Перейти к содержимому


Фотография

Играбельность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:14

Играбельность - это относительная величина совокупности возможностей игрового персонажа (жей) в компьютерной игре удовлетворяющая определенным требованиям, которые позволяют выполнять задания лежащие перед игроком.

 

 

 



#2 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:00

Сама формулировка быстро придумалась, разжовки до хрена.

 

Мне понятны помыслы определенных вирпилов в удалении из игры спитбара и ДжиПС:

- Люгер - принципиально не пользуется дополнительными программами (с его слов) и тащится когда сличает карту с местностью;

- Не помню ник - вирпил, который пояснял, что летает с НЛ-10, и на столе у него куча карт;

- Биммера - который слыша сообщение ...в таком то квадрате... просто поворачивает голову и понимает, что это за тем то холмом.

 

Но я никогда не пойму тех, кто просто за счет определенных программ хочет выехать. К примеру Green.

Убрали спитбар - ага, установил доп программу и у меня есть свой индивидуальный спитбар.

Убрали ДжиПС - херня - есть МапТулс+Штурман, вот и появился самолетик на карте - да только игру надо сворачивать, подумаешь секунда, зато круто, другие не могут.

 

И войну против мышеджоя затрону. Правильно, почему основная масса считает читерством. Да потому, что он у единиц и использование его предоставляет определенные преимущества.

 

Получается как бы Ас. Посмотрели, да на соревнования поедет он. Приехал на турнир, а там Логоджек какой то (Джостик) бес педалей. Или прицел у бобра без "угломера" (программы)... И обоср..ся Ас.

 

Ну с мышеджоем понятно, это как гонзали все на "Клаве", тут появился Джой, с последним легче. Сейчас появился мышеджой, с ним еще легче.

 

Но программы... Зачем убирать то, что легко компенсируется установкой определенных программ? 



#3 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:39

Все выше, так, чтоб покусались.

 

Основное. Проект Легенды привлек меня определенными нюансами (их много, но в них есть спитбар и ДжиПС). Не было бы которых, разошлись бы как в море корабли, даже не ошвартовавшись.

 

Сейчас приходит новая волна вирпилов вылупившихся из офлайна. которые увы - мимо проходят данный проект.

 

Да для нас это чепуха и любое усложнение в нашем понятии мелочи, т.к. их можем преодолеть, кто мастерством, кто программами...

 

Вот мне нравятся "Герои меча и магии". Когда рублюсь в них, сложность максимал (геройская) и ни дай, чтобы во время прохождения хоть один юнит погиб. А когда начинал - не выше среднего. Ито, когда враг нападал чертыхался, не играбельная какая то игрушка. Пока не вник в тонкости. А вышли бы герои с одним уровнем сложности самым высоким и не рубился бы никогда в этих Героев.

 

Так и здесь, уверен - это для меня не имеет значения есть Ветер, СпитБар, ДжиПС и т.д. Большой роли не влияют на ветеранов Ила.

Поймите нужно, просто необходимо влить молодежь - вновь вылупившихся из офлайна.



#4 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:43

Так, что подошли к главному!

Что бы опровергнуть или подтвердить все мною сказанное необходимо запустить Тихоокеанский ТВД в режиме старых "Легенд". Со СпитБаром и ДжиПС.

Делов то на неделю  :)



#5 Silver

Silver

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 02:48

Юрич, 100% согласен ... Тут мне недавно предложение поступило заманчивое... ты типа затыкаешься насчёт GPS, а я тебе позволю рассказать мне про настройки джойстика Saitek... вот думаю, как поступить :D Кстати, тебя еще не отправили на Алекс :) в кандалах, ты я думаю это заслужил :lol:

Вот только не думаю, что кому-то вообще Впёрл-Харбор и так далее понравится... Прохоровка она как-то ближе...



#6 Senior

Senior

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 07:07

Припоминаю когда на нульваре кажется запустили пёрл харбор... и игра не пошла, точнее не пошла для синей стороны, так как японцы горят как зажигалки да и единственное преимущество перед американскими самолётами это их манёвренность. И ТАКИЕ УСЛОВИЯ ВСЮ ВОЙНУ!!! 



#7 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:21

Да уж...тема про играбельность от того, кто не играет !?

 

Ну раз уж создал, чиркну пару строк... я ведь тоже пока не играю - имею право  :) .

 

1. "Самолетик" закрыт по причине неоднократного голосования и обсуждений - пока мнение большинства против GPS, можно биться головой об стену - он не появится.

 

2. Все доп. программы (телеметрия, маптулс и т.д.), используемые теми, "кто может" - дают доп. функционал, не доступный средствами игры (например прокладка маршрута в маптулсе), но, и это самое важное, они не автоматизируют работу пилота, не делают его бессмертным или "чкаловым", а лишь позволяют наметить тот или иной "сценарий", который не факт, что реализуется, либо, как в случае с телеметрией - фиксируют уже произошедшее событие (запись трека). А вот GPS на карте как раз работу "серых клеточек" Юрича автоматизирует, чтобы не произошло их перегрева  :ph34r:. А такой футбол нам не нужен, ибо Юрич должен быть всегда "подогрет", иначе он перестанет радовать своими постами и нам станет грустно на этой маленькой голубой планете.

К тому же все "доп. программы" разобраны и выложены для ознакомления и использования на форуме - пользуйся не хочу.

А если не хочешь - не порти другим удовольствие от их использования. Тем более, что часть из них работает только в оффлайне (ты понял Карл, то есть Юрич - ТОЛЬКО В ОФФЛАЙНЕ - это я про, будь он не ладен, спидбар).

 

3. Мышеджой. Как бы Уху сюда не накликать. Программа и скрипт выложены на форуме. Кто хочет пользуется, кто не хочет или не может - завидует.


Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#8 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:25

...[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;]не пошла для синей стороны, так как японцы горят...[/color]

Вот только не думаю, что кому-то вообще Впёрл-Харбор и так далее понравится... Прохоровка она как-то ближе...

 

Снова слова...

3)  Карта Маньчжурия на онлайн проектах вообще то в разы привлекала вирпилов. Многие заранее просчитывали, когда встанет карта, чтоб погонзать. Это факт. Красные просто вешались от Кишек и неубиваемой летающей лодки Н8К... Синие всегда ликовали.

2)  К чему толочь воду в ступе или гадать - понравится не понравится... Кажется, когда вышел Ил-2 не было проектов: Дуэльник, Война, Гонки, Догфайт и т.д.... Будут не будут к обсуждению не уместно!!!

1)  Выходят патчи, ТТХ ЛА меняются, пробные вылеты при тестовом запуске ТТВД показали позитивный результат.



#9 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 14:42

Да уж...   :) .

1. ...

 

Пост Green , без комментариев.

 

Просто уточню. Мною не поднимался вопрос о возврате самолетиков и спитбаров. Мне все равно, будут они или нет, летать у меня сейчас нет возможности.

 

Мною было разъяснено понятие Играбельности по просьбе трудящихся (Люгер и злой админ Биммер). И внесено предложение по привлечению молодых вирпилов на проект.

 

Для Грина - молодых - это не 20-ти летних, а старички Ила - это не 80-ти летние пердуны. Просто пошла новая волна познакомившихся с Илом. Навряд ли их привлечет выставленная сложность - "Героическая". И мне просто радостно за Вас, что Вы пять на пять двигаете войну.

 

Поэтому и прошу создать добрый старый проект "Легенды-Авиации" на базе Тихоокеанского ТВД.



#10 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 19:05

по пасифику:

 

1.

Давным давно, в седые домодовые времена, был такой сервер -- "Коты" (варбердзофпрей.орг/зеке-вс-вайлдкет), так там во-первых практически всегда был аншлаг, а во-вторых, где-то половина игроков -- русскоговорящая. Это к вопросу о том, нужен ли Вперлхарбор, и достойно ли красного вирпила летать на чем-нить кроме Прохоровки.

 

** Что характерно, своих игроков они растеряли когда начали эксперименты с модами. Сначало это дало небольшой всплеск, а потом -- резкий отток. А вот настройки сложности у них в момент расцвета были фулл-реал  )))

 

2.

Для какой стороны "непойдет" -- вопрос спорный, ибо нет смысла закусив удила бороться за историзЪму вопреки здравому смыслу; и играбельность всегда можно вывести на соответствующий уровень -- пошаманив плансет. Чем интересен пасифик (кроме палубной тематики), так это тем что типичные синие и типичные красные как бы меняются местами. У красных практически все время крафты неманевренные, но скоростные и хорошо держащие попадания -- эдакие "почти фоки", а у синих наоборот, относительно медленные но невероятно маневренные "вроде ишаки"...

 

** Хотя опять же, беря во внимание тех же "Котов" -- были разного типа карты для догфайта, и "ассиметричные" и вполне себе "зеркальные".



#11 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:59

Народа стало летать меньше. Динамичность игры пропала. Вдвоем или втроем выбивать ресурсы, которые не имеют предела, смысла особого нет. Они успевают восстановиться быстрее,чем пара пилотов их уничтожает.   Нужно что-то делать. Может дать обороне возможность продвижения? Ну, например, в 5 раз меньшее, чем при атаке. Нужны свежие идеи, или хорошо забытые старые, но эффективные.


  • Wecker это нравится

#12 Senior

Senior

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:11

Доброго всем денька. у меня вопрос - если сейчас конкретно онлайн упал то может сделаем круглосуточный фронт? как на фронтовом небе? может проведём эксперимент... на фронтовом я слышал ща много читеров, так может этим мы часть народа переманим на сдешний сервер



#13 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 15:17

Оба предложения дельные, для нынешнего количества игроков, однако оба изменения требуют тщательного анализа взаимосвязей и перебалансировки некоторых процессов, на что нужно значительное время, которого у меня пока нет. В декабре вернёмся к этому вопросу.



#14 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 09:55

Анализ последних войн показал, что пополнение дивизий только в боевые не играбельно. Ночные ведьмы ( красные ) выбивают  спозаранку собранный за ночь мид и к боевым его практически нет. Учитывая ограниченное число полетов, прикрыть все не возможно. Считаю, что необходимо частично вернуться к поставкам на фронт в не боевые. К примеру в не боевые после 250 а в боевые после 100.

Повторюсь , вопрос поднят ради улучшения играбельности.



#15 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 15:29

Если пополнение включить днём, мид всё время будет минимальный и будет отсутствовать на карте. Предыдущие попытки изменить отлаженную схему приводили к диким ошибкам.



#16 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 16:23

Если пополнение включить днём, мид всё время будет минимальный и будет отсутствовать на карте. Предыдущие попытки изменить отлаженную схему приводили к диким ошибкам.

Зато дивизии будут пополняться. А если фронты будут полные, то пробега по картам  не будет. И МИД начнет пополняться.



#17 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:18

Наверное это самая подходящая ветка форума для продолжения диалога о Роботе.

Так как на прямую связана с играбельностью.

Ps: надеюсь зеленый не будет удалять посты.

 

Напомню немного исторических событий с вязаных с полетами Робота.

Первый кто за банил Уху (он же Робот) это был VK на проекте "Покрышкин", но под давлением синей команды Уху вернули и в результате на сервере "Покрышкин" остались еденицы.

Второй кто предъявил претензии к Уху, это был Зебуль, пилот который летал как за синих так и за красных, как вы понимаете он был достаточно объективен. В результате Уху продолжал летать так как на "Покрышкине" не было админа.

В результате сервер рухнул в не бытьё.

Третьим был Грин - который конкретно называл пилота Робота читером.

Четвертым был Антип, который на общем собрании выступил против Уху.

Пятым и шестым (Бетмен и Des)

 

Теперь поясню свою позицию и еще как минимум двух, трех пилотов.

На сегодня ни один летающий пилот в красной команде не может противостоять пилоту Роботу, это все равно что устраивать гонки BMW и запорожца. Наверное единственный кто может достойно летать против Робота - это сам Основатель.

Соответственно теряется баланс, так как один пилот за один вылет может сбить несколько Асов противника. Следовательно нет смысла вылетать - вылет против Робота превращается в самоубийство.

Лично я считаю что такому высококлассному пилоту-асу просто не стоит летать против таких посредственных пилотов как Des, Антип, Хорти. Просто не его уровень, ему надо что то более подходящее, что может ему противостоять, ему должно быть скучно и не интересно летать здесь, если это не так то он просто глумится над противником, играет с нами как кошка с мышкой. Вот как то так.

 

Теперь на счет того что я продолжаю летать когда заходит Робот, да ты прав только я не летал там где был Робот, Des отвлекал на себя Робота, а я пошел к Вам МИД. Но не посредственно входить в боевой контакт с Роботом не планирую и если этот пилот подключается к игре то  и дальше буду выходить из игры.

Моему примеру последуют и остальные красные, может не сегодня, но рано или поздно будут поступать так же.

Если вам нравиться воевать с наземкой, то пусть Робот и дальше летает. В результате исчезнет баланс и играбельность, и все рухнет. 

 

Теперь на счет пополнения дивизий, если не будет народу на проекте, соответственно и не будет налета, поставки будут минимальные - и ты не когда не пополнишь дивизии, а я помню те времена когда поставки были по 150 - 180 ед. и летали по 10-15 пилотов за каждую сторону. Теперь в среднем по 50-60 ед. Так что думай.

 

То что у Вас выбиты все дивизии виноваты только вы, но для того что бы они пополнились надо не менять правила игры под себя, а организовывать вокруг себя команду и воевать, а так у Вас здорово получается воевать против красной наземки - БЕЗ КРАСНЫХ, может и выиграете войну, но это будет последняя война на этом проекте. 

 

Так что делайте выводы господа админы. 



#18 Wecker

Wecker

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:20

Моему примеру последуют и остальные красные, может не сегодня, но рано или поздно будут поступать так же.

Если вам нравиться воевать с наземкой, то пусть Робот и дальше летает. В результате исчезнет баланс и играбельность, и все рухнет. 

 

 

Хоть бы помолчал про односторонние полеты.  Да до боевых практически одни красные и летают, выбивая МИД и саплай.Сравни налет красных и синих.

Доказательная  СТАТИСТИКА : синии имеют на данный момент  в войне 234 часа а красные 442 часа налета. Так кто летает в одну харю против наземки ?

 

А про выходы админ уже ответил-- :" не нравиться летать против имеющихся синих пилотов не летай" Зачем повторяться ? Цену набиваешь ?

Ваш Дес со своим "мастерством" мало чем отличается от Робота. Правда после того, как про него стали писать, его часатота падения в землю ( не от Робота ) резко увеличилась. Что случилась с Десом ? Переживает сильно ?

Будь уверен ТРЕКИ пишутся одновременно несколькими пилотами.

ПОВТОРЮСЬ !!!! ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В СТУДИЮ против РОБОТА. А если нет то не чего тут ультиматумы ставить по вашим полетам.

 

[color=#008000;]ред. Green: т-а-ак,.. а теперь по корпусу его, по корпусу![/color]



#19 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:43

У меня 2 предложения:

1. В "результатах миссии", там где "смерть", "  плен"и т.п. добавить "прыжок". Это бывает часто, за прыжок снимают очки, это еще и разбитый крафт. Поэтому информация нужная.

Если в строен не хватает места, то безболезненно можно убрать "потеряно экипажей" и "потеряно сопровожд"

2. На странице статистики вместо "прогресс" просто указать количество очков. Кстати, так уже было. Это информация конкретная, и каждый свой "прогресс" сможет сам оценить.



#20 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:59

А можно в статистике слово "ранен", на самом деле подразумевающее "сдох", заменить на... "сдох" ?  :D Ну или как-то подемократичнее... "помер" что ли...



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных