Перейти к содержимому


Фотография

Настройка видимости и звука в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:22

Тема стала актуальной поскольку у некоторых пользователей возникли вопросы о настройках видимости. Привожу ниже несколько примеров настроек. В этом сообщении не углубляясь в дебри настройки лайт.
 
 
Конфиг для nvidia
 
[Render_OpenGL]
TexQual=2
TexMipFilter=1
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=1
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
 
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
 
HardwareShaders=0
 
Shadows=1
[color=rgb(255,0,0);]Specular=2[/color]
SpecularLight=1
[color=rgb(255,0,0);]DiffuseLight=2[/color]
DynamicalLights=1
MeshDetail=1
VisibilityDistance=3
 
Sky=1
Forest=1
[color=rgb(255,0,0);]LandShading=3[/color]
[color=rgb(255,0,0);]LandDetails=0[/color]
 
[color=rgb(255,0,0);]LandGeom=0[/color]
[color=rgb(255,0,0);]TexLarge=1[/color]
[color=rgb(255,0,0);]TexLandQual=0[/color]
TexLandLarge=0
 
VideoSetupId=10
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625 [color=rgb(255,0,0);](можно попробовать -0.15)[/color]
PolygonOffsetUnits=-1.0 [color=rgb(255,0,0);](можно попробовать -3)[/color]

 

в настройках видеокарты, не знаю что у есть в радеоне, но поставил бы:
анизотропная фильтрация - управление от приложения
сглаживание - контроль приложения
и если есть сглаживание гамма коррекции то его отключить


#2 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:34

Господа вирпилы, выкладываю раздел конфига настроек [Render_OpenGL] для тех, кто бомбит с горизонта с высоты)) и пользуется видеокартами NVidia. Эти настройки включают превосходный режим в иле, подразумевают настройки видео в драйвере по максимальному качеству. Дают отличную видимость наземки с достаточного расстояния для работы с вычислителем бомбового прицела. Мое железо: процессор Core Quad Q8300, 4 гига оперативной памяти, видеокарта NVidia GeForce 9800GTX+, монитор 22" 4х3 ЭЛТ.
Программой конфигуратора ила не пользуюсь. Для настроек параметров OpenGL в драйвере видеокарты использую программу Riva Tuner. Анизотропная фильтрация 8х, сглаживание 4S. 
Вообще настройки видеоадаптера как в рекомендациях с сухого в начале этой ветке, только я использую вертикальную синхронизацию.
 
 
 
Изображение


#3 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:40

Настройки  медиум по сложности и вниканию в систему.

 

теперь блок файла conf.ini который в первую очередь влияет на производительность и видимость контактов и наземки:

 

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=1

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=1

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

ForceShaders=????

Shadows=2

Specular=3

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

Sky=1 (2 - будет сильно влиять на производительность и видимость контактов сквозь далекие облака ну и в облаках вообще)

Forest=2 (можно поставить и 3, но бля-буду! тормоза будут охеренные, при значении 0 - на нулях лес никакой и часто вообще не виден, что чревато, так что 1-2 - оптимально)

Water=????

LandShading=3

LandDetails=2

LandGeom=3 (прорисовка крупных деталей ландшафта (города, леса и горы с реками) в радиусе 72 км, после ковыряния через программу il2Config 2.55 часто слетает на 2 - видимость 36км, так же вылетает после этой проги разрешения типа 1920 х 1080 и т.п.)

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=2

Water=1 (не! можно и 4 поставить, но на фоне воды хер вам, а не контакты, боль в глазах от мельтешения, плюс фпс проседает в разы и полная жопа огурцов калибра от 20 до 45 мм от внезапной атаки снизу гарантируются)

Effects=1 (поставьте 2 и включите трек камикадзе - все вопросы разом отпадут, особенно с water=4 )

ForceShaders1x=0

и наконец блок из верхней части текста файла conf.ini

[game]

Arcade=0 (в оффлайне значение 1 дает прикольный эффект - но нам он нафик не нужон)

HighGore=1 (кровь в некоторых кабинах - любопытно понаблюдать пролетая мимо за кабиной He-111 после прямого попадания снаряда кобры или Як-9Т )

mapPadX=0.67638886 (координаты расположения карты по Х - меняется при перетаскивании ее мышкой с помощью зажатых правой и левой кнопок)

mapPadY=-0.055555556

viewSet=35

Intro=0 (убирает вступительный ролик перед игрой)

NoSubTitles=0

NoChatter=0

NoHudLog=0

NoLensFlare=0

iconTypes=2

eventlog=eventlog.lst

eventlogkeep=0

3dgunners=1 (прорисовывать зенитные расчеты - на УП3 просто охуетительно выглядят)

SubTitlesLines=3

HakenAllowed=1 (прорисовывать свастику на килях самолетов Люфтваффе, изначально этой строчки нет вообще, соответственно значение 0 - убирает ее)

ClearCache=1



#4 bimmer

bimmer

    Администратор

  • Основатель
  • 759 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:50

Настройка хард от а до я для более продвинутых пользователей для создания комфортных условий игры и видимости.

 

Нижеследующие настройки являются оптимальными настройками, сочетающие хорошее качество изображения с хорошей производительностью. Это базовые настройки.

 

Для видеокарт NVIDIA

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=2

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=2

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=2

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=2

 

Для видеокарт ATI

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=2

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=2

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=2

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=2

 

Теперь перейдём к конфигурациям, улучшающих видимость "конов" в онлайне.

Запомните, что видимость "конов" можно улучшить только ухудшением качества изображения!

Поэтому, я выложу 3 конфигурации, отличающихся степенью ухудшения изображения. Выберите из них нужный себе конфиг, в зависимости от Вашей "слепоты".

1-я степень видимости

Убраны тени и деревья вне городов, "размыты" текстуры земли, уменьшена детализация ландшафта. Помимо улучшения видимости "конов" улучшается и видимость "наземки".

Из-за особенности реализации работы игры с текстурами, немного "размыты" текстуры самолетов и карт.

Для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=0

HardwareShaders=1

LandDetails=0

LandGeom=0

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=0

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=0

TexLandQual=0

TexLarge=0

TexMipFilter=3

TexQual=2

VisibilityDistance=3

Water=2

 

Для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=0

HardwareShaders=1

LandDetails=0

LandGeom=0

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=0

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=0

TexLandQual=0

TexLarge=0

TexMipFilter=3

TexQual=2

VisibilityDistance=3

Water=2

 

2-я степень видимости

Так как из-за особенностей работы игры дальнейшему ухудшению изображения мешают шейдеры, то они были отключены. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом 

 

Для видеокарт NVIDIA

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=0

HardwareShaders=0

LandDetails=0

LandGeom=0

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=0

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=0

TexLandQual=0

TexLarge=0

TexMipFilter=3

TexQual=2

VisibilityDistance=3

Water=2

 

Для видеокарт ATI

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=0

HardwareShaders=0

LandDetails=0

LandGeom=0

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=0

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=0

TexLandQual=0

TexLarge=0

TexMipFilter=3

TexQual=2

VisibilityDistance=3

Water=2

 

И наконец, для самых "слепых" вирпилов:

3-я степень видимости

За счет особенности работы шейдеров в игре, можно добиться эффекта, когда земля и вода вообще не отрисовывается, давая потрясающую видимость "конов" и "наземки", но появляется риск столкновения с "невидимым" холмом или лесом на бреющем полёте

 

Для видеокарт NVIDIA

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=3

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=2

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=0

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=2

 

Для видеокарт ATI

 

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=3

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=2

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=0

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=0

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=2

 

 

Теперь я выложу конфигурацию настроек для тех, кто хочет от игры максимальное качество. Хочу сразу предупредить, что этот конфиг резко снижает производительность, как говорится красота, требует жертв

 

Эти настройки позволят увидеть:

 

орудийную прислугу, как на земле, так и на кораблях

свастику на немецких и финских самолетах

кровь убитых членов экипажа, правда, не на всех самолетах

эффект линзы при взгляде на солнце

более густые/"ватные" облака

более густые дымы, взрывы, выхлопы

улучшенные деревья не только в полях, но и в городах

улучшенную воду, однако, она доступна только на видеокартах NVIDIA из-за того, что в игре water=3 и 4 использует специфичный алгоритм работы шейдеров этой компании

увеличена дальность видимость ландшафта с 36 км до 72 км

 

В видеодрайвере, если не включено, включаем сглаживание уровня 4x.

В conf.ini добавляем такие значения:

[game]

3dgunners=1

HakenAllowed=1

HighGore=1

NoLensFlare=0

TypeClouds=1

 

Далее для видеокарт NVIDIA выставляем:

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=2

ForceShaders1x=0

Forest=3

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=3

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=2

Specular=3

SpecularLight=2

TexCompress=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=4

 

Для видеокарт ATI выставляем:

[Render_OpenGL]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=2

ForceShaders1x=0

Forest=3

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=3

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=2

Specular=3

SpecularLight=2

TexCompress=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=3

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=2

 

И наконец, если по какой-либо причине Вы не можете использовать режим OpenGL на своём компьютере, то используйте данный конфиг для режима DirectX, хотя если быть точнее, то для режима Direct3D. Этот конфиг общий для всех видеокарт.

В этом режиме не будут работать шейдеры и поэтому часть эффектов не будет доступна.

 

[Render_DirectX]

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

Effects=0

ForceShaders1x=0

Forest=2

HardwareShaders=1

LandDetails=2

LandGeom=2

LandShading=3

MeshDetail=2

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Shadows=2

Sky=2

Specular=2

SpecularLight=2

TexCompress=2

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.DepthClampNV=0

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.SeparateSpecular=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=0

TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0

TexFlags.TexEnvCombineDot3=0

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.TextureShaderNV=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.UseVertexArrays=0

TexFlags.VertexArrayExt=0

TexLandLarge=1

TexLandQual=3

TexLarge=1

TexMipFilter=2

TexQual=3

VisibilityDistance=3

Water=0

 

 

Звук

 

Мало кто задумывался об аудионастройках в игре, а ведь они существенно влияют на производительность в игре! Более того, правильно настроенный звук помогает обнаружить противника по звуку его мотора, когда тот подошёл к Вам незаметно, используя "слепоту" вашего кокпита!

 

Влияние звука на производительность в игре наглядно показано на скриншоте.

На верхнем кадре средний fps в треке "Чёрная смерть" при выключенном звуке составляет 77 кадров сек.

На нижнем кадре при тех же настройках графики, но с включенным 32-канальном звуке и аппаратным ускорением средний fps всего 53 кадра в сек, то есть производительность в игре упала на 24 fps или на треть! Это очень много, например, похожую потерю производительности вызывает "выкручивание графики" в игре на максимум!

 

Что делать?

Ответ, Вы узнаете чуть позже, а сейчас небольшой экскурс в историю игры.

Если Вы запустите самую первую версию игры, то есть СПШ, и сравните её с нынешней игрой, то заметите сразу богатые настройки звука в игре. И если в плане графика игра за 10 лет немного, но эволюционировала, то в плане звука она сильно деградировала! В бесконечных патчах из меню игры исчезла часть настроек звука, остались лишь базовые настройки. Звуковой движок игры перестал поддерживать многие "фичи" из СПШ. Например, в современной версии игры Вы не услышите звук, пролетающий мимо Вашего самолета, снарядов противника! Те настройки, что остались в файле conf.ini превратились в рудименты, которые уже не работают! Для того, чтобы понять какие настройки в conf.ini работоспособны, я просто удалил содержимое раздела [sound] и два раза запустил игру, которая сама выставила в разделе [sound] параметры, которая она поддерживает. Наша задача "отшлифовать" эти параметры.

Главным "пожирателем" производительности, является включение "аппаратного ускорения". Дело в том, что эта "фича" делалась под отдельные звуковые карты, имеющих свой процессор обработки, на который и ложилась основная часть нагрузки по обработке звука в игре. Поэтому включение "аппаратного ускорения" на компьютере с такой аудиокартой не вызывает такого падения производительности в игре. Однако, подавляющее число компьютеров использует встроенную в материнскую плату звуковую карту. Современные интегрированные аудиокарты имеют неплохие характеристики, однако, как и их предки, обработкой звука в игре занимается центральный процессор компьютера, а не отдельный чип. А нагрузка эта очень большая! И без неё центральный процессор, итак, занят неслабой обработкой ФМ, ДМ, ИИ ботов и наземки в игре! Сразу напрашивается решение отключить это ускорение в игре, но этого как раз не стоит делать! Почему? Дело в том, что с включенным ускорением, звук в игре становится более громким и "объемным", что позволяет игроку более точно позиционировать источник звука в игре, например, работающий мотор самолета противника. Помимо этого Вы не слышите характерного "потрескивания" и пропадания звука при повороте камеры при игре с выключенным аппаратным ускорением.

 

Поэтому будем оптимизировать другие аудионастройки. В первую очередь уменьшаем количество каналов воспроизведения в игре: с 32 до 16. Почему не 8? Если мы поставим 8, то при стрельбе, например, с "Тандерболта", имеющего 8 пулемётов, мы будем слышать звук только этих 8 пулемётов, ни звука мотора, ни звук попаданий по Вашему самолёту Вы не услышите, так как звук стрельбы пулеметов займёт все 8 каналов воспроизведения! К тому же разница в производительности между 8 и 16 каналами не значительна. Вторым шагом, является принудительная установка воспроизведение только эффектов EAX версии 1. Остальные настройки почти не влияют на производительность.

 

Для тех игроков, которые при включении аппаратного ускорения слышат неприятный эффект "звука из бочки" или "эффект эхо", то есть реверберацию. Необходимо в аудионастройках своей операционной системы поставить "Стандартное ускорение" . Это также даст прирост в производительности, но в сравнении с EAX=1 он будет не большим. 

 

В окончательном виде раздел [sound] в conf.ini будет таким:

 

[sound]

ActLevel=0

MasterVolume=14

MicLevel=0

MusFlags.play=0

MusicVolume=14

MusState.crash=0

MusState.inflight=0

MusState.takeoff=0

NumChannels=2

ObjectVolume=14

RadioFlags.Enabled=0

RadioFlags.PlayClicks=0

RadioFlags.PTTMode=0

SamplingRate=2

SoundEngine=1

SoundFlags.forceEAX1=1

SoundFlags.hardware=1

SoundFlags.reversestereo=0

SoundMode=3

SoundUse=1

Speakers=2

VoiceVolume=14

 

 

Для тех же, кто хочет максимум звука в игре (обладатели мощных компов или полноценных отдельных звуковых карт) выкладываю следующий конфиг:

 

[sound]

ActLevel=0

MasterVolume=14

MicLevel=0

MusFlags.play=0

MusicVolume=14

MusState.crash=0

MusState.inflight=0

MusState.takeoff=0

NumChannels=3

ObjectVolume=14

RadioFlags.Enabled=0

RadioFlags.PlayClicks=0

RadioFlags.PTTMode=0

SamplingRate=2

SoundEngine=1

SoundFlags.forceEAX1=0

SoundFlags.hardware=1

SoundFlags.reversestereo=0

SoundMode=3

SoundUse=1

Speakers=2

VoiceVolume=14


  • Tundra_38 это нравится

#5 Green

Green

    Ветеран

  • Модераторы
  • 513 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 10:17

На форуме проекта "Фронтовое небо" увидел новость про обновление звукового мода (обновление от 11.03.2016):

http://il2org.ru/for...&t=29&start=380

 

Поставил, мне понравилось, рекомендую.

 

Скачать звуковой мод:

https://yadi.sk/d/Gy_TM6myqgyWY

 

Установка мода:

Проверить содержимое своих папок "my_presets" и "my_samples" в папке с игрой. Если там что-то есть удалить (либо удалить, сохранив копию содержимого папок в другое место). Иначе возможен конфликт с ранее установленным звуковым модом.

Содержимое архива звукового мода (папки: my_presets и my_samples) поместить в корневую папку с игрой. С заменой папок согласиться.

 

В настройках игры поставить галочку на использовании звукового мода при игре по сети:

 

Настройки - Прочие настройки - Сервер - Вкл. пользовательские звуки в сет. игре.

 

"Выключить" данный мод можно просто очистив содержимое папок "my_presets" и "my_samples" в корневой папке игры.


  • Gektor это нравится
Не играешь в БОБ и Heroes&Generals? Одумайся!

#6 Hidder

Hidder

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 08:25

Почему не изменяя настроек я на Фронтовом небе все объекты вижу и издалека и вблизи, а здесь нет. 

Почему корабельные зенитки имеют повышенную точность, даже на фронт легче ходить чем на конвой, хотя при морской качке какая точность?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных