Перейти к содержимому


Фотография

Карьера фул реал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:52

И к стати есть возможность проверит наполняемость сервера на практике: два проекта.

Один с ДжиПС (самолетиком) - Тихоокеанский ТВД.

Другой без - Европейский ТВД.

 

И нахрен не нужна дискуссия. Голосование. Практика РЕАЛ - все покажет. Вот это реальность

 

Опять замечу - наполняемость алекса по сравнению с наши сервером - охерительная. Почему мы все не бежим туда? Ответствуй, старче !  Раскрой глаза неразумным.

Или все же наполняемость - не самый важный при подборе игроком сервера фактор?  ;)

 

ЗЫ : говорил и буду говорить : если б мне дали машину времени, первое что я сделал бы - рванул в год выхода первого ИЛа, пришел к Мэдоксу и убедил бы его вообще не закладывать самолетик на карте в игру. Даже как опцию. Скольких проблем это позволило бы избежать сегодня... Единственно чего никогда не пойму - это как НАСТОЯЩИЙ военный летчик может выступать за самолетик на карте...


  • Gop-Stop это нравится

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#22 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 18:39

Поясните битте, в чем разница в статистике значений "прогресс" и % до следующего звания?



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#23 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:10

[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;]Поясните битте, в чем разница в статистике значений "прогресс" и % до следующего звания?[/color]



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#24 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:48

НА странице пилотов прогресс - от 0 очков до следующего звания. На главной от текущего звания до следующего.

Например, пилот имеет 150 очей. Зв. лейтенанта -  200 очей.

Тогда на гл.стр. будет 50% (200 лейтенантских-100старшинских=100очей. (150-100)/100*100=50%),

а на стр. пилотов 75% (200-0=200, 150/200*100=75%)



#25 Gop-Stop

Gop-Stop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 08:55

О-о-о, гут! Гут, ̶В̶о̶л̶ь̶д̶е̶м̶а̶р̶ © Алексей ! ;)

Я - желающий № 1

я давно предлагал такие идеи.поддерживаю полностью.лучше 10 человек на сервере,которые летают аккуратно и грамотно,чем 30,которые спешат и ходят в лоб!по вооружению и самолетам конечно надо будет наверно пересмотреть плансет.



#26 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 09:19

Плансет пересматриваться не будет эта тема даже не обсуждается, будет только легче получить звание, тка же как его потерять!



#27 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 07:39

НА странице пилотов прогресс - от 0 очков до следующего звания. На главной от текущего звания до следующего.

Например, пилот имеет 150 очей. Зв. лейтенанта -  200 очей.

Тогда на гл.стр. будет 50% (200 лейтенантских-100старшинских=100очей. (150-100)/100*100=50%),

а на стр. пилотов 75% (200-0=200, 150/200*100=75%)

Стоимость одного процента для разных званий разная. Для лейтенанта 100 очков = 100%, для капитана 200 очей = 100%, для подполковника 400 оч = 100%. Поэтому формула, приведенная выше явно не корректна и малоинформативна. Раньше в стате писалось тьекущее количество очков и каждый имея, доже примитивные навыки в арифметике, мог оценить и себя и других.  А сейчас 50% лейтенанта и 50% майора это разное качество и воспользоваться такой статистикой кооректно нельзя.

Если нет желания вернуться к старому (отображать текущее кол-во очков), то можно придумать альтернативные способы оценки.  Например, для бомбера это может быть "производительность" , т.е. количество целей уничтоженных в единицу полетного времени  или количество очков выбитых в ед. времени (это справедливее, т.к. машинка и танк - цель 1 шт., а трудность уничтожения разная). Кстати производительность одновременно показывает "полезность" для команды. Один летает мало (жизнь не позволяет много времени ИЛу уделять), но работает эффективно. А другой залезет на 9000 м и сидит там пол миссии.

Для ястребов тоже можно что-то подобное придумать.



#28 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 12:36

Это и есть КПД о котором мы уже говорили, пора его внедрять  Серега! Для истребителей кол-во времени в воздухие и кол-во сбитых за это врнмя, а также работа по наземке и кпд стрельбы.



#29 Den

Den

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:40

КПД штука интересная и познавательная. Но звания привязаны к очкам а не КПД.

88.84.193.174:21000.png


#30 Tundra_38

Tundra_38

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:18

Истребители, прикрывающие бобров или наземку, зачастую вообще не встречают противника. Кроме того, для них приоритетнее отогнать неприятеля, не затрачивая время на маневренный бой, не сливая высоту и не теряя контроль над окружающим пространством. Поэтому я против расчета КПД истребителя с привязкой к полётному времени.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных