Перейти к содержимому


Фотография

Движение линии фронта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 757 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:51

О движении линии фронта, войсках, видах целей и снабжении.

 

Как идет война. Для ОПЫТНЫХ пилотов сервера.

 

Цель войны (кампании) - захват территории противника.

 

Театром действия кампании является набор карт по которым возможно движение линии фронта (далее ЛФ). Слева (на западе) территория синих, справа (на востоке) - красных.

Текущая кампания разбита на периоды в один месяц (первый - июнь 41, второй - июль 41 и т.д., май 45 - 48 месяц войны). Кампания заканчивается в августе 45 (51 месяц). В каждый из периодов проводится ряд последовательных операций (сеанс между перезагрузками миссии). Один период (игровой месяц) длится одни сутки, смена происходит после 13:00 по московскому времени. Операция длится 120 мин или 60 мин, если плохая погода или ночь, а также при загрузке миссии после 23:00 идект короткая боевая миссия.

Для ведения боевых действий у каждой из сторон имеются наземные войска, которые влияют на движение линии фронта (именно солдат, своим сапогом, занимает территорию), и некоторое количество самолетов. Наземные войска, в свою очередь, являются целью для ударов авиации противника и соответственно требуют поддержки собственной авиацией.

 

[color=#ff0000;]НАЗЕМНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА (РЕСУРСЫ ТЕРРИТОРИИ).[/color]

 

Каждая территория (карта) в каждый момент времени имеет некоторые ресурсы:

 

- Состав городских гарнизонов (сопротивление городов наступающим частям) - устойчивость войск противника (и своих) в обороне, т.е. какое превосходство войск требуется для захвата одного опорного пункта обороны противника.

 

- Снабжение частей (сапплай) - пропускная способность дорог для снабжения войск на данной территории.

 

- Дальность передвижения моторизованных частей (атака) - сколько мехчасти могут пройти ведя боевые действия за опорные пункты обороны противника в течение одной операции (миссии).

 

- Дальность передвижения пехотных частей (оборона) - то же что и для механизированных войск, естественно пехота имеет дальность передвижения меньше, примерно в 3 раза.

 

В зависимости от продолжительности боевых действий на текущей территории (карте) возможность обороны (сопротивления городов) уменьшается. Что прямо влияет на скорость-дальность продвижения войск - чем длительнее боевые действия за территорию, тем более разрушена инфраструктура, и тем быстрее (проще) захватываются города и, потому, возможно дальше продвижение войск, вплоть до сотен км для механизированных частей.

 

Ресурсы территории в течение одной кампании не восстанавливаются!

 

Ресурсы для каждой территории (карты) на текущий момент можно посмотреть по ссылке на главной странице статистики.

 

[color=#ff0000;]ВОЙСКА.[/color]

 

- Фронтовая группировка (ft).

Располагается непосредственно вблизи от линии фронта (ЛФ).

Именно эти войска непосредственно продвигают линию фронта.

У каждой стороны есть несколько дивизий, расположенных вдоль всей линии фронта.

В каждой миссии разыгрывается локальное столкновение на отдельном участке фронта, при этом активная в данный момент дивизия может как атаковать, так и оборонятся.

Атакущие дивизии командование усиливает механизированными частями (танки, бронеавтомобили, самоходная артиллерия), что усиливает наступательный потенциал; в обороне дивизиям придаются артиллерийские части, что делает их более устойчивыми в обороне.

- Тыловое обеспечение (mt).

Является ближайшим резервом. Состоит из прифронтовой инфраструктуры - сёл с техникой, складов, баз, разгрузочных станций, портов, штабов и пр.

Находится на расстоянии 20-40 км от ЛФ.

- Снабжение (st).

Состоит из колонн движущихся по дорогам, эшелонов движущихся по железнодорожным путям и корабельных конвоев идущих морем.

Находится на расстоянии от 20 до 40 км от ЛФ.

- Аэродромы.

Как таковые целью не являются, но в особых случаях (по решению командования) могут быть атакованы. Например, с целью блокирования ближайших к фронту, к тыловым базам или путям снабжения противника, а так же находящиеся в глубоком (50 - 80 км) тылу с авиаполками усиления и резерва.

Самолеты для усиления перебрасываются на фронт при подготовке к атаке, резервные - когда у стороны накапливаются "излишки" из-за низких потерь или малого налета при больших поставках.

Аэродромы ближе 5 км от ЛФ – не прикрываются зенитной артиллерией. На действующих аэродромах расположены посадочные огни, костры, полотнища. Аэродромы резерва не рабочие.

 

- Фронтовые зенитные батареи.

Обычно прикрывают населенные пункты, мосты, развилки дорог. Располагаются в прифронтовой полосе на протяжении всей линии фронта. Дивизии, фронтовой тыл и колонны (эшелоны, конвои) снабжения имеют собственное зенитное прикрытие.

Войска состоят из следующих юнитов, каждый из которых имеет свою ценность в единицах:

Машины - 2

Вагоны - 2

Стационарные самолеты – 2

Зенитные установки - 3

Артиллерия - 6

Танки - 10

Корабли – 30

Другие - 1

 

Уничтоженные самолеты на резервных аэродромах вычитаются из текущего количества (не из поставки!) в соотношении 2 уничтоженных на земле - минус 1 из общего количества.

 

Дивизии имеют штатный состав (максимальное наполнение, состоящее из наземных юнитов - машины, танки, артиллерия, зенитная артиллерия, САУ, бронемашины, для десанта еще и стационарные самолеты): в наступлении - 300 ед., в обороне - 360 единиц, десантные - 200 единиц.

 

Для перехода в наступление необходимо отдать соответствующие приказы войскам до начала операции - выбрать стратегию "атака" (attack) и назначить направление удара (impact, см. команды серверу).

 

Чем глубже (дальше) выбрана цель наступления, тем более случайно и в более широком диапазоне, выбирается место удара. Если направление наступления не выбрано, то сервер автоматически определяет: в случае невыполненной предыдущей задачи - ранее заданное, когда предыдущая цель была достигнута - случайное.

 

Так же, исходя из стратегических замыслов, можно назначить особенную наступательную операцию - выбросить десант в тыл противника (как это осуществляется см. в примечании).

 

Для перехода к обороне необходимо отдать приказ войскам выдвинуть на фронт пехотную дивизию - выбрать стратегию "оборона" (defend, см.команды серверу).

 

В каждой новой операции на фронт перебрасывается, одна из трех самых полных дивизий (в зависимости от стратегии механизированная или пехотная), а боевые действия переносятся на новый участок фронта. По завершении операции текущая дивизия отводится с фронта в тыл и там, при необходимости, пополняется. Между операциями происходит снабжение войск.

 

Основные боевые действия, когда возможны наступательные операции, разворачиваются вечером - с 17.01 до 00.59 часов.

 

Ночью (с 1.00 до 15.00) наземные войска переходят к обороне, наступление приостанавливается, механизированные и танковые дивизии отводятся в тыл, на фронт подтягивается пехота, зарывается в землю и соблюдает светомаскировку.

 

Утром (с 15.00 до 17.00) - подготовка к дневным действиям, на фронте активизируется пехота, механизированные дивизии заканчивают перегруппировку и выдвижение на исходные рубежи запланированного наступления.

 

[color=#ff0000;]ВОСПОЛНЕНИЕ ПОТЕРЬ.[/color]

 

Дивизии пополняются по одной за миссию с 11.00 до 21.00 из прифронтовых (mt) - складов, разгрузочных станций, портов или т.п. Пополняется самая "потрепанная" дивизия. Дивизии, полностью потерявшие боеспособность, отводятся в глубокий тыл на переформирование, и не могут принимать участие в ближайших 2-3 операциях.

 

Тыловое обеспечение (mt), пополняется с помощью колонн, эшелонов и конвоев снабжения (st) круглые сутки из того, что дошло на конец предыдущей миссии.

Резервы могут накапливаться не более 1000 единиц.

Колонны, эшелоны или корабельные конвои снабжения (st), доставляют пополнение на тыловые склады и пр. (mt), в каждой операции-миссии. Снабжение зависит от пропускной способности дорог (см. выше - Ресурсы Территории), от текущих боевых действий, например наличия самолетов или захвата ключевых точек (см. ниже Движение линии фронта). Отображается в процентах (естественно на начало миссии 100%). На предпоследней карте поставки полуторные, на крайней - удвоенные.

Сначала пополняется тыл (mt) из колонн снабжения (st), затем пополняется одна из дивизий (ft). Вполне возможна ситуация, когда у одной из сторон несущей огромные потери, отсутствует мидфронт (mt), т.к. все пополнение из колонн (st) сразу же уходит на фронт, не задерживаясь в тылу. В общем, тыловое обеспечение (mt) выполняет накопительную функцию - ближайший фронтовой резерв.

Самолеты пополняются в соответствии с планом поставок, одновременно со сменой периода компании каждые сутки после 13.00. При значительных потерях, начинается перестройка производства для выпуска дополнительных самолетов, это приводит к уменьшению снабжения наземных войск пополнением. Так же может приходить внеочередная поставка (см. ниже о движении линии фронта).

 

[color=#ff0000;]ДВИЖЕНИЕ ЛИНИИ ФРОНТА.[/color]

Линия фронта (ЛФ) движется с запада на восток или с востока на запад путём захвата опорных пунктов: городов, поселков и т.п., а так же отдельных высот. Крупные города могут иметь несколько опорных пунктов.

Количество захватываемых опорных пунктов зависит от разницы сил на фронте (ft) у сторон и устойчивости в обороне (сопротивления гарнизонов), подвижности войск (дальность продвижения за одну операцию), (см. ресурсы территории выше).

 

Например (цифры условные), по окончании операции одна сторона (на фронте) имеет 220 единиц в мехчастях, у противника осталось 20 ед. (не важно - мехчасти или пехота); ресурсы территории на начало операции: сопротивление гарнизонов - 17 ед., дальность передвижения моторизованных частей - 50 км (пехота и снабжение не играют роли); получаем: победитель имеет силы захватить 11 опорных пунктов (220-20)/17=11, захвачены из них будут только те, что попадают в радиус 50 км с центром в точке расположения наступающих войск вначале операции.

 

Для увеличения воздействия на войска противника возможно применение авиа-корректировщика (см. в примечании).

 

Необходимо очень тщательно планировать направление удара, чтобы зря не растрачивать ресурсы:

 

Дивизии, участвующие в операции (в миссии), несут потери независимо от действий авиации: в атаке - 60 единиц за миссию, в обороне - 30 единиц за миссию (вычитается после завершения операции и не учитывается в расчете движения ЛФ).

 

У каждой стороны есть ключевые точки (узлы поставок пополнения войск), захват которых ведет к прекращению пополнения войск на текущей карте. Помните! У отступающих на предпоследней карте приходят 1,5 поставки, на крайней - удвоенные.

 

При прорыве - когда в дивизии противника остается техники менее 1/3 от вашей (к примеру, у вас - 250, а у противника - 80), офицером может быть дана команда на досрочное завершение текущей операции (win, см.команды серверу) и начало следующей (действует только при стратегии - атака). Текущая операция завершится по истечении 10 мин после команды на завершение, в оставшееся время боевые действия продолжаются.

 

При завоевание превосходства в воздухе, т.е. потере противником всего выделенного на операцию (миссию) количества самолетов или экипажей (см. в планах поставки по периодам) текущая миссия завершается досрочно проигрыш составляет от 5 и более (см. выше про опустошенные карты) городов.

 

При катастрофических потерях в авиатехнике у одной из сторон (не в миссии), происходит автоматическое отступление наземных войск (от 15 городов и более) и приходит внеочередная поставка самолётов (самолеты получают обе стороны).

 

Исходя из тактических замыслов, например для восстановления снабжения (при потере ключевой точки), можно отступить вглубь своей территории на одну карту (retreat, см.команды серверу).

 

Полностью "перепаханная" территория закрывается, т.е. при переходе на такую карту она автоматом проигрывается, боевые действия переносятся на следующую.

 

На каждой карте у сторон имеется минимальное количество городов, определяемое наличием как минимум 3-4 аэродромов (до 6 в зависимости от карты), одинаковое для обеих сторон, если осталось меньше, линия фронта переходит на следующую карту.

 

[color=#ff0000;]УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ.[/color]

 

По территории. Захват одной из двух крайних карт: синими - Сталинградской, или Московской, красными - Балатонской или Берлинской на момент окончания компании (август 45) является победой в кампании.

 

По наземным войскам. Если у стороны осталось во фронтовых дивизиях менее 1000 единиц, а у противника более 3000, сторона считается проигравшей, независимо от периода войны и текущей ЛФ.

 

По самолетам. Если у стороны после окончания поставок (май 45) остается менее 50 самолетов, сторона считается проигравшей, независимо от того, где находится ЛФ - происходит автоматическое отступление, а новых поставок уже нет.

 

[color=#ff0000;]ВНИМАНИЕ ! Десантая операция н данй мент отключе в связи некорректнй работой.[/color]

 

Как пользоваться десантом описано тут http://legends-of-av...opic/36-desant/

 

[color=#ff0000;]Авиа-корректировщик[/color]

(уменьшение силы дивизий в них при нажатии кнопки "дымы" над целью)
Для корректировки используются самлолеты:
JU-88A4 и Pe-2series1

 

Внимание!

После того как вы выбрали самолет и появились на полосе, получили разрешение на взлет вам необходимо загрузить на самолет сигнальное оборудование для этого отправьте команду <initcorr на Server, в ответ вы получите сообщение о начале спец миссии после чего вы сможете взлетать и производить корректировку, оборудование загружается исключительно на филде в полете не получится.
Вооружение стандарт, топливо - не менее 50%.
Доступно пилотам в звании лейтенант и выше, с 19.00 по 23.59 (МСК) независимо от начала миссии.


Внимание!

Команду "огонь" надо давать находясь непосредственно над фронтом, не далее 800 м от его центра. Сигналом служит однократное включение и отключение дымов (самого дыма не видно - он отключен в моде). Высота значения не имеет.



Интервал между залпами зависит от соотношения пилотов в игре и может меняться по мере "окрашивания" пилотов. При равных составах - 1 минута, при двухкратном превосходстве 2 минуты и т.д., но не более 3-х минут и не менее 1-й, плюс запас 20-40 секунд.

Если сигнал дан ранее, то артиллеристы стреляют в спешке и промахиваются. Артиллерия стреляет всегда туда, куда ее наводит корректировщик, поэтому если корректировщик промазал (указал неправильные координаты), то и артиллерия стреляет мимо, после чего надо ждать следующей перезарядки.

Один залп артиллерии уменьшает силу фронта, на 10 очков. В статистику пишется танк. 

Корректировщиков может быть несколько, но интервал между ударами у них общий, т.к. артиллерийская батарея - одна.

 

[color=#ff0000;]Аэродромы [/color]

с полками усиления или резервом присутствуют только в вечерних миссиях, когда у стороны есть "излишек" самолетов или независимо от количества самолетов в наступлении.

 

"Пустой" - менее 100 единиц тыл (mt) не ставиться.

 

В конце миссии, после крайнего пересчета (интервал пересчета 8 мин), уничтожение любой вражеской техники не влияет на итог миссии - только на личную статистику.

 

При внеочередной поставке самолеты получают обе стороны, поступают самолеты текущего периода (не следующей поставки!), но уже в количестве текущих суток. Происходит переприсвоение званий - чтобы избежать катастрофы на угрожаемый участок фронта перебрасываются резервы откуда только можно, вместе с "новыми" пилотами. Смена периода кампании не происходит.

 

Стратегию надо назначать до начала операции (миссии).

 

Очередные звания присваиваются, при смене периода.

 

Очки для расчета движения линии фронта - это не те же очки, которые набирают пилоты при карьерном росте!

 

Для сокращения войны сделаны пропуски нескольких периодов, самолеты в эти периоды так же не поставляются.

 

На сервере реализованы групповые вылеты ниже в списке ссылок и тем вы можете прочитать о этой теме.

 

[color=#ff0000;]Также советую прочитать разделы в данной теме:[/color]

 

трофейные самолеты

http://legends-of-av...inye-samolyoty/

 

снабжение

http://legends-of-av.../43-snabzhenie/

 

штрафы

http://legends-of-av...pic/41-shtrafy/

 

начисление очков

http://legends-of-av...islenie-ochkov/

 

карьера

http://legends-of-av...topic/5-karera/

 

организация групповых вылетов

http://legends-of-av...povykh-vyletov/

 

Спасение пленных пилотов

http://legends-of-av...do=new_post&f=5

 

как попасть н сервер

http://legends-of-av...past-na-server/

 

как вводить пароль

http://legends-of-av...k-vvodit-parol/






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных