Перейти к содержимому


Фотография

Обзор планируемых минисобытий. Предложения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:10

Копирую сюда список минисобытий из обзора концепции.

 Минисобытия.

Поскольку в небоевые столкновение фронтов невозможно, возникла идея внедрить в течение войны в дневное время (10-17МСК) минисобытия. Возможно, это привлечёт пилотов, имеющих свободное время в данный период.

Минисобытия являются некими заданиями для сторон, связанными (в основном) с подвижной наземкой. Задачей вирпилов будет предотвратить или способствовать завершению такого минисобытия.

Ниже список более-менее продуманных минисобытий.

1.Бронепоезд с инспекцией (Бронепоезд, найти и уничтожить, либо прикрыть)

2.Почтальон (велосипедист, или мотоциклист, ложные цели, уничтожить, либо прикрыть)

3.Атака прифронтового филда бронетехникой (если атака пройдёт, филд окажется повреждён)

4.Море топла! (Несколько колонн с топливом, уничтожить либо прикрыть)

5.Локальный прорыв (прорыв штурмовой группы к прифронтовому гарнизону)

6.Выходила на берег "Катюша" (атака "Катюшами" Мид-фронта "Переправа")

7.Дистанционный бой (перестрелка в районе ЛБС)

8.Побег (группа велосипедистов)

9.Крупная партия боеприпасов (Жд+автотехника, скопление)

10.Проверка боем (Тяжёлая или просто новая техника в небольшом количестве в прорыв)

11.Рейд по тылам. 

12.Украсть "полосатых"(Угон группы "Тигров" или "Пантер")

13.Партизанская засада(на пути колонны)

14.Речной конвой(Атака на конвой с берега, помочь, или прикрыть)

15.Атака порта с моря

16.Морской конвой

17.Атака с моря прибрежного филда.

18.Секретный авианосец союзников. (Перегон Спитов в плохую погоду)

19.Атака прибрежных целей с моря.

20.Ёжик в тумане (Скопление зенитного соединения у разрушенного моста)

21.Успеть за 60 минут (Жд станция под разгрузкой, не устеешь отбомбиться - разъедутся)

 

Далее пойдёт обзор указанных минисобытий, обсуждение их, и прорабатывание новых. Предложения приветствуются.


  • Dimonchy это нравится

#2 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:16

Инспекционный бронепезд.

Смысл.

В крупный Ж.Д узел, где сходится много ЖД путей, с инспекцией следует группа генералов на бронепоезде. Задача одной сторны - найти и уничтожить, задача другой стороны - помешать этому.

 

Для утвеждения проекта минимиссии, нужно выяснить:

1. Насколько далеко видно бронепоезд в различных погодных условиях.

2. Насколько легко его уничтожить, есть ли устойчивость к курсовому вооружению, ракетному, бомбам разного калибра.

3. Насколько легко его обнаружить среди строений города.

 

Требуется доброволец для проведения данного исследования.



#3 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:29

Почтальон.

Смысл.

В определённую точку, или из определённой точки выдвинулся посыльный с важными документами (или ещё чем нибудь малогабаритным и правдоподобным), на вело- или мото-  двухколёсной технике (с целью не привлекать внимание). Разведка об этом пронюхала, есть задача его перехватить. Для усложнения обнаружения создаются ложные цели. Изначально, инфа у обеих сторон отсутствует. Информация своим может быть передана после взлёта специальной группы прикрытия через меню комманд.

(что - бы не плодить команды, будет скорее всего единая команда на получение инфы по всем минимиссиям, что то типа <GetMisInfo) Уничтожившему цель пилоту и всей команде участвующих - бонус, или наказание. (Возможно, медаль)

 

Для продолжения проекта необходимо следующее исследование:

1. Насколько далеко видно велосипедиста и мотоциклиста в различных погодных условиях.

2. Насколько легко их уничтожить.

3. Насколько легко их обнаружить среди строений города, на фоне луга, леса.

4. Скорости мото и велотранспорта (быстрее или медленее друг друга, легкового авто, грузового, бронемашины)

 

Требуется доброволец для проведения данного исследования.



#4 Sita

Sita

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 16:44

 

 

[color=rgb(102,102,102);font-family:tahoma, helvetica, arial, sans-serif;]Почтальон.[/color]

 может  штабной  автомобиль? и логичнее и   виден дальше



#5 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:35

Смысл как раз в сложности обнаружения. Всё покажет тестирование. Пока жду добровольца на исследование.



#6 Sibiryak

Sibiryak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городг.Бердск НСО

Отправлено 07 Июль 2015 - 18:26

Шерхан! включи камеры над наземкой, хочется посмотреть как ОНА ездит :)



#7 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 07 Июль 2015 - 19:18

Посмотрю, что можно сделать. 



#8 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 12:05

1.

"Партизаны (диверсанты)" -- предлагалось еще для Ил2_ДинамическаяКарта, но проект так и не реализовался.

 

В некоторый (любой) квадрат игрок команды А может выбросить парашютистов. После этого, любые прохождения наземки команды Б, "в радиусе 1 квадрата" от зоны выброски, подвергаются нападению диверсионной группы, с гарантированным уничтожением, скажем 10% состава и рандомно до 25%.

 

Уничтожить группу непосредственно -- невозможно (фактически, в виде юнитов на карте они может не существовать а только обсчитываться ее воздействие), НО группа имеет базы в лесу, которые демаскируются, ну скажем тремя столбиками дыма расположенными треугольником. То есть, (для примера), игрок команды Б взял штукас, заказал спецмиссию "борьба с диверсантами" и в районе где попали под раздачу колонны наземки летает низко-низко ищет дымы. Нашел дымы треугольником поднимающиеся из леса, шлепнул в центр бомбу -- все, бесчинства прекратились  )))

 

Уточнение: наличие диверсантов на карте не указывается ДО их нападения на наземку. То есть, если они сидят в зоне где еще не проходила (и не попадала под раздачу) наземка -- на карте их не видно (а в игре конечно видно -- дымы есть). Если же наземка проезжала и ее слегка пощипали -- на карте будет отметка, что где-то в указанном районе орудуют диверсы. Вообще конечно спецмиссию можно заказывать и  без указаний на карте, чтобы самому летать над лесными массивами -- чисто в патрульном режиме. Но уничтожение базы засчитывается только если игрок заказывал спецмиссию.

 

Для приморских карт и пасифика -- возможны те же диверсы в лесах + аналогичное действие у подлодок. Старшие офицеры команд А и Б могут указывать своим подлодкам квадраты "патрулирования". Соответственно, в данном квадрате появится плавающий перископ. И если через квадрат будет проходить конвой -- его слегка уменьшат бравые подводники. В начале миссии разведка сообщает "где были замечены перископы" (с точностью, скажем 4 квадрата). Игроки на специально выделенных противолодочниках берут спецмиссию и патрулируют квадраты вероятного нахождения ПЛ. Находят -- бомбят. Перископ атакованный игроком без спецмиссии не влияет на потерю ПЛ в указанном квадрате.

 

Например у красных, для этого дела будет МБР-2 от Ситы.

 

2.

"Подвиг разведчика"

Спецмиссия предполагает полет в глубокий тыл к врагу, поиск "секретной полосы", посадку на ней и забор группы разведчиков. Успешное выполнение может влиять на что-нить глобальное -- например, возможность укрепления обороны в месте направления удара противника. Типа команде забравшей разведчиков стало известно место удара и наряд сил, и они смогли усилить свою оборону.

Технически -- аналогична нынешней эвакуации. Только с той разницей, что зона посадки ДОЛЖНА быть в самой-самой глубине территории противника. Не обязательно будет появляться на каждой карте, но 1-2 раза за время ротации карты должна быть. Ну и можно организовывать более-менее приемлемые условия посадки. Например нормальную невидимую полосу тип 4 оконтуренную кострами.

В качестве "подляны" -- точный квадрат может быть неизвестен (или известен как любой из трех указанных), а сигналом служат расположенные определенным образом сигнальные костры в сторонке от полосы. То есть, один филд (с "правильными" кострами) партизанский, а два других (ну в двух других указанных квадратах) контрразведчицкие -- посадка на них = плен. То есть, задача взлететь ночью, огородами проскочить крупные узловые пункты с мощным ПВО, выйти к указанным квадратам, найти подсвеченную полосу с правильным опознавательным сигналом, и только после этого приземлиться и забрать разведчиков.

 

Например у красных, для этого дела будет Ли-2 от Ситы

 

 

* В идеале, подобные спецмиссии -- и выброска диверсантов, и эвакуация разведчиков -- лучше если бы происходили в НОЧНЫЕ карты.

** Поскольку ни Ли-2, ни Ю-52 летабов пока нет, красным и синим на подобные миссии можно было бы выдавать СМ.79 -- то есть, это был бы общий многоцелевой транспортник.



#9 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:48

Мысли интересные. Учтём.



#10 Viper

Viper

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 06:43

"Минная постановка"

Задача сводится к получению спецмиссии и вылету с постановкой на путях движения кораблей противника морских мин. Что-то по типу подлодок и диверсов. Штука невидимая непосредственно, но влияющая на обсчет потерь флота при прохождении через заминированные места. Скажем, если группа кораблей (НЕ тральщиков) проходит через точку минной постановки +/- 50 метров, то на каждой мине списывается 1 корабль. Если в группе есть тральщик, то можно рандомайзить допустим до 1/3 ... 1/5 (типа часть мин: две из трех, или три из пяти будут вытралены). Поскольку все здесь взрослые люди, и понимают, что реально угадать на морских просторах линию маршрута маловероятно (хотя можно пакостить наудачу), задача фактически сведется к массированному минированию входов в гавани или проходов между островами etc.

 

Даже пока не существует мин, все равно можно сделать такой тип заданий. То ли в загрузке "Стандарт", отправленым сообщением на сервер указывать, что в указанном месте сброшена мина; то ли эмулировать при помощи какой-нибудь из крупных бомб -- чтобы обязательно тяжелая и их нельзя было взять много. Я имею в виду, что если взят, скажем Ил-4 с ФАБ1000 или He-111H-6 с SC2000 в спецмиссии "минная постановка", при сбросе бомбы будут фиксироваться координаты падения бомбы и эта точка с радиусом 50м (см.выше) становится зоной воздействия мины.

 

** Можно организовывать как отдельное событие, или сделать стандартным атрибутом "морских" карт (Крым, Кубань)



#11 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 07:42

Сценарий не реализуем.

1. "Сообщением" на сервер координаты постановки указать не получится. Нет привязки к координатам в сообщениях серверу.

Только дымы или АНО фиксируют координаты в полёте.

Но если паралельно будут дымить десантники или корректировщики, будет подвисать командер/база.

2. Вычислить прохождение судна +-50 м тоже не получится т.к. командер видит только точки маршрута. Например начальную или конечную. А так же точки поворота и событий типа уничтожения, попадания.



#12 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:56

Все новое хорошо забытое старое.

Сейчас война идет с 41 по 45, как то давно пробовали внедрить дополнительную карту перед 41, но что то не пошло.

Предлагаю ввести изменить ход войны.

Разбить на несколько этапов.

1. Этап "Гражданская война в Испании" 1936-1939

2. Этап "[color=#000000;font-family:sans-serif;font-size:1.2em;]Халхин-Гол[/color]" весна - осень1939

3. Этап "Советско-финская война" 1939-1940

4. Этап "Великая отечественна война" 1941-1945

 

Плюсы, подъем званий и увеличения опыта, привлечение новый пилотов и т.д.

Минусы внедрение новых карт, большой объем работы, под каждый этап войны свой набор самолетов и свои фронты.

 

Ps: не все же Асам (стервятникам) Геринга летать на супер крафтах


  • Den это нравится

#13 Sibiryak

Sibiryak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городг.Бердск НСО

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:32

Можно откатить до версии 4.08м и всё, (стервятникам) Геринга будет не "айс". :)



#14 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:56

Можно откатить до версии 4.08м и всё, (стервятникам) Геринга будет не "айс". :)

 

Почему только до 4.08 ? Давай откатим сразу до первой версии.



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#15 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 18:13

На первые 3 этапа нет карт или самолётов.



#16 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 23:01

Мадрида нету, но есть Италия

Хал-Кингол тоже есть

Финский залив тоже есть (зима)

Самолеты тоже есть, но не такой большой ассортимент

Мадрид:

Синие - SM79, начальный период He-51 и C.R.32 (к сожаление в Иле есть только C.R.42), хотя известно точно что под конец против И-16 тип 24 немцы перекинули Bf-109 первых версий

Красные  И-15, И-16 ( начало 5 и 6 тип, середина 18, конец 24), СБ 2М-100А

Хал-Кингол:

Синие J8A, Ki-27, D3A1, B5N2

Красные И-153 М62, И-16 (18 и 24), ТБ3, СБ 2М-103

Финская:

Синие В-239, G50, D.XXI 1939, Bf.109-E4, Hurricane Mk.I, MS.406, MS.410, Не-111 Н2

Красные И-153 М62, И-153П, И-16 (тип 24), ТБ-3, СБ 2М-103

 

может в чем то ошибся, но как то так



#17 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 758 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:40

Сейчас в приоритете стоит работа над генератором БЗС, а  тратить время впустую нет смысла! Когда люди хотят войны и летать они берут и летают, а искать причины что, не так то или это , это бред!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных