Перейти к содержимому


Фотография

Голосование за десант


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Опрос: денсант (10 пользователей проголосовало)

какой десант вы хоите вдеть?

  1. Самый первый (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  2. предпоследний (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. последний (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. Новый который планируется (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:49

итак господа нужно определиться какой десант наиблее оптимаен:
 
[color=#ff0000;]Старый вариант.[/color]
 
Десантная операция - операция сложная, требует особого планирования и координации при выполнении.
Для выброски десанта необходимо выполнить 4 рейса транспортного самолета, т.е. может летать один самолет 4 раза, а может сразу вылететь 4 и выбросить за один раз. Один транспортный самолет несет всего 50 единиц. Весь десант по штату может быть не более 200 единиц. Десант нельзя "разбросать" по нескольким городам - куда была первая выброска, туда должны быть выполнены остальные три.
Десантная дивизия появляется в следующей миссии, непосредственно в городе выброски, при этом город выброски захватывается. Десант нельзя высаживать две миссии подряд - к нему нужно пробиться с фронта, чтобы отвести в тыл, если не пробиться в течении 3-х миссий, десант погибает. Десант не готов к выброске, если он менее 150 единиц. Десант слабее любой атакующей дивизии, ибо его возят на самолётах, потому всегда надо помнить, что уже заранее проигрываешь. Ближе чем в 30 км от "ключевой точки" сбросить десант нельзя, можно только пешком дойти. Если выбросить десант в глубине своей территории на занятый противником одиночный город, то он займёт только этот город, даже при сильной победе, ибо каждая дивизия по карте движется только на определённое расстояние.
Пополняется десантная дивизия как атака.
 
[color=#ff0000;]Предпоследний:[/color]
Десантная операция - операция сложная, требует особого планирования и координации при выполнении.
Для выброски десанта требуется взлететь на транспортном самолете синие==>['He-111H-6','He-111H-2'], красные==>['Il-4','Pe-8'] и при пролете над точкой высадки (город) в радиусе 2 км включить дымы и получить подтверждение - "На город %s выброшен десант.", высота не имеет значения;
Допустим синие выбросили десант один раз на город с филдом в первой миссии. Миссия ещё идёт. Десант не встанет. Минимальное количество десанта 200 очков. Нужно бросить ещё три раза. Если 4 раза бросить так и не получилось - десант погибает.
Десант брошен 4 раза. Выбранная высота будет занята, занят и к ней привязанный филд;
Рядом с этой высотой встанет дивизия на одну миссию ее нужно будет защищать .  Главной дивизией нужно будет дальше пробиваться к выброшенному десанту;

Ограничения.

Десант нельзя выбросить на выбранную высоту, если от неё в радиусе 30 км (3 квадрата) нет ни одной другой своей занятой высоты;
Десант можно бросить миссии которая закончиться с 19:00 до 23:59
Если десант брошен успешно, выбросит сообщение: "На город %s выброшен десант." Если Вы бросили десант дальше от центра города чем 2км: "Вы не достигли точки высадки." Если Линия фронта далше от точки высадки чем 30км: "ЛФ слишком далеко! До ближайшего города %s км. Должно быть макс. 30км.";
Десант не готов к выброске, если он менее 100 единиц. Один транспортный самолет несет 50 единиц, т.е. для выброски полного десанта необходимо выполнить 2 рейса транспортного самолета - может летать один самолет 2 раза, а может сразу вылететь 2 и выбросить за один раз;
Десант нельзя "разбросать" по нескольким городам - куда была первая выброска, туда должна быть выполнена вторая;
Десант нельзя выбросить на ключевую точку противника (даже захваченную своими войсками) и ближе 30 км к ней, а также если на карте стоит вражеский десант;
Вооружение самолёта - Стандарт;
Звание - Лейтенант и выше;


Внимание при выброске десанта в первый вылет должно в водухе находиться не меньше ДВУХ самолетов десантного типа под управлением не менее ДВУХ лейтенантов. Запрещается взлет одного десантного самолета, его можно поднять только если у вас осталось выбросить нехватающее кол-во для полной выброски десанта.
 
 
[color=#ff0000;]последний вариант текущий который сейчас.[/color]
 
От предпоследнего его отличает только то , что после выброски десантаня дивизия в виде танковой не встает рядом с захваченным городом, а встает обычная фронтовая дивизия около ЛФ и все.

 

 

[color=#ff0000;]Новый вариант[/color]

 

Коротко о новой концепции:
Число десантников ограничено 300-ми.
Для захвата нужно выбросить не менее 200.
Потерять можно только не более 100.
Загрузить можно только в группе. (позволяет контролировать одновременный старт труповозок)
Размер загрузки зависит от самолёта. (ил-4 - 30; Пе-8 - 60; He-111-H6 - 35; TB-3 - 45; Ju-88 - 20 и т.д)
Группы из трёх труповозок имеют бонус к вместимости 20%, из 4-х - 40% (стимул для больших групп)
Если самолёт с загруженным десантом погибнет, погибнут все десантники, не успевшие сброситься.
Сброс в радиусе 2 км от центра н.п. (Где зенитка)
Начало сброса - включение дымов, конец сброса  -  выключение. Каждую секунду сбрасывается 1 десантник.
В чат бросающему идёт отстчёт.
Оптимально: вошли в радиус - включили дымы - бросаем - прошли центр - подходим к границе радиуса - выключили дымы.
Если ошиблись с радиусом сброса - не попавшие в круг десантники будут потеряны.
Узнать точное число попавших в точку можно будет только по возвращении десантной группы на базу (или её гибели)
Если за первый раз не сбросили всех можно будеть зайти ещё на любое количество раз и сбросить остальных.
Всех бросать не обязательно. Остатки можно вернуть на базу.
Будет возможность высадить на земле. Только не забыть убить зенитку.
Высадка на земле идёт мгновенно. Инфа о попадании в радиус - мгновенно.
С первым попавшим в радиус десантником - инфа о десанте идёт противнику.
При значительном численном перевесе кидающих инфа о старте десантной операции с долей вероятности попадёт к врагу.
 
Кратко - так.



#2 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:15

нужно что-то новое, что предлагал Шерхан



#3 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:16

Без проблем нужно его описаие.



#4 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:33

Проголосовал за предпоследний, пока Шерхан не реализовал новую концепцию десанта. Предпоследний вариант наиболее на мой взгляд интересен, только его нужно усложнить, чтобы не было как в предыдущих войнах - войны десантных дивизий. То есть вернуть минимальное звание для десантника - майор и увеличить одновременное количество десантных бортов при первой ходке до - 3-х. Также необходимо замедлить время пополнения десантной дивизии. Десантная операция очень серьезная, поэтому использовать ее каждый день (в игре каждый месяц) не интересно и не исторично. Если этого не сделать, то война опять превратиться только лишь в десантные операции.



#5 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 15:19

Считаю, старый вариант десанта самый реальный который можно было реализовать в игре.

Не согласен с Борсом на счет звания и количества одно временно десантных бортов.

Звание с лейтенанта, количество самолётов - один , причина малое количество пилотов.



#6 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Февраль 2015 - 15:34

Считаю, старый вариант десанта самый реальный который можно было реализовать в игре.

Не согласен с Борсом на счет звания и количества одно временно десантных бортов.

Звание с лейтенанта, количество самолётов - один , причина малое количество пилотов.

 Вот он - самый ярый сторонник оголтелой десантной войны))) Поэтому и не согласен, что только десантом все войны выигрывали)) Причина тут не в малом кол-ве народа. Если десант вернуть как было, вообще кроме тебя никто летать не будет)))



#7 Betmen

Betmen

    Активный Пилот

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:22

в зеркало посмотри, и себя вспомни, оголтелый



#8 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:24

Во. во , еще и огрызается)))



#9 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:31

Коротко о новой концепции:

Число десантников ограничено 300-ми.

Для захвата нужно выбросить не менее 200.

Потерять можно только не более 100.

Загрузить можно только в группе. (позволяет контролировать одновременный старт труповозок)

Размер загрузки зависит от самолёта. (ил-4 - 30; Пе-8 - 60; He-111-H6 - 35; TB-3 - 45; Ju-88 - 20 и т.д)

Группы из трёх труповозок имеют бонус к вместимости 20%, из 4-х - 40% (стимул для больших групп)

Если самолёт с загруженным десантом погибнет, погибнут все десантники, не успевшие сброситься.

Сброс в радиусе 2 км от центра н.п. (Где зенитка)

Начало сброса - включение дымов, конец сброса  -  выключение. Каждую секунду сбрасывается 1 десантник.

В чат бросающему идёт отстчёт.

Оптимально: вошли в радиус - включили дымы - бросаем - прошли центр - подходим к границе радиуса - выключили дымы.

Если ошиблись с радиусом сброса - не попавшие в круг десантники будут потеряны.

Узнать точное число попавших в точку можно будет только по возвращении десантной группы на базу (или её гибели)

Если за первый раз не сбросили всех можно будеть зайти ещё на любое количество раз и сбросить остальных.

Всех бросать не обязательно. Остатки можно вернуть на базу.

Будет возможность высадить на земле. Только не забыть убить зенитку.

Высадка на земле идёт мгновенно. Инфа о попадании в радиус - мгновенно.

С первым попавшим в радиус десантником - инфа о десанте идёт противнику.

При значительном численном перевесе кидающих инфа о старте десантной операции с долей вероятности попадёт к врагу.

 

Кратко - так.



#10 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:13

Очень неплохо и более к реальности приближено.  Внес этот вариант на голосование те кто проголосовал до его внесение могут отменить свой голос и проголосовать за этот вариант если он больше понравился.



#11 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:50

Изображение

Рисунок показывает, как будет обсчитываться попадание десантников в радиус.

Допустим, вы летели криво, включили дымы вне круга (А), встали в вираж, выключили то же вне круга ( B) (зелёная кривая).

Допустим, вы успели выбросить в дыму 30 десантников

Командер фиксирует координаты и время включения/выключения дымов.

Затем проводит отрезок между вкл/выкл (синий отрезок) и вычисляет длину отрезка внутри круга (синий отрезок между пересечениями с кругом C-D).

По отношению длин AB и CD командер считает "попавший" десант.

Визуально видно, что отрезок CD примерно в 2 раза меньше AB, следовательно из 30-ти выброшенных в "цель" будут засчианы 15.

Затем командер проверит скорость выброски. Скорость (истинная) между точками A и B  по синему отрезку должна лежать в диапазоне 200-400 км/ч. Если она в этот диапазон не вписывается, будет произведено новое вычисление количества якобы выброшенных десантников для скорости 300 км/ч на отрезке AB.

Допустим, в нашем случае командер насчитает не 30 а 20 сбросов. Затем он снова по отношению длин AB и CD считает "попавший" десант. Теперь он уже 10 человек (в два раза меньше 20).

 

Итого:

Такой "хитрый" маршрут приведёт к попаданию в "цель" лишь 10 десантников, а списано будет 30.

 

Я это к тому, что сброс надо будет проводить по прямой на скорости около 220-300 км/ч истиной скорости, при точном включении/выключении дымов и проходе через центр круга, число попавших десантников будет максимальным.

 

Вопросы?



#12 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:13

Нужно тестить.  Если я правильно понял, то пролетая над точкой сброса, если  включил дымы не в радиусе 2 км, а также если не успел выключить дымы на выходе из радиуса, то выброшенные в это время десантники считаются безвозвратно утерянными и соответственно десантная дивизия уменьшается на количество утерянных?

Если это так, то целесообразно на мой взгляд увеличить радиус сброса до 4 км ввиду сложности данной операции. За увеличение радиуса говорит и посадочное десантирование (в крупных городах, почти всегда, сесть без повреждений а потом взлететь, практически невозможно)  



#13 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:28

Уже ответил. Выше.



#14 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:33

Уже ответил. Выше.

Не на все ответил 



#15 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:43

Расчёт показывает, что пролетев через центр круга радиусом 2км (соответственно диаметр - 4 км) с истинной скоростью 220 км/ч Пе-8 способна выбросить всех 60 десантников точно "в яблочко" за один проход.

Думаю это не сложно нашим асам-бомбардировщикам.

Самое сложное - вычислить центр этого круга. Тут может помочь зенитка, ястребы, записи вылетов и прочея)))

Самое время включить мозг штурманам)))

Поточнее вопросы, плиз.



#16 Bors

Bors

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городгерой Тула

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:48

С какого звания работает и куда можно куда нельзя кидать, дальность выброски от ЛФ, что будет с десантом на след. миссию (какая дивизия встанет)?



#17 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:06

Моё мнение такое:

На пробный период звание не ограничивать специально, оно ограничивается групповыми ограничениями.

Пара - ст.сержант, тройка - старшина, четвёрка - лейтенант.

Как приспособятся попадать - поднимем.

Всё остальное из текущего варианта.

Коли народа летает мало, установка специальной атакующей дивизии и обязанность защищать её искуственно затягивает войну.

А так, справился с выброской - идём дальше.



#18 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:16

На счет центра выброски вот тут целесообразно как раз использовать разведчика, а еще правдоподобнее планировать десант за миссию как и должно быть и для подготовки отправлять туда груз с сигнальным костром.

 

Чтобы бросить десант пилот берет простой истребитель загружает на него сигнальное снаряжение, летит к запланированному городу  жмет там дымы ему пишут что точка выброски десанта обозначена и в следующей миссии на этом месте появляется сигнальный костер он то для бобров и есть ориентир на сброс.



#19 Sherkhan

Sherkhan

    Ветеран

  • Администраторы
  • 1 344 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:41

Костёр выдаст противнику точку сброса. Не так уж и много точек на картах, вкусных для захвата десантом. Пролететь и посмотреть наличие костра не долго.

А вот самолёт-разведчик очень в тему. Вылетает 110-й или Пе-3-й, высвечивает на картах местонахождение в городе скорострелки. Штурманы бобров на них и ориентируются. Кста, поначалу, видимо, радиус сброса немного увеличим, шоб люди попривыкали.



#20 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:11

на зенитку сложнее ориентироваться, а на костер лучше, ну если раскроет противник как говорится  как в реальности сколько раз срывались выброски.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных