Перейти к содержимому


Фотография

Десантная операция. Действующий вариант на 29.03.15

десантная операция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 29 Март 2015 - 17:34

Кратко:

Война за филды - десантные операции.
Предисловие.
Высадка десанта является неосновным методом движения линии фронта. Смысл его в том, что бы высадить некое количество виртуальных десантников на нужную высоту. В случае достижения определённого количества "высаженых", высота в следующей миссии станет принадлежать высадившым, как и ближайшие к ней объекты, в первую очередь филды. Сила десантной дивизии такая же, как и других дивизий. После проведения десантной операции дивизия отводится в тыл для пополнения, по общим для всех дивизий правилам.
В предыдущих версиях десанта смысл высадки заключался в возможности "дымануть" над нужной высотой, тогда на неё "скидывалось" 50 десантников. Причём "дымануть" можно было в пикировании, без крыла, в космосе, при прочих курьёзных моментах, при которых реально выбросить десант было бы не возможно.
Цель модернизации десанта - привести процесс десантирования хоть к какому-то правдоподобию.

1. Подготовка.
Десант можно бросить только в боевые миссии (миссии, когда возможно продвижение ЛФ, 17-24МСК)
Сперва назначается точка "высадки". Правила для "точки" такие: не далее 30 км от своей "высоты", не ближе 30 км к вражеской "ключевой" точке.
Некоторые пилоты предлагали увеличить растояние до 40 км., но необходимости в этом пока не вижу. А растояние в 30км. отработано годами.
Точку для высадки устанавливает самолёт-разведчик. (информация о самолётах-разведчиках на форуме и в брифинге)

Посколько для вылета на разведчике требуется звание не ниже лейтенанта, без офицера начать десантную операцию не возможно.
Итак, офицер вылетает на разведчике (в момент взлёта идёт инфа в чат противнику в взлёте самолёта-разведчика) и следует к выбраной согласно вышеперечисленным правилам точке выброски десанта. Физически координатами центра точки являются координаты высоты. На местности в этой точке должна находиться скорострелка. По-этому самолёт разведчик может легко высветить её на миникарте для всех участников операции. Единственный нюанс - большую часть войны настройки разведки таковы, что на высоте более 5000 метров разведчик перестаёт светить наземные объекты. Находясь на далее 1 км от выбраной точки необходимо включить "дымы". Тогда точка будет помечена, как цель для высадки десанта. (в чат команде пойдёт соответствующее сообщение)
Более 1 цели назначать нельзя! Так-что ошибаться с выбором цели не стоит! Если вы попытаетесь дать "дымы" дальше километрового радиуса, получите сообщение об ошибке. Пробуйте снова. количество попыток не ограничено.
После того, как точка высадки установлена, можно приступить, собственно, к десантированию.

 

2. Погрузка десанта.
Для погрузки десанта необходимы бомбардировщики со стандартной загрузкой (без бомб)
Разные бомбардировщики берут разное количество десантников на борт.
Например: СБ -15 чел, А-20G - 18, Пе-8 - 60, ТБ-3-17 - 40 человек.
Возможность взять на борт десантников даётся только группе. Т.е. необходимо создание группы из 2-4 единиц по правилам сервера.
Сейчас, согласно правилам, группу из 2-х единиц может создать ст.сержант. Из 4-х единиц лейтенант.
Самолёты в группе должны быть одинаковые.
Если количество самолётов в группе равно 3-м, к вместимости добавлятся 20%. если равно 4-м, то к вместимости добавляется 40%. Т.е. 4 ТБ-3-17 могут доставить суммарно 4*40*1,4=224 человека за один рейс. Если же будет 2 рейса по 2 самолёта, то доставлено будет лишь 160 человек.
Для захвата выбраной высоты необходимо доставить в круг радиусом [color=#006400;]2[/color] км от центра (где зенитка) МИНИМУМ 200 человек, при численности полной дивизии в 300 человек (Сейчас, возможно, временно, полная дивизия равна 600 человек). Т.е. "недовезти" можно лишь треть! Сто человек.
Выполнять можно сколько угодно рейсов. Например, парой, 10 рейсов по 30 человек на 2-х СБ-шках (в сумме 300 человек), или четвёркой на Пе-8 всех сразу. Но учтите, что с момента взлёта вашего разведчика, противник будет предполагать такой ход событий.

Более кратко погрузка:
a.Создаём группу (<setwing<имя_группы<пилот_2[<пилот_3[<пилот_4]])
или выбираем существующую бомбардировочного типа (список групп: <showgroups)
б.Инициируем группу согласно правилам (<initgroup<имя_группы)
в.Грузим десант после сообщения о разрешения взлёта группе. Команду вводит ТОЛЬКО командир группы (<loaddesant).
После подтверждения загрузки можно вылетать на десантирование.
!!!Обратите внимание:
.если при взлёте кто-то разобъётся, его десант погибнет безвозвратно (до момента пополнения дивизии)
.группа может распаться, но десант везти при этом по-прежнему можно.
.если после погрузки десанта вы передумали везти его, выход в брифинг возвращает только ваших десантников на филд
.о взлёте десантных судов инфа неприятелю ПОКА не идёт. В недалёком будущем вероятность оповещения будет зависеть от соотношения численности пилотов сторон.

 

3. Десантирование с воздуха.
http://savepic.net/6438854.htm

Изображение

Представляем себе круг диаметром [color=#006400;]4[/color] км, радиусом [color=#006400;]2[/color] км с центром, в котором находятся координаты захватываемой высоты и на местности зенитка-скорострелка.
В этот круг мы долджны высадить максимум десантников по такому правилу:
Начало выброски - включение дымов. Процесс выброски - 1 десантник в секунду - вон. В чат кидающему идёт отсчет. Конец выброски - выключение дымов. Оптимально при прямолинейном движении с минимальной скоростью 200 км/ч (истиной) при входе в круг включить дымы, при выходе - выключить. Сочетание правильной траектории по прямой через центр круга с своевременным включением/выключением дымов позволит высадить в "яблочко" максимум десантников. Количество заходов на "выброску" может быть любым. Хоть по одному десантнику за заход. На картинке по ссылке приведён "неаккуратный" заход с несвоевременным началом и концом десантирования.
АВ - линия движения десантного самолёта. А - начало десантирования, В - конец десантирования.
В самом начале командер считает истиную скорость самолёта на участке АВ. Если она превышает 300 км/ч - выброшенные десантники считаются выброшенными "на ветер". То бишь убитыми превышенной скоростью десантирования. Это отсекает варианты "дымления" в пикировании с оторванными крыльями или из космоса.

Обратите внимание:
а. Командер фиксирует следующие события, связанные с выброской десанта с воздуха: включение дымов - время и координаты начала выброски. Выключение дымов - время и координаты конца выброски.
б. Смерть пилота в результате ПК - НЕ означает конец выгрузки. Самолёт летит с дымами - значит десант ещё прыгает. У пилота есть 30 секунд до кика из игры. Эти 30 секунд ещё можно использовать. Время и координаты окончания высадки в таком случае - это исчезание самолёта из пространства в результате кика, или выхода в брифинг.
в. Прыжок с парашютом - аналогично. Пока не вышли в брифинг - десантирование идёт (если самолёт не разбивается)
г. Разрушение самолёта в результате контакта с землёй или взрыва на борту - время и координаты конца десантирования.
д. После выключения дымов ("правильное" окончание десантирования) в течение нескольких минут (около 3-х) идёт сбор десантного подразделения на местности. Затем следует доклад в чат команде о количестве попавших в квадрат десантников именно ЭТОЙ высадки. Дополняется сообщение общим количеством ВСЕХ десантированных на данную высоту. ОДНОВРЕМЕННО идёт доклад наземных служб противника о попытке захвата высоты десантом.

 

е. В случае прекращения высадки другим способом, отличным от выключения дымов, сообщения о количестве попавших в "круг" не идёт. Для получения такой информации кто-либо из офицеров должен послать запрос <desantinfo . Сбор информации по этому запросу идёт около 4-х минут.
ж. Если до конца миссии осталось меньше времени, чем нужно для сбора информации, десант который ожидает, когда его "посчитают" будет утрачен безвозвратно.
з. "Неистраченных" десантников можно вернуть в состав десантной дивизии. Просто приземляемся обратно на любой из своих филдов. "Не выброшенные" десантники будут возвращены.
и. Десантирование на низкой высоте чревато потерей и десантников и самолёта, и жизни, при повреждении самолёта истребителями или зениткой, которая всегда присутствует в точке. Конечно её можно уничтожить, но тогда будет затруднено вычисление центра круга для десантирования. Да и разведчик мёртвую зену не высветит на карте.
к. В крупных городах вычисление точки центра десантирования сложная задача. Постарайтесь решить все штурманские задачи заранее, что бы зря не десантировать десантников в молоко.
л. Десантирование с больших высот усложнено облачностью, туманом. Снос и ошибка прицеливания так же может повлиять на результат. Задача для искусных бомбардировщиков!

 

4. Десантирование с посадкой.
Тут всё просто. Убиваем зену. Ищем дорогу пошире. Садимся в том же радиусе [color=#006400;]2[/color] км. от высоты.
вводим <unloaddesant каждым членом группы. Получаем СРАЗУ подтверждение об удачной высадке. Взлетаем, идём домой.
Сложности:
а. Сложность посадки на дорогу, да ещё в поселении, могут мешать дома.
б. "Доехать" на колёсах не получится. Координатами посадки будет считаться место, где скорость самолёта упала ниже некоего "порогового" значения.
в. [color=#ff0000;]Садиться нужно сразу точно. Если промахнулись, а десант высадили, десантники сгинут на местности и задачу не выполнят. Если не уверены, что попали в зону, не вводите команду.[/color] Лучше попросите вашего разведчика подсветить и уточнить ваше местонахождение. Если не уверены - взлетайте и пробуйте заново.
г. Если самолёт будет повреждён во время посадки, он попадёт в трофеи врагу по правилам трофейных самолётов.

 

5. Данные десантной операции, получаемые противником:
Противник получает в чат игры инфу каждый раз, когда подсчитывается новая порция попавших в зону. Сообщение звучит, как сигнал наземных служб о десантной атаке конкретной высоты. Однако точные цифры о количестве десантников в зоне противник может получить только с помощью своего разведчика. Разведчик противника должен пролететь на точкой вашей операции и дать дымы. Тогда он получит (после расшифровки данных наблюдения, что занимает несколько минут) точнную цифру уже выброшенных (подсчитанных).
Таким образом, самолёты-разведчики играют важную роль в десантных и контр-десантых операциях, кроме их основных задач - светить вражеские самолёты и наземку. А поскольку в небе может находиться не более одного разведчика на сторону одновременно, а на разведчике может вылететь лишь офицер, и самолёт-разведчик у него лишь один на сутки, грамотные разведчики становятся ценными "юнитами" в миссиях.
Награды и штрафы за десантные и контр-десантные операции пока не прописаны, но обязательно будут в ближайшее время!

ЗЫ: Такая же схема десантирования будет применяться и на ТТВД. Только там добавится ещё и МОРСКОЙ десант))

 

Если всё это сложно....

Никто не запрещает летать "просто". Убивать наземку, истреблять истреблятельное.
Это как в танки. Гонять и струлять могут все, а использовать тонкости и становиться "сильными" бойцами могут не только лишь все! Мало кто может иметь более 50% побед))))

Главное- летать в команде. Нюансы станут со временем понятны.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных