Перейти к содержимому


Фотография

Ветер

ветер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 Tundra_38

Tundra_38

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:16

АКМ, то, что ты за ветер агитируешь, кажется мне странным. Привел людей на сервер - хорошо, летаете строем на бобрах - отлично. Командуешь и ведёшь группу к цели уже неплохо, хотя есть куда расти. Осталось главное: научиться эффективно работать по цели всей группой. Пока этого не наблюдается, несмотря на отсутствие ветра. Твоя обязанность, как командира, добиться от каждого пилота группы приемлемой точности бомбометания. Чем пользоваться (угломер, таблицы), каждый сам решит. Бросать по углу ведущего - это никуда не годится, ведущего всегда могут сбить, сервер может кикнуть в любой момент. Еще ведущий может промазать, тогда промажут все.



#42 Jurich

Jurich

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:21

Я же обьяснил. ...кто ветеран, кто нет...

 

Придется разжевать о ветеранах. Если за свой жизненный путь у кого то могут возникать еще такие вопросы.

 

Для Вас Антон_Lipfert

Начнем с азов:

Ветеран[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] — в Древнем Риме солдат, отслуживший срок в войске или во флоте.[/color]

Человек не лишается этой заслуги, даже если он не продолжает деятельность за которую был удостоен.

 

Сервер существует минимум с 2009 года.

Каждая "Война" длится примерно 1,5 месяца. Налет в ней 50 часов (min) и 125 часов (max) за войну.

 

Вывод:

Ветеран сервера Легенды Авиации это вирпил отлетавший хотя бы 1,5 - 2 года (ну хотя бы годик) и имеющий налет более 500 часов. Как то так.

 

Это общечеловеческое понимание о ветеранстве, которое конечно же имеет определенные тонкости при тех или иных нюансах. Например Ветеран труда - 20 лет трудового стажа.

 

Так же к ним могут приравниваться - Выше об этом упоминалось:

- внес вклад;

- как то прославился;

- за заслуги и т.д..

 

В заключении:

Антон_Lipfert для начала проявите себя.

 

Проявление себя - это достижение определенных результатов при имеющихся условиях.



#43 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 05:19

АКМ, то, что ты за ветер агитируешь, кажется мне странным. Привел людей на сервер - хорошо, летаете строем на бобрах - отлично. Командуешь и ведёшь группу к цели уже неплохо, хотя есть куда расти. Осталось главное: научиться эффективно работать по цели всей группой. Пока этого не наблюдается, несмотря на отсутствие ветра. Твоя обязанность, как командира, добиться от каждого пилота группы приемлемой точности бомбометания. Чем пользоваться (угломер, таблицы), каждый сам решит. Бросать по углу ведущего - это никуда не годится, ведущего всегда могут сбить, сервер может кикнуть в любой момент. Еще ведущий может промазать, тогда промажут все.

 

Наличие или отсутствие ветра никоим образом не влияет на нашу точность. Для примера: мы периодически вылетаем на Тумане войны, там ветер есть почти всегда. Бомбить на Тумане с ветром у нас получается лучше, почему-то...) Из-за целей, видать.

Из этого можно сделать вывод, что наша малоэффективность не связана с ветром. Причина ее в другом - подготовке личного состава.

Практика показывает, что бомбить в плотном строю самостоятельно - значит разрушить строй. Что чревато последствиями. Малый процент урона от общего количества наших бомб обуславливается, повторюсь, недостаточной подготовкой ЛС.

В пользу ветра - выражаю мнение народа, а не лично свое, и его мнение таково, что с ветром бомбить интересней.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#44 Tundra_38

Tundra_38

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 06:48

Практика показывает, что бомбить в плотном строю самостоятельно - значит разрушить строй. Что чревато последствиями.

Разрмыкать строй при подходе к цели с сильным зенитным противодействием, по-моему даже полезно: достаточно разойтись на 100 м (желательно и по курсу, и по высоте) и снаряд, неточно выпущенный по моему крафту, гарантированно не прилетит в напарника. И плотность зенитного огня обратно пропорциональна количеству самолетов над целью. Но это имеет смысл только в случае отсутствия истребительного прикрытия.



#45 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:01

Скоро будем вводить стратегические цели. Многие из них будут под ковровую бомбардировку, специально структурированы под большие плотные группы бобров. Ессесно, будут и жирные цели под точечную бомбёжку, состоящие из отдельно стоящих групп техники. Так же продумываем обработку уничтожения целей типа "здания", "мосты", "живая сила".  Понять какая именно цель встала и как её лучше бомбить поможет разведчик. Механизм размещения фото на сайте уже запрограммирован (первоначальный вариант), сейчас предстоит скурпулёзная работа с шаблонами.


  • I./KG55_akm615, zmejchik и Антон_Lipfert это нравится

#46 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 13:08

Ветра так и не будет в этой войне?


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#47 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 14:58

Вопрос на собрании никто не поднял, значит тема пока не актуальна.



#48 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:24

Вопрос на собрании никто не поднял, значит тема пока не актуальна.

То бишь письменного предложения недостаточно для рассмотрения вопроса?


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#49 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:31

Нет конечно, для устранения бага - достаточно, для ввода новшества требуется обсуждение, отстаивание своей позиции и активность и на форуме и на собрании! Точнее, для РАССМОТРЕНИЯ может и достаточно, но для ПРИНЯТИЯ предложения - точно нет!



#50 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:33

Понял. А налет будет ли являться определяющим фактором? Не то народ без ветра летать не желает.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#51 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:45

Конечно. Когда будете весь МИД за один налёт выносить, противоположная сторона САМА попросит ветер включить, что бы понизить вашу эффективность!!!))))



#52 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:49

Для информации и анализа: статистика вылетов эскадры на Тумане - http://il2.aviasibir.ru/mow/?page=squads&squad_id=1 (ссылку необходимо полностью скопировать и вставить в браузер).

15 человек, 182 вылета за последние 2 недели. Ветер есть в 90% случаев из 100. Выбор являющихся на конкретные вылеты на предполетной подготовке идет всегда в пользу серверов, где есть ветер.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#53 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 21:49

Ну что ж, Туман, так Туман. Насильно мил не будешь!)) Не думаю, что именно наличие ветра является определяющим. Скорее свободный доступ к самолётам/загрузкам.


  • Wecker это нравится

#54 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:01

Ну что ж, Туман, так Туман. Насильно мил не будешь!)) Не думаю, что именно наличие ветра является определяющим. Скорее свободный доступ к самолётам/загрузкам.

Совершенно нет. И с 4-мя 250-ками хорошо. Плюсов у "Легенд" уйма.

"Когда будете весь МИД за один налёт выносить" - ну уж простите, не отвечаем таким запросам, да и вряд ли кто другой им отвечает. Так что, кажется, нецелесообразно выдвигать такие требования. ;-)

"Насильно мил не будешь!" - да это понятно. Сами вроде хотели появления группы бобров на синей стороне, и сам же, товарищ Шерхан, спрашивал в ТС о ветре.

Ну, нет так нет. В любом случае мы летаем ради удовольствия и согласно этому принципу выбираем площадку.


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#55 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:13

Эт не требования. Эт пример того, как по "хитрому" добиться "включения" ветра.

А насчёт ветра я спрашивал у многих, не только у Кости))). Т.к. сам всеми руками "за", вот и проверял общественное мнение.



#56 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:19

Ну, ладно, до новых встреч! Надеюсь, когда-нибудь будет полноценный фулл-реал.)


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif

#57 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 342 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 05:20

Флуд удалил.


  • I./KG55_akm615 это нравится

#58 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 06:44

Щас я всем всё объясню про ветер  :D , тем более, что это уже не один раз обговаривалось.

Итак, конспектируем:

- ветер включается/выключается только на основании мнения большинства летающих пилотов (собрание/голосование);

- любые бомберские сквады (и прочие коллективные объединения летунов) у нас уважаемы (смотрим действующие и будущие наработки Шерхана по бонусам за групповые вылеты, сопровождение и т.п.), однако их мнение для пилотов сервера становится ценным лишь в том случае, если они здесь летают.

Все просто: летаете у нас, глядишь, ваше мнение о том или ином аспекте игры перевесит чашу весов в ту или иную сторону. А если не летаете - просить о чем-то администрацию проекта бесполезно. Такие мы здесь все черствые и злые (пилоты имеется ввиду, а не администрация).

 

Резюмируем: формула "включите ветер - мы придем" более здесь не работает. Приходите, летайте, тогда, возможно (голосование), ветер появится.

 

Как вариант повышения объективности "голосований за ветер" (чтобы истребители под ногами не мешались) - можно допускать к ним лишь тех, у кого по итогам войны самый используемый самолет в статистике - бомбардировщик, с налетом более определенного количества часов (допустим, выше 10-15 ч. за войну).


  • slabak` это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#59 Luger

Luger

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 550 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:16

- любые бомберские сквады (и прочие коллективные объединения летунов) у нас уважаемы (смотрим действующие и будущие наработки Шерхана по бонусам за групповые вылеты, сопровождение и т.п.)

 

Да вот ни разу получается они не уважаемы. Относится это как к KG55, так и к KG53. О чем мы и говорили недавно с тобой в ТС. Наработки Шерхана в области пряников для групп бомбардировщиков - это конечно благо, но ожидается что граждане бобры будут все же летать на команду. Выполнять общие задачи. Скорее подходят для этого внесквадовые/разносквадовые постояннолетающие ветераны сервера, нежели вышеозначенные бомбардировочные сквады. Вообще складывается впечатление, что на сервер снизошли заглянуть особы королевской крови :
[color=#000000;][font="arial, helvetica, sans-serif;"] - "мы летаем на разных площадках, но нам приглянулись ЛА, поэтому по вторникам-четвергам и, возможно, в пятницу мы изволим сделать пару вылетов на вашем сервере... э-э, будьте любезны включить нам ветер, без него скучно..."© (ну почти) ;
 - "мы летаем ради удовольствия и согласно этому принципу выбираем площадку..."©
[/color][/font]

Что мы видим на практике? - товарищи ( KG55, так и к KG53) летают на себя и для себя. Они тут не воюют - оттачивают мастерство. И цели выбирают не необходимые, а удобные для тренировки. Нахождения в общем ТС не наблюдается. Я понимаю, атмосфера сквада, люди психологически обособляются (или обосабливаются ?  :D ) от остальных "анархистов-флудерастов", "у нас, мол, групповая серьёзная работа, команды льются потоком, "довернуть вправо 17 градусов, ложимся на боевой" и пр, пр, пр..."

Но что выходит на деле? - без нахождения в общем ТС не воспринимается атмосфера ситуации на сервере в данный момент. Согласитесь, вы ловили себя на мысли что если подключаешься не с начала миссии, или с начала, но это первое подключение за вечер (речь о боевых, когда на серве вовсю идет активная движуха), то ты просто не владеешь ситуацией. И карты с целями тут недостаточно. Общий ТС - это как радиостанция КП полка - посиди, послушай, и будешь понимать через какое-то время, где сейчас наибольшая концентрация истребителей противника, где кого-то только что сбил Липферт, а куда можно пойти относительно безнаказанно. Опасно расположенный к ЛФ филд, посадка на который может привести к плену. Особенности расположения целей и подход к ним от тех кто их уже визуально наблюдал, координация общей работы при штурмовке фронтов (элементарно поднять этим князьям-KG5... по их же команде зенитки, дабы онЕ сбросили свои царственные бомбы на зенитные гнёзда, а не куда им заблагорассудится), и т.д. и т.п...
Распределение целей, общая координация действий...
Примеров еще могу строк на пять накатать. Все это называется "быть в курсе ситуации, обстановки в данный момент". Нахождение в общем ТС необходимо, чтобы знать нюансы, которые вы не узнаете просто посмотрев на карту.
Итог такой работы мы наблюдаем постоянно : взял хрен знает что с хрен знает какой загрузкой, поперся втихаря хрен знает куда и сдох там. Замечательный бомбардировщик... Или успешно шарахнул что-то где-то... Одна беда - ЭТО не нужно было сейчас бить... Короче в обоих случаях неоценимая помощь команде...
Посему предлагаю законодательно обязать сквады
1 - находиться в общем ТС (хотя бы командиру)
2 - выполнять общие, необходимые именно сейчас задачи

Логика "ну мы же бьем какие-то красные цели, следовательно помогаем общему делу" не канает.
Короче говоря становиться для нас своими, а там, глядишь, и про ветер подумать можно.
[color=#0000ff;]Прошу рассматривать сей крик души как предложение официально изменить правила сервера в части, касающейся правил пользования ТС[/color]



"у меня только два недостатка - я слишком добрый и бью неожиданно" © Bimmer

"у меня только два недостатка - я слишком неожиданный и бью добре" © =R=ALFA

#60 I./KG55_akm615

I./KG55_akm615

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:20

 

- любые бомберские сквады (и прочие коллективные объединения летунов) у нас уважаемы (смотрим действующие и будущие наработки Шерхана по бонусам за групповые вылеты, сопровождение и т.п.)

 

Да вот ни разу получается они ни уважаемы. Относится это как к KG55, так и к KG53. О чем мы и говорили недавно с тобой в ТС. Наработки Шерхана в области пряников для групп бомбардировщиков - это конечно благо, но ожидается что граждане бобры будут все же летать на команду. Выполнять общие задачи. Скорее подходят для этого внесквадовые/разносквадовые постояннолетающие ветераны сервера, нежели вышеозначенные бомбардировочные сквады. Вообще складывается впечатление, что на сервер снизошли заглянуть особы королевской крови - "мы летаем на разных площадках, но нам приглянулись ЛА, поэтому по вторникам-четвергам и, возможно, в пятницу мы изволим сделать пару вылетов на вашем сервере... э-э, будьте любезны включить нам ветер, без него скучно..."© (ну почти) Что мы видим на практике? - товарищи ( KG55, так и к KG53) летают на себя и для себя. Они тут не воюют - оттачивают мастерство. И цели выбирают не необходимые, а удобные для тренировки. Нахождения в общем ТС не наблюдается. Я понимаю, атмосфера сквада, люди психологически обособляются (или обосабливаются ?  :D ) от остальных "анархистов-флудерастов", "у нас, мол, групповая серьёзная работа, команды льются потоком, довернуть вправо 17 градусов, ложимся на боевой и пр, пр, пр..." Но что выходит на деле? - без нахождения в общем ТС не воспринимается атмосфера ситуации. Согласитесь, вы задумывались что если подключаешься не с начала миссии, или с начала но перед этим не летал (речь о боевых, когда на серве вовсю идет активная движуха), то ты просто не владеешь ситуацией. И карты с целями тут недостаточно. Общий ТС - это как радиостанция КП полка - посиди, послушай, и будешь понимать через какое-то время, где сейчас наибольшая концентрация истребителей противника, где кого-то только что сбил Липферт, а куда можно пойти относительно безнаказанно. Опасно расположенный к ЛФ филд, посадка на который может привести к плену. Особенности расположения целей и подход к ним от тех кто их уже визуально наблюдал, координация общей работы при штурмовке фронтов (элементарно поднять этим князьям-KG5... по их же команде зенитки, дабы онЕ сбросили свои царственные бомбы на зенитные гнёзда, а не куда им заблагорассудится), и т.д. и т.п... Распределение целей, общая координация действий... Примеров еще могу строк на пять накатать. Все это называется "быть в курсе ситуации, обстановки в данный момент". Нахождение в общем ТС необходимо, чтобы знать нюансы, которые не вы не узнаете посмотрев на карту. Посему предлагаю законодательно обязать сквады 1 - находиться в общем ТС (хотя бы командиру) 2 - выполнять общие, необходимые именно сейчас задачи Логика "ну мы же бьем какие-то красные цели, следовательно помогаем общему делу" не канает. Короче говоря становиться для нас своими, а там, глядишь, и про ветер подумать можно. Прошу рассматривать сей крик души как предложение официально изменить правила сервера в части, касающейся правил ТС

 

 

К чему так поясничать?  Адекватно нельзя обсудить?


Заместитель начальника Штаба группы.
Борт №3 штабного звена (G1+CB) Hauptmann (Гауптманн).
kg55_fiblack_logo.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных