Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#4769 Вульф и его компания

Написано Green 10 Апрель 2016 - 11:53

Изображение




#3877 Приколы игры

Написано 159BAG_Antip 09 Февраль 2016 - 19:05

Легендарная стратегия "ЛЮФТВАФФЕ"!!!!

 

Вечер начинался загадочно...

Фалкон был слегка разочарован. Красные атаковали фронт ... Попытки наказать наглецов не имели успеха.Эти засранцы красные дважды обломали весь кайф путем облома крыльев мессерка. Все было плохо. Один против пяти красных...

И тут..... маленький самолетик подлетел к поселочку и "посракал" дымками... Фалкон понял-ТРУБА. Красные десантники настроены агрессивно. Небольшой агитационный ролик Люфтваффе визгливым голосом Гебельса требовал наказать наглецов .

Три Пе-8 под завязку загруженные краснопузыми десантниками рвались к филду .....и  без крыши...

Твердая уверенность любой ценой остановить врага придавала сил,а своевременная помощь товарищей по оружию внушала радость.

 

Джин на Фоке занял верхний нашест. Люгер повис чуть ниже ,а Фалкон был похитрее...вспоминая вчерашний успех по уничтожению десанта он выбрал 110-ку с подвесами. "Все бомберы мои " -в ожидании куража мурлыкал песенки бравый пилот.

Ожидание было долгим.... Бомберы ползли казалось вечность. Джин яки коршун с высоты осматривал просторы от Перемысля до Хырова,глаза от напряжения вылазили из орбит и .....о радость!!!!

ИДУТ!!!! По нулям!!!! С курса 90!!!! Боясь опоздать к раздаче он ринулся вниз...

Ближе...ближе...ближе и....... "ОБЛОМ" понял он увидев в прицеле одинокий ИЛ4.. Фока поняла его с полуслова-крылья обломились под корень.....

А когда вместо трех жирных Пешек три Лавки упали к Фалкону тут и он понял "ЖОПА". Через минуту он догорал в кустах проклиная тот агитационный ролик.

Самым счастливым оказался Люгер,он смекнул чем закончится это развлечение и резко рванул на филд... Своя жопа ближе к телу особенно когда развлекуха кончилась.

Особенно красиво нарисовалась карта в следующей миссии -Филд был Красным. Но кто бы думал про красный фронт при такой классной охоте.....

Дааа... Краснопузые крестьяне с под Тамбова в башке тоже мозги носят,а не солому.Но "белокурые" разве могли поверить в такую чушь....




#296 Вульф и его компания

Написано Green 07 Ноябрь 2013 - 09:22

Краткий репортаж со вчерашнего вылета красной команды:

 

Изображение




#6706 Читеры - реальность

Написано Green 27 Январь 2017 - 23:35

Сторона обвинения провела серию следственных экспериментов

 

Для этого была создана учебная миссия на той же карте (Крым), в том же квадрате.

Вооружение, загрузка топливом, параметры полёта задавались на основании предоставленных спорящими сторонами треков.

Начальные и конечные параметры маршрута движения самолётов ставились из расчета:
- 0 точка маршрута (данные на начало отсечки - см. ниже);
- 1 точка маршрута (данные на конец отсечки - см. ниже).

 

Задача: оценить возможность повторения игроком лётных характеристик самолёта Bf-109G2, участвующего в 3-х эпизодах боестолкновения на представленных треках.

 

Методика: замер показаний приборов Bf-109G2 в момент: 

- начало отсечки показаний: момент перехода атакующего Bf-109 из горизонтального полёта в атакующий набор;

- конец отсечки показаний: момент выхода на позицию стрельбы (огонь) со стороны Bf-109 в сторону самолёта противника.

 

Сравнение:

1 эпизод (самолёт Bf-109G2, пустой бомбовый подвес, топливо 40%):

По достижению параметров начала отсчечки произвести крутой набор высоты (под 80-90 град.) с выполнением

верхнего иммельмана (разворот на 180 град. полубочкой в верхней точке петли).

 

данные оригинального трека:

- начало отсечки - высота 600 м. - скорость 400 км/ч

- конец отсечки - высота 1700 м. - скорость 250 км/ч

Запись со стороны Green (LaGG-3(29): https://cloud.mail.r.../G9KB/L6mX4eNPw

Запись со стороны Gucci (Bf-109G2): отсутствует.

 

данные след. эксперимента:

- начало отсечки - высота 600 м. - скорость 400 км/ч

- конец отсечки - высота [color=#ff0000;]1500[/color] м. - скорость [color=#ff0000;]200[/color] км/ч - нехватка высоты и энергии ([color=#ff0000;]повторить не удалось[/color]).

Трек реконструкции (Bf-109G2): https://cloud.mail.r.../D8dw/o8vdndCmS

 

2 эпизод (самолёт Bf-109G2, пустой бомбовый подвес, топливо 35%):

По достижению параметров начала отсчечки начать плавный набор высоты под углом 30% до высоты 2200 м., после чего перевести в вертикальный набор (под 90 град.) с выполнением верхнего иммельмана (разворот на 180 град. полубочкой в верхней точке петли) с последующим выходом в позицию набора высоты (нос выше горизонта).

 

данные оригинального трека:

- начало отсечки - высота 1600 м. - скорость 500 км/ч

- конец отсечки - высота 3300 м. - скорость 120 км/ч

Запись со стороны Green (La-5): https://cloud.mail.r.../4hLu/xDuWPffDN

Запись со стороны Gucci (Bf-109G2): https://cloud.mail.r.../6Yhs/M1D9gvcCj

 

данные след. эксперимента:

- начало отсечки - высота 1600 м. - скорость 500 км/ч

- конец отсечки - высота [color=rgb(255,0,0);]3100[/color] м. - скорость [color=rgb(255,0,0);]100[/color] км/ч - нехватка высоты и энергии ([color=rgb(255,0,0);]повторить не удалось[/color]).

Трек реконструкции (Bf-109G2): https://cloud.mail.r.../3Byj/hLpRCqC1r

В данном эпизоде отмечено самое большое расхождение между показателями самолёта Gucci в оспариваемом треке и в данных реконструкции. В реконструируемом эпизоде атакуемый самолёт (La-5) всегда стабильно мог оторваться на 400-500 м. от завершившего на него доворот на 180 град. Bf-109G2 (в верхней точке), Да, затем, в течение некоторого времени Bf-109 может догнать и атаковать Ла-5, но на это ему необходимо гораздо больше времени, чем в анализируемом оригинальном эпизоде (где у него нет потери энергии после завершения иммельмана).

 

3 эпизод (самолёт Bf-109G2, пустой бомбовый подвес, топливо 30%):

По достижению параметров начала отсчечки начать плавный энергичный набор высоты с выполнением 

верхнего иммельмана (разворот на 180 град. полубочкой в верхней точке петли).

 

данные оригинального трека:

- начало отсечки - высота 2600 м. - скорость 450 км/ч

- конец отсечки - высота 3500 м. - скорость 300 км/ч

Запись со стороны Green (La-5): https://cloud.mail.r.../7bCa/HuFLJzVUx

Запись со стороны Gucci (Bf-109G2): https://cloud.mail.r.../549E/s3HkGdHKM

 

данные след. эксперимента:

- начало отсечки - высота 2600 м. - скорость 450 км/ч

- конец отсечки - высота 3500 м. - скорость [color=rgb(255,0,0);]180[/color] км/ч - нехватка энергии ([color=rgb(255,0,0);]повторить не удалось[/color]).

Трек реконструкции (Bf-109G2): https://cloud.mail.r.../2qsW/ogNa7zyRu

 

Кроме того, на треке прошу обратить внимание на то, как Bf-109 после выполнения верхней полупетли с разворотом на 180 град. не теряя скорости догоняет (сокращает дистанцию) с Ла-5, который не менял направление полёта (навстречу первоначальному курсу Bf-109) и летел либо горизонтально, либо с набором высоты.

 

Внимание!

Для желающих помочь следствию предлагается также попробовать воспроизвести все 3 рассматриваемых эпизода. Для этого необходимо распаковать и закинуть предлагаемую папку Missions (реконструкция спорных эпизодов) в свою папку с игрой (на слияние согласиться): https://cloud.mail.r.../KeH8/8EYyyKPAG

 
Затем открыть интересующий эпизод через полный редактор (Файл - Загрузить...) и по пути "...IL-2_1946_4.13MissionsSingleRUSledstvie_vs_Gucci" выбрать нужный файл эпизода:
- Sledstvie_episode_1
- Sledstvie_episode_2
- Sledstvie_episode_3
 
Для запуска - Файл - Сыграть (выбрав интересующий эпизод).
 
Не забыть сразу сбросить бомбу (пустой держатель)! Вывести самолёт на позицию атаки (выдерживая параметры "начало отсечки") и произвести атаку самолёта-цели, сохраняя её сценарий как в оригинальном треке.
 
Примечание: в установках миссий заданы те же параметры полёта, что у оппонентов на оригинальных треках.
Для корректности полёта бота-цели начальная и конечная точки маршрута его полёта (Lagg-3/La-5) установлены исходя из параметров "конец отсечки" (см. выше). То есть, бот летит по прямой с характеристиками "конец отсечки" в каждой точке своего полёта.
 
Отчёты выкладывать в виде треков отдельных эпизодов (желательно в названии трека указать номер эпизода).

 

[color=#008000;]ред. Green: никто не в курсе где хорошо лопаты затачивают?[/color]


  • Den, Letnab, Антон_Lipfert и еще 1 это нравится


#6078 Косячные косяки (ошибки работы сервера/игры)

Написано Wecker 08 Сентябрь 2016 - 17:17

Детский сад говоришь ? ХМ....

А смотреть на карту во время полета на экране это не детский сад ?--Убрать нах

А запись треков для просмотра и поимки бомберов это не детский сад ?-- Убрать нах

А неограниченное количество вылетов за миссию после смерти и плена  это не детский сад ? Ввести только один вылет за миссию, а в дальнейшем за сутки.

 

 

По взрослому так по взрослому ! 

 

СЛАБО такое сделать ? Как дукмаешь это привлечет любителей взрослости на сервак ?

 

А сейчас на Пухе , где твои детские садики в большинстве присутствуют , посещаемость больше, чем ЛА.

 

Я был свидетелем, когда прекрасный сервак, где наземка передвигалась по командам офицеров в определенные пункты ( а не куда сервак забросит ), где надо было головой думать как дивизии расставить по всей линии фронта и т.д  , начал сдыхать именно после ветра и турбуленции. И сдох окончательно, потому что чересчур серьезным стал для ПРОФЕССИОНАЛОВ . Люди приходят отдохнуть и расслабиться , а не в военное училище задания по пройденному материалу отрабатывать.

Поэтому сервер должен отвечать его потребностям--- ПО одёжке протягивают ножки !

Так что вопрос остался : Что положительного дал или даёт ветер для массовости полетов  ?


  • Den, Betmen, Sibiryak и еще 1 это нравится


#5893 Вульф и его компания

Написано Green 11 Август 2016 - 16:13

В связи с героической обороной красной командой львовской карты, отделом пропаганды вермахта принято решение о заказе подарочных наборов для наиболее отличившихся красных соколов (высылаем наложенным платежом):

 

Изображение

 

P.S. тысячу извинений! Видимо на почте произошла какая-то ошибка: на самом деле (совместно с "лесными братьями") нами были подготовлены вот эти комплекты:

Изображение


  • Sibiryak, Vissarion33, Антон_Lipfert и еще 1 это нравится


#5417 Вульф и его компания

Написано Green 24 Июнь 2016 - 14:43

Крайняя шутка по теме...

... пилот заходит на сервер и узнаёт, что Уху сегодня летает за другую команду:

 

 

Изображение


  • Den, Luger, I./KG55_akm615 и еще 1 это нравится


#4614 Треки и видео (игровые)

Написано I./KG55_akm615 01 Апрель 2016 - 05:13

Видео со вчерашнего налета на красный фронт.

Состав: 1-е звено: Ведущий - I./KG55_akm615 Ведомые - I./KG55_Andrew, I./KG55_XuRypr, Jager (гость). 2-е звено: Ведущий - I./KG55_Giga Ведомый - Erg./KG55_Kykypy3a Группа истребительного прикрытия: Ведущий - I./KG(J)55_Waschbar Ведомый - I./KG(J)55_Enot


  • Green, Den, Betmen и еще 1 это нравится


#3480 Вульф и его компания

Написано Green 22 Декабрь 2015 - 17:26

В связи с введением премиум-аккаунтов дизайн-студия "Кривые руки" готова предложить Вам свои услуги.

 

У нас готовы следующие макеты аватарок для форума и сайта:

 

[color=#800000;]1. Пилот обычный[/color]

 

Изображение

 

Скучно и не интересно, поэтому смотрим дальше (если не любишь Грина - не открывай !!!):

 

Скрытый текст


  • Sherkhan, Jurich, Betmen и еще 1 это нравится


#1993 Тихоокеанский театр военных действий. Война.

Написано Sherkhan 26 Февраль 2015 - 08:47

Начато тестирование первой военной карты на Тихом океане.

После окончания предварительного тестирования откроем сервер для массового теста.


  • Jakush, Luger, Sol и еще 1 это нравится


#1676 Шлем или очки виртуальной реальности

Написано Green 15 Декабрь 2014 - 09:40

Вот, кстати, почти законченное решение. Товарищ летает и не парится.

[color=#ff0000;]Внимание! [/color]Перед просмотром воспользуйтесь своей губозакатывательной машинкой!

 


  • Bors, Betmen, ukrop и еще 1 это нравится


#1185 Вульф и его компания

Написано D_T_H 17 Июнь 2014 - 13:28

Изображение


  • Green, wespe, Jakush и еще 1 это нравится


#6815 Вульф и его компания

Написано Green 05 Февраль 2017 - 15:19

Боевая 05.02.17, 17:36 : http://88.84.193.174...isid=1486301345

 

Изображение

 

посидел, подумал... обязательно требуется кульминация:

 

Скрытый текст


  • Sherkhan, Den и Sibiryak это нравится


#5003 Обсуждение новостей проекта LA

Написано Sherkhan 09 Май 2016 - 14:15

Костя, а по саплайным статичным целям типа складов и блокпостов научились попадать?

Слов много, а проблема на самом деле одна. Низкая эффективность. Это включает в себя и выбивание наземки, и предсказуемость, и выживаемость группы. Претензии игроков именно в этом.

В боевые миссии по миду работают практически всегда. У красных это в первую очередь Betmen, Sibiryak. Почему бы за синюю сторону не отдать эту важную геймплейную часть 55-м? Очков жалко? А остальные пусть по фронту в это время работают.

Все возмущения синих лишь из-за неумения организоваться (ну и низкая эффективность 55-х ещё, надеюсь, уже в прошлом).

 

В следующей войне пополнение будет ещё раз перебалансировано так, что бы работа по тылам существенно влияла на обстановку на фронтах.

А вообще, вдумайтесь! С мида можно вынести ресурсов на 3-4 фронта за одну миссию! Эффективней в разы, чем ковыряние фронта. Можно выиграть войну и такой тактикой:  работа по фронту, только когда он под боком и в обороне. А в остальное время выносить мид и сопли в ноль, крыть свой фронт.

 

Влияние ратио не такое однозначное, как кажется некоторым.

Допустим, в игре Green, Wecker и 8 красных. Green и Wecker работают по красному фронту. Из 8-ми красных 4-ре работают по синему фронту, 4-ре работают по Green'у и Wecker'у. Получается локальный перевес красных 4 на 2. Green и Wecker сбиты по 2 раза.

Второй вариант: у Green'у и Wecker'у ещё трое 55-х. Красные вынуждены 3 пилота перевести на прикрытие мида. 3-х отправить на синий фронт и 2-х на прикрытие своего фронта. Green и Wecker вообще могут быть не сбиты, и не смотря на ухудшееся ратио быть в более выгодной позиции по очкам, и более эффективно работать по фронту.

 

Короче, я хочу сказать, что мне влияние ратио кажется слишком переоценено некоторыми пилотами, они просто не видят положительных моментов от группы 55-х и поэтому не могут их использовать эффективно (хотя бы даже как "пушечное мясо", или для отвлечения внимания).

 

А 55-е не предлагают сами ничего эффективного, поэтому и дуются участники обеих сторон ("старожилы" и 55-е) друг на друга.

Ищите своего генерала! Пусть он организует вас всех.


  • Betmen, I./KG55_akm615 и KG55_Kykypy3a это нравится


#4745 Спор со "Стенкой" о картинках

Написано bimmer 08 Апрель 2016 - 22:06

Они их сдерживают)) чтобы не нароком нас не закидали помидорами, Забейте это реально цирк и клоуны не стоят они столько внимания и времени, продолжаем двигаться дальше правильным курсом, провокаторов в топку. Мы и сильны тем что ни перед кем не либезили и всегда четко отстаивали свою позицию и честь. Стенка? ммм не не слышал. ах да это сервер плагиат нульвара и плагиат наград из интернета, не мы честные пилоты и там не летаем.

Изображение


  • Myxa, Betmen и I./KG55_akm615 это нравится


#2761 Карьера

Написано Green 30 Август 2015 - 22:41

Придумал следующую "жесть", которую выношу на обсуждение (такого, по-моему, не предлагали):
 
1. Предлагаю рассмотреть вопрос о том, чтобы в этой (стартующей), либо в следующей войне (если потребуется серьёзная работа) смерть пилота, засчитанная коммандером, вела бы к обнулению звания. То есть совсем. Твой прежний "аватар" умер, начинай новым с чистого листа, стараясь учесть свои прежние ошибки. Причем, что важно, желательно обнуление сразу, а не по итогам миссии (умер так умер).
2. (если проходит п.1) снизить очки доступа к званиям (и самолетам соответственно) в 2 или 3 раза (это очень важно!) - т.к. сколько бы не осторожничал пилот, смерть может подкараулить в самый неподходящий момент и, что наиболее обидно, по независящим от пилота причинам (то же дисконнект например, случайный пк и т.п.) Но зато прокачать нового пилота будет не так мучительно долго/сложно.
3. Пилот попавший в плен и не спасенный своими пилотами либо войсками (захват территории приземления) - считается погибшим, то есть см. пункт первый.
Все остальное (плансет и т.д.) как обычно - без изменений.
 
Какие вижу ожидаемые плюсы:
1. Резкий контраст ценности статистики выживших "ветеранов". Генерал-майор, погибший "стопятьсот" раз, это не то же самое, что лейтенант, дошедший до Берлина (этим, при случае, и похвастаться можно будет).
2. Более обдуманные и сдержанные действия пилотов (знакомые фразы вроде "...всё равно дохнуть", "...айда поштурмим по-быстрому", "...погнали-погнали" исчезнут как класс.
3. Более тесное сотрудничество/взаимодействие пилотов, которого не нужно добиваться из-под командирской палки (группой гораздо больше шансов выжить).
4. Вульф перестанет ходить в лобовые тараны!
5. Аккуратные взлеты и посадки.
6. Отпадает необходимость в системе штрафов - смерть - лучший мотиватор и самый объективный судья.
7. Каждый бой, как последний (в прямом и в переносном смысле). А это новые ощущения, отсутствие которых многих постепенно отваживает от ила.
 
Какие могут быть минусы:
1. Изнеженные пилоты "Легенд авиации" могут оказаться морально-психологически не готовы к такому испытанию и после пары смертей (особенно случайных, либо, к примеру, от руки условного "Уху") возникнут обиды, подозрения, склоки, презрение, инфаркты и инсульты - короче любимые нами "байкоты".
2. Собственно, только это.
3. Хотя нет, ещё возможен "синдром конца войны", когда дослужившийся до высокого чина пилот может, мягко говоря, неохотно идти в бой/опасное задание ("Могут ведь и убить!").
 
Вот такую траву я курю.
 
P.S. По статистике, в любом случае, предлагаю проработать вопрос о том, чтобы по итогам войны и в её ходе пилоты выдели общее число людских потерь (смертей) каждой стороны: "закидали мы их шапками" или задавили мастерством.
 
Мое предложение сейчас или позже можно поставить на голосование/широкое народное обсуждение... и одобрение.

  • Luger, slabak` и Gop-Stop это нравится


#255 Плансет и все, что с ним связано

Написано =SOVA=Facker 03 Ноябрь 2013 - 10:33

ему фоку надо с июня 41, и желательно штук 5.....а то Дес на ешаке не приведи господи догонит, а так хоть еще четыре останется )))
  • Jakush, Den и P.R.I.Z.R.A.K это нравится


#1094 Треки и видео (игровые)

Написано Bors 05 Июнь 2014 - 12:12

 

Сегодня с Факером наказали Папу, ждавшего на филде когда Антон разобьется)))))


  • Bors, =SOVA=Facker и Den это нравится


#5253 Треки и видео (игровые)

Написано I./KG55_akm615 04 Июнь 2016 - 05:45

Фронтобитие.


  • Sherkhan, Sita и Vissarion33 это нравится