времена, когда геймплей и отыгрыш закладывались в   задаче путем множества  ограничений и их последующих преодолений ; основной лейтмотив  моей идеи это [color=#008000;]заработай себе дополнительные очки  и возможности соблюдая определенные правила  и установки. [/color]Не нравится? Тогда  товарищ-вирпил  летайте по общим правилам. Ваш Отказ вас ни в чем не ограничивает  и не ущемляет, но помните: У вас есть возможность придержаться той или иной специализации, за что можно получать экспириенс, авторитет,  к примеру (просто предлагаю ) чуть более ранний доступ к загрузкам, чуть большее количество самолетов в личный гараж, привилегии к трофейному доступу соответствующего типа самолетов, возможность чуть более свободно распоряжаться топливом. 
Тройка -  как считаешь, такой вариант в отличии от АДВ (где были ограничения к доступу к крафтам) разительно отличается?
 



#8 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 13:21

Если специализацию можно выбирать или не выбирать (разгул демократии), то возражений быть не может. Это прекрасно!

Типа: эту неделю (или, что менее привлекательно,  эту войну) летаю со со специализацией "бобер". А следующую неделю от специализации отказался и буду "универсал".

Но админу дополнительная головная боль ради повышения нашего "коэффициента эффективности".  Если он это сделает, то честь ему и хвала! Но важно, чтобы все нововведения привели к главной цели : увеличению посещаемости проекта. Это интегральный показатель, который отражает все, и играбельность, и интересные карты, и интересные саплаи, и интересные фронты и ... очень многое. А если, в результате нововведение и титанического труда админа,  ни на одного игрока не прирастет, то все зря!!!!

Могу только пожелать удачи и интуиции на не легком пути по повышению интереса к проекту!!!!!!!!!!!!!!!



#9 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:24

В том то и дело. Всё на оценку разрабам по их трудозатратам и приоритету задач. Тройка, я тоже в любом предложении предполагаю, если не увеличение количества летающих, то как минимум сохранение уже имеющихся. Новые фишки, новые возможности, которые будут цеплять к проекту уже приобретенных вирпилов. 



#10 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 14:49

Есть еще одна проблема: в миссиях, зачастую, наблюдается отсутствие паритета в количественном соотношении сторон. Обычно красных больше синих. Хотя  бывает и наоборот (но реже). Штурмовать в меньшинстве без прикрышки не айс. Это, практически, всегда заканчивается потерей пилота. Может сервер будет ботов добавлять той стороне, которая в меньшинстве. Ну это так, из-за не в меру  разгулявшейся моей фантазии.



#11 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 15:33

Боты это палка о двух концах.  Каким образом замерять активность игроков для того чтобы генератор выдвигал ботов? Вот генератор отметил для себя в течение миссии,допустим ,5 синих и 10 красных. Для нивелирования дисбаланса генератор принимает решение в следующую миссию просчитать маршруты на 2-4 бота за синих.   В следующую миссию возможно баланс устоится, а возможно что половина красных разбежалась, половина от  оставшейся  половины зависает в брифинге спорит в носу ковыряет пьет водку  травит анекдоты  и не вылетает, итого только два три красных работают. А боты уже выставлены, да еще и синих привалило.  Снова перекос. Но уже в другую сторону. Добавлять ботов в онлайн режиме прямо в миссию, с учетом реального времени по налёту текущей миссии   - я таких способов пока не видел.  За всё время игры в ил2 не видел ни одной нормальной реализации по балансу. Любая реализация подразумевала какие либо ограничения. Либо  запреты на взлеты, от чего люди начинают бежать  с сервера, либо замудорствования с ратио, которые черт пойми как влияют на игру. Единственный способ это общение с вирпилами. Убедительные просьбы разбиваться на более менее равные команды. Ведение онлайн статистики по налёточасам сторон  и количеству людей на сервере, а отсюда уже новые бойцы руководствуются первоначальным выбором или сменой стороны. не так давно у меня была идея на одном из серверов ввести некоторые ограничения на регистрацию в течение войны.  К примеру за красную сторону налёточасы и количество пилотов пробили отметку с разницей в 25%.  В этот период регистрация возможна только за синюю сторону. Как только отметка ушла ниже 15%. регистрация возможна за обе стороны.  Но в итоге отказались. Ибо такая идея отсеивает потенциальных новых игроков, которые не попали на свою любимую сторону.


  • Gop-Stop и I./KG55_akm615 это нравится

#12 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 16:24

Однозначно для статистики будет создаваться процедура, отслеживающая ежесуточную, еженедельную, ежегодную посещаемость. На основании статистики генератор может прогнозировать наполняемость и компенсировать ослабленную сторону ботами. Точность такой "компенсации" и задания ботам можно будет отрегулировать, как надо. Но это не ближайшая перспектива.



#13 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:31

Идеи хорошие имеют место быть, особенно неплохо все таки про специализацию , я за обеими руками. То что было на Покрышкине это было сыро и не продуманно до конца.

Я же предлагаю доработать это момент.

Концепция следующая  например  универсал имеет доступ к илу с топливом 100 и скудной загрузкой , в то время как штурмовик имеет доступ к илу со сниженным топливом например 70 и более мощной загрузкой, но не имеет богатого доступа к бобрам и истребителям.

 

считаю такой подход правильным и нужным, а так же обязательно ввести специализацию строго на войну , например в профиле поставил себе специализаию штурмовик, все будь добр летай штурмовиком до конца войны. Так же предлагаю ввести систему штрафов для провинившихся не раз уже было так и причем одними и темиже пилотами в начале войны полетали и бросили , создали дисбаланс , предлагаю таким пилотам на следующей войне начинать с минусов, например минус 300 будет самое то.

 

Что приобретаем:

Приобретаем четкое понимание кого сколько летает, генератор в дальнейшем сможет подкидывать ботов с учетом именно специализаций, а также временных праймтаймов, ыедь статистика показывает одних и тех же пилотов в одно и тоже время, таким образом генератор будет понимать что с 18 00 одной команде нужны боты штурмовики , а другой например истребители, и кол-во их он посчитает из общего кол -ва налетов в это время например за 7 дней.

 

Мы двигаемся в нужную сторону, и это хорошо , самое главное не забывайте про сошки!

 

И главное запомните этот сервер вы создаете сами, вы создаете на нем атмосферу и комфорт полетов, а так же их насыщенность и интерес, старичок уже стар, но в него еще можно с удовольствием играть. Так что как вы отнесетесь к серверу, так он вам и ответит интересом.


  • Gop-Stop это нравится

#14 Vissarion33

Vissarion33

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 17:45

Биммер - с языка у меня снял докрутку идеи)  В такой мягкой форме ограничений  приправленной плюшками по загрузу топлу и дефицитным крафтам внутри своей специализации  - в теории звучит интересно. Штрафы по налёту. Биммер, не у всех людей же есть возможность летать каждый день каждую неделю.  К примеру у меня при всём моем желании так летать не выйдет. Я, к примеру, дома бываю в месяц 4-8 дней  от силы.  



#15 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 08 Январь 2016 - 19:51

Понимаешь дело в том что есть пилоты кто летает редко как и ты, но их видно и в начале и в середине и в конце войны, а есть некоторые товарищи кто только исключительно в начале и все потом их как отрезало.


  • Gop-Stop это нравится

#16 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:49



#17 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:53

А для тех ,кому далеко летать,долго итд.Не пойму один момент.Что вам мешает сделать один вылет,но нормальный.В группе вылететь.прилететь живым,да пойти по своим делам.Пока что смысл полетов многих ,это прийти,по быстрому сменить 5 карт,в одно лицо что бы все убивалось,да еще и без ветра что бы.а то не попадают кривые руки,при этом побить все самолеты и после этого выйти,за то же самый час.Нормально???Вы вообще куда пришли.Сервер Алекс для вас.Там не только ветра нет.Там такие поблажки как ВВ,маркера.Вообще легко и быстро.Адрес дать вам?

 



#18 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:00

Только не ботов,умоляю.Слезы по балансу,это нечто.Синих и исторически было в разы меньше.На их самолетах грех плакаться.Летать просто надо нормально,а не с яками крутится на нулях.Прикрытие организовывать своим.Если перевес большой,то собрались и краями выбили сопли. всегда нужно всех убить за один вылет и карту поменять.Динамичность эта,уже надоела.Это синоним слова догфайт!.что за логика такая.

 



#19 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 15 Январь 2016 - 10:07

Вообще.только хардкорный профиль каждому в обязательном порядке,может создать интерес к выживаемости и групповым вылетам.Премировать его тоже можно было бы.Наблюдая такие картины,как-Мы летим группой из 4 истребителей,на прикрытие разведчика.Он отмечает точку десанта.Потом в Тс нам говорят,делайте аварийную посадку и быстрее взлетайте.Я так не летаю.Я хочу взлететь и посадить самолет.Не я один.В итоге мы летим все домой и нас не ждут.Дисант прилетает раньше нас и попадает под истребители противника.Миссия провалена.Мы прилетели через 5 МИНУТ.5 блин минут  !!!!!Кто-то заходит сюда играть в терминатора.Им пофигу.Он все самолеты потерял,вышел и все.Так еще и других подбивает на дичь,что бы все было быстрее.Это быстрее все портит всегда.Уже 100000 раз в этом убеждаюсь.Да и пилотов сюда привлекает таких,которым быстрее и легче все нужно,а нормальные не идут,потому что ветра даже нет.Давайте включим маркера??я плохо вижу коны!Давайте уберем флаттер-я в пикировании разваливаюсь.Это что вообще такое.  



#20 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 16 Январь 2016 - 10:26

А для тех ,кому далеко летать,долго итд.Не пойму один момент.Что вам мешает сделать один вылет,но нормальный

Не нужно все обобщать и уходить от конкретики. Например львовская карта. Саплайная миссия. В миссии 2 красных и 2 синих. Синие в большинстве своем истребители. До мида 12 квадратов с ближайшего филда. Те, кто уже 12 лет летает в on-lint понимает, что, смысла нет летать кругами за картой и подойти с неожиданного ракурса.  Там нас ждут два F-4 с подвесами. Им не надо нас искать, мы сами придем к ним на заклание.  Даже не надо нас убивать, достаточно задымить или топло пробить, все равно домой не дотянем.

На львовской карте в миссиях была одна или максимум 2 колонны. Они зачастую тоже были за 10 квадратов, когда лилия фронта сдвинулась на запад. Поэтому все выше сказанное также относится и к колонам и паровозам. 

  Что Гоп-Стоп посоветует в этом конкретном случае? Лететь и умереть или уйти на Алекс?

А может серьезно , без ехидства, подумать как сделать игру на львовской карте интересней?  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных