Перейти к содержимому


Фотография

Карьера фул реал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 19:11

Придумал следующую "жесть", которую выношу на обсуждение (такого, по-моему, не предлагали):   1. Предлагаю рассмотреть вопрос о том, чтобы в этой (стартующей), либо в следующей войне (если потребуется серьёзная работа) смерть пилота, засчитанная коммандером, вела бы к обнулению звания. То есть совсем. Твой прежний "аватар" умер, начинай новым с чистого листа, стараясь учесть свои прежние ошибки. Причем, что важно, желательно обнуление сразу, а не по итогам миссии (умер так умер). 2. (если проходит п.1) снизить очки доступа к званиям (и самолетам соответственно) в 2 или 3 раза (это очень важно!) - т.к. сколько бы не осторожничал пилот, смерть может подкараулить в самый неподходящий момент и, что наиболее обидно, по независящим от пилота причинам (то же дисконнект например, случайный пк и т.п.) Но зато прокачать нового пилота будет не так мучительно долго/сложно. 3. Пилот попавший в плен и не спасенный своими пилотами либо войсками (захват территории приземления) - считается погибшим, то есть см. пункт первый. Все остальное (плансет и т.д.) как обычно - без изменений.   Какие вижу ожидаемые плюсы: 1. Резкий контраст ценности статистики выживших "ветеранов". Генерал-майор, погибший "стопятьсот" раз, это не то же самое, что лейтенант, дошедший до Берлина (этим, при случае, и похвастаться можно будет). 2. Более обдуманные и сдержанные действия пилотов (знакомые фразы вроде "...всё равно дохнуть", "...айда поштурмим по-быстрому", "...погнали-погнали" исчезнут как класс. 3. Более тесное сотрудничество/взаимодействие пилотов, которого не нужно добиваться из-под командирской палки (группой гораздо больше шансов выжить). 4. Вульф перестанет ходить в лобовые тараны! 5. Аккуратные взлеты и посадки. 6. Отпадает необходимость в системе штрафов - смерть - лучший мотиватор и самый объективный судья. 7. Каждый бой, как последний (в прямом и в переносном смысле). А это новые ощущения, отсутствие которых многих постепенно отваживает от ила.   Какие могут быть минусы: 1. Изнеженные пилоты "Легенд авиации" могут оказаться морально-психологически не готовы к такому испытанию и после пары смертей (особенно случайных, либо, к примеру, от руки условного "Уху") возникнут обиды, подозрения, склоки, презрение, инфаркты и инсульты - короче любимые нами "байкоты". 2. Собственно, только это. 3. Хотя нет, ещё возможен "синдром конца войны", когда дослужившийся до высокого чина пилот может, мягко говоря, неохотно идти в бой/опасное задание ("Могут ведь и убить!").   Вот такую траву я курю.   P.S. По статистике, в любом случае, предлагаю проработать вопрос о том, чтобы по итогам войны и в её ходе пилоты выдели общее число людских потерь (смертей) каждой стороны: "закидали мы их шапками" или задавили мастерством.   Мое предложение сейчас или позже можно поставить на голосование/широкое народное обсуждение... и одобрение.
  • Jakush и Gop-Stop это нравится

#2 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 19:16

Продолжаем обсуждение тут, сегодня мы  с Шерханом перетерли эту идею. Решили пока что запустить к середине войны пробную альфу для желающих подавших заявки будет включен такой режим хардкор и каждый сможет это на себе испытать, а потом будем голосовать, те кто не хочеть пробовать продолжат летать в базовой статистике.

 

В планах возможно :

 

Если получится сделаем два типа стистики кто хочет  так как есть, а кто хочет хардкор, только для пилотов хардкора звание будет заработать легче нужно будет меньше очков, но а потеря сразу!


  • Green и Gop-Stop это нравится

#3 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 31 Август 2015 - 19:19

О-о-о, гут! Гут, ̶В̶о̶л̶ь̶д̶е̶м̶а̶р̶ © Алексей ! ;)

Я - желающий № 1


  • Gop-Stop это нравится

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#4 Silver

Silver

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 01:47

А, как быть с оборвавшейся связью с сервером... Оборвалась связь и ты в полной ... нулях.



#5 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 05:27

Пока попробуем так: если при обрыве связи самоль был не повреждён по данным игры (серьёзные повреждения пишутся в лог), то при первом и втором диско в миссии смерть не запишется (однако штраф будет, как за смерть). Если самоль был повреждён, то смерть пишется, начиная со второго диско за миссию.



#6 =HPh=Troyka

=HPh=Troyka

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 05:39

Идея потери звания при смерти не нова. На АДВ всегда так было, погиб - сержант и в конец таблицы. Но при этом вооружение было доступно вне зависимости от звания. За престиж считалось находиться на первой странице статистики.

Поэтому, вводя "новый" подход нужно хорошо продумать метод "кнута и пряника". Баланс между пряником и кнутом - дело тонкое и на это уйдет ни одна война. В качестве плюсов можно считать приближение к реализму, в качестве минуса - возможное ухудшение играбитьности.



#7 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:13

Ну про ослабление я тоже уже говорил , что те кто будет летать на фулреале у них будет быстрее расти звание и доступ ко всему.



#8 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:33

Я конечно уже не летаю (по еврейски будет - "я конеЧно дико извиняюсь"), но поверьте моему опыту (интуиции если хотите). Война будет начинаться и заканчиваться на одной и той же карте, при чем линия фронта тоже не будет сильно изменяться в ту или другую сторону при предлагаемых раскладах. Это мое субъективное мнение. А сама идея конечно же шикарна, но продумать бы технологическую реализацию получше ( продумать - это к Шеркхану). 

 

З.Ы. Полностью поддерживаю в этом смысле пост т.Тройки



#9 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 00:16

Если не ошибаюсь, где-то выше было сказано, что вариант обсчета статистики каждый волен будет выбирать под себя.
Ну если вы такие противники нововведения, обсчитывайтесь по старой системе. Я готов попробовать новую. А там посмотрим. К чему дебаты если будет работать одновременно 2 системы?

 

[color=#006400;]ред. Green. Люгер, ты не прав, дебаты очень нужны, чтобы оценить всю глубину заблуждений противников системы обнуления. Высказываемся товарищи![/color]



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#10 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54

Да будет две системы , а в дальнейшем вообще супер система :)


  • Gop-Stop это нравится

#11 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 21:54

Вся наша жизнь - игра! Вот истина...

Превратить игру в жизнь (реал) - это ... нет слов, фантазий много.

 

Играбельность - вот показатель любого проекта.

 

Звание - ввод данного элемента позволил реализовать множество концепций, а главное - стимул, стремление к чему то новому, новым возможностям.

 

Обнуление при смерти. В боевых вылетах во время военного конфликта участвуют множество людей. Ближе к авиации, то воздушные дивизии. Реализовать данный аспект в принципе невозможен на практике т.к. ограничено количество подключаемых вирпилов: 30, 60 и т.д..

В жизненной ситуации, потеря одного или нескольких воинов (пилотов), незначительно сказывается на боеспособности армии (воздушной дивизии). Чтобы, образно говоря, уничтожить армию необходимо нанести насколько ударов равнозначными силами. Вот эти несколько ударов и являются штрафными баллами, на которые понижается звание. Что приводит к потере определенной боеспособности (понижение в звания уменьшает бонусы).

 

В результате неизбежный факт: падение играбельности - самый простой пример - бобр идет к Цели полтора часа, ястреб висит над Целью полтора часа. Увидел ястреба - выпрыгнул.

Ну нравится Пе-8, а доступ к нему с полковника. Что не придумаешь ради любимого ЛА.

На каждую гайку найдется болт, либо метчик, который нарежет новую резьбу.

 

Хорош фантазировать ДАВАЙ ТИХООКЕАНСКИЙ ТВД!!!

с ВЕТРОМ, ГРОЗОЙ))) 



#12 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 22:00

И к стати есть возможность проверит наполняемость сервера на практике: два проекта.

Один с ДжиПС (самолетиком) - Тихоокеанский ТВД.

Другой без - Европейский ТВД.

 

И нахрен не нужна дискуссия. Голосование. Практика РЕАЛ - все покажет. Вот это реальность



#13 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:27

Выпрыг над целью - плен. При неспасении - смерть и обнуление)))

Так ша, увидел ястреба над целью - бомбы заборт и пикировать на свою территорию.



#14 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 08:58

Вся наша жизнь - игра! Вот истина...

Превратить игру в жизнь (реал) - это ... нет слов, фантазий много.

Играбельность - вот показатель любого проекта.

 

Рассуждения о том да сём того, кто не летает - вот это фантазия. Ты Юрич ещё разве помнишь что такое играбельность? У тебя наверно уже все летное оборудование мхом заросло, нужно пропалывать. Так что - сначала прополка, потом учить жизни остальных.

 

Мой монетный двор готов отметить вклад Юрича в проходящую войну персональной наградой, все-таки старался человек:

Изображение

...что-то они стали клепаться как пирожки, как бы не обесценились.


  • Jakush и Gop-Stop это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#15 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:13

...Ты Юрич ещё разве помнишь что такое играбельность? У тебя наверно уже все летное оборудование мхом...

 

Грин, узко... Очень узко мысль продвигаешь. Конечно она зависит от субъекта.

Объективная картина намного шире.



#16 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 22:29

Рассуждения о том да сём того, кто не летает - вот это фантазия.

 

Грин, я понимаю, что реальность - это ряд фантастических случайностей произошедших в нереальных промежутках.

 

Раз для тебя ново, то скажу, что на всех форумах кто не играет, тот голосует и дебаты разводит в постах. Т.к. кто играет, ему некогда на форуме торчать. За исключением единиц - это администрация и непосредственно участвующие в какой то работе.

 

Если не веришь мне, любой админ тебе скажет, что 80% постов можно смело удалить.



#17 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 06:39

Играбельность - вот показатель любого проекта.

 

По этому показателю бесспорно лидирует алекс. Там больше 30 человек иногда кучкуется в отличие от ЛА. Странно, почему же мы до сих пор все не бросили и не сбежали туда? Так что либо аргумент не катит, либо я не понял смысл слова "играбельность". Не пояснишь ли?


  • Gop-Stop это нравится

"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#18 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 01:01

По этому показателю бесспорно лидирует алекс. Там больше 30 человек иногда кучкуется в отличие от ЛА. Странно, почему же мы до сих пор все не бросили и не сбежали туда? Так что либо аргумент не катит, либо я не понял смысл слова "играбельность". Не пояснишь ли?

 

 

Последнее верно (не понял смысл), ты путаешь с посещаемостью...



#19 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 06:39

И что ж такое играбельность?



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#20 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:01

Да Юрич  разъясни на что же это такое и с чем ее едят? все так много кричат про играбельность.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных